0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А штуцер клапана, с которого шланг снят - глушить не надо?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Разве что для того чтобы создать избыток в баке при повышении температуры ... Пусть себе щёлкает испытано
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да я просто подумал что бензином попахивать будет...
Пока ты здесь - ещё вопросик один. Родные кольца-прокладки между подающими трубками масла/антифриза и турбиной - алюминивые. В монтажном комплекте Elring для турбины - медные. Разница в них есть? Какие лучше ставить, или не принципиально?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
обрати внимание на резьбу в кронштейне масляного фильтра под пустотелый болт подачи... наживлять строго от руки... каждая вторая машина с сорваной резьбой в кронштейне
кольца медные нормально обжимаются указанным моментом... старые часто приходится перетягивать чтоб не потело... лучше новых еще не придумали
перед запуском, помимо заполнения турбины маслом, рекомендую поснимать разъемы с форсунок и катушек... в таком виде, лучше без свечей, покрутить стартером пару раз секунд по 10-ть... так гарантированно турбина не будет работать без масла
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Многие пишут, что чаще всего проблемой попадания масла в ОЖ является пробитый теплообменник масла, тот на который устанавливается маслофильтр... Т.к. давление в масленой системе выше чем в системе охлаждения, то в поддоне ОЖ может и не быть. Я бы начал с проверки теплообменника, это проще чем поднимать голову...Вообще, из того, что приходилось видеть, когда МАСЛО попадает в ОЖ, в бачке стоит маслянная пленка или маслянные разводы.
Когда ОЖ попадает в масло, на заливной горловине масла появляется желтый маргарин. На щупе пузыри и немного маргарина.
Видимо связано с тем, шестеренчатый насос системы смазки взбивает в маргарин антифриз с маслом, а помпа центробежный насос и не создает такого давления и не перетирает смесь
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Это ты про другой конец маслоподающей трубки имеешь ввиду?
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно. Мне интересно - эти медные ставить, или купить родные алюминивые - они копейки стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Про это знаю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ставил и те, и другие... с новыми проблем не было... старые иногда приходилось подтягивать... там более аккуратно надо с конусом на штуцере быть... иногда приходится искать положение трубки ... обычно видно по следам прилегания... если неровно кто-то тянул до этого придется искать то же положение трубки... отчасти по этому лучше, если есть новая трубкано это реже бывает...
именно так... резьба в кронштейне хрупкая, а трубку ставить не очень удобно... часто загоняют болт мимо резьбыпотом мучатся приходится с поиском нужной
если совсем не держит ставлю другой кронштейн... благо бу обычно не дорого... новый около 8-10
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Понятно. Куплю ещё алюминиевых на всякий случай. А турба родная стоит, никто там ничего не тянул до этого.ставил и те, и другие... с новыми проблем не было... старые иногда приходилось подтягивать... там более аккуратно надо с конусом на штуцере быть... иногда приходится искать положение трубки ... обычно видно по следам прилегания... если неровно кто-то тянул до этого придется искать то же положение трубки... отчасти по этому лучше, если есть новая трубкано это реже бывает...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
добрый день, подскажите по ДД, один с зеленой фишкой, другой с синей, какой куда?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
В описании сказано, что с зелёной фишкой к датчику G61 (тот что ближе к ремню ГРМ), фишка синего цвета к датчику G66(тот что ближе к моторной перегородке)...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ меня это не беспокоит если честно,но хотел бы повысить свои технические знания.
При езде 10-20 км из под машины выходит звук,характерно искры как будто,как набираю скорость 40км\ч и выше пропадает.
Друзья сказали это пальцы стучат другие сказали детонация. Вопрос: от чего образуется это звук ? и самое главное как убрать эти звуки ?. Просто интересно )
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
semka189, По написаному не понятно ни чего.
Хочешь сам разобраться тогда придется изучить принцип работы AWM и основы диагностики систем ДВС.
Для начала почитай базу знаний и сними логи по инструкции, выложи их в профильную тему, от туда и отталкиваться будешь.
Или в Оживляющий Гараж к Димычу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
semka189, может выхлоп сечет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
semka189, вряд ли детонацию услышишь (или этож какая должна быть? при 10-20 км/ч) - угол откатится/бензом зальется до полного отупения...
может трется что-то - крыльчатка, к примеру?
да нет, Дим, если сечет - то сечет всегда... и все сильнее и сильнее
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т