0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
даже начинать не стОит, достаточно проработать в этом бизнесе долгое время и понимать потребности клиента
мой Б5 отходил 140 000 км.
И гемора на нем в сравнении с Б6 было куда больше...
а на том ремень и помпу не надо было менять
а здесь - помпу заменил за 1500 руб, цепь с натяжителем за 3,5
ессно, 6 лет в продажах новых автомобилей было
понаблюдай, что у всех производителей современных турбомоторов моторов, подобному сда, нет вебасты в базе...
Понимаю, все дураки, один ты умнее всех)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
это "на коленке" делается легко.
здесь диагностика цепи 3т.р., замена цепи 20т. +
а 1,5т.р и 3,5т.р это не ориг.
на 35тыс/км пробега ставить не ориг детали не хотелось бы.
о том и речь, что если бы vw предложил, то все бы производители были на втором месте
внушаешь спокойствие, в отличии от других отзывов по tsi мотору.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кому легко?
для подавляющего числа людей, что одна, что вторая операция, проведенная своими руками, сродни выходу в открытый космос ну или секса с Меган Фокс...
фишн импосибл
нет, это был куланц.
2 года гарантии между прочим получил
пора тебе срочно выдвинуть кандидатуру в ФГР
научи их работать
мне, лично, не внушал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ну там проще все же, кожуха посдергивал, морду сдвинул, меняй. Если не ошибаюсь около 7т.р была замена.
Здесь цепь в масле...
на все моторы или только на 1,4? И как сейчас, акций нет там новогоднихКороче сколько цепь с натяжителем заменить стоит, на 1,8? Что бы не ждать когда она зазвенит.
да не в этом дело, не претендую и не считаю себя умнее.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так кому легко, я спрашиваю?
специалистам?
Так мне как-то пох
Рукастому владельцу?
Так я, как и большинство людей на планете Земля, не отношусь к таким
на те моторы, с которыми у производителя был косяк.
для начала надо проверить, а не мененая она у тебя, или мож вообще не надо менять
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
любая простота в обслуживании приветствуется любым владельцем, кмк
Сверх знаний для замены грм не требуется, не космический корабль, а всего лишь автомобиль для владельцев передвигающихся по планете земля
То-2 машина прошла, про цепь ниче нигде не указаноЗвонил в vw - север, прижЯй говорит, посмотрим через окно смотровое, но если не беспокоят шумы - не приезжай.
Вопрос в чипе, а это большая нагрузка и, чисто для себя подумываю...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая мне нах разница, просто или не просто механику будет?
Ну, заплатишь ты раз на 4000 руб больше за замену, и что?
ТО-2. Менее 30 ткм, Смысла особого ездить нет.
Тысячах на 60 проверь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
здрасте приплыли...вы устарели батенька?ага, чтоб ты купил б/у с этой фичей у владельца, который заплатил за не нужную(как мне, например) вещь пару тысяч долларов?
Хотеть не вредно
--- Добавлено чуть позже ---
на тигуанах нет новых модификаций 1,4, а 1,8 и подавно не будет.
Что ты там собрался выкладывать применительно к
???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну мы вроде про новый голф 7 и не говорили...чисто про движок CAXA 1.4 у нас сейчас стоит на тигуане.Там фен+турба...У автора вообще движок CDAB тоже больной кстати..помпы текут у них..А по сути все теже болячки TSI
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
aleks19411, епта.
перечитай диалог.
Кулер говорит о двигателях нового поколения, а ты влазишь с тигуаном, двигатель которого старого поколения
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы говорим о новом поколении моторов. EA888 1.8TFSI 180лс. Стоит она на Октавии А7 как у Вайпера-СНТ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
текут..но через 100ткм...а тут на 30-60т.км уже не первые клиенты. 2.0 FSI куда приятнее этих говнотисиаев.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
это не редкие случаи...cda и cdab это один и тот же мотор...отличается только в версии программы
во..даже в инете про это нашел...не то что на своем опыте..http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ