0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А что тут описывать? Поменял все трубки, была ошибка 318, спускал фрион. Потом заправил и начинает дуть при нажатии на педаль.
fibonathi, что имеешь ввиду под терморегулятором? Который стоит в климме? Ему что есть разница когда я ставлю на lo?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Что за тест???
Тестировал сразу после полного заряда или настывший на морозе????
Важно при каких обстоятельствах произошло. Если машина долго стояла, в генератор могла стая пауков поселиться.
Отвечай,avia74.
--- Добавлено чуть позже ---
А что же заправщики не запустили его???
Могут быть варианты:
1. Буксует ремень компрессора;
2. Буксует муфта компрессора;
Это можно посмотреть
3. В кондиционере два контура - высокого и низкого давления. Если на высокой давление 20, на низкой 5 -8. За счет перепада давления он и работает. Если не правильно заправили и контуре низкого давления оно большое, так он и будет работать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ни чего не буксует.Смотрели вместе с заправщиком, он и предположил что компрессору хана, он мне все востанавливал, раза 4 заправлял меня, и каждый день заправляет тачки, врятли не правильно заправил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вечер добрый,форумчане!Вчера обнаружил под пассей лужицу антифриза.Залез снизу,висят капельки на кронштейне компрессора и на передней опоре.Я правильно думаю,что заболела пома(менял 60 тыков назад -HEPU)?
Вроде спереди и течь-то неоткуда?Шланг на охлаждения турбы сухой.
Похолодам,слегка подтекал тройник на задней стенке,затем,все нормализовалось,но почти сразу заплакало спереди...
Заметил,что если сбросить давление в системе,открутив пробку расширительного бачка,капать перестает.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Мало того... Может и рвануть системку... У меня у приятеля радиатор в жару в пробке рванул- тупо нашло слабое место...А виной всему была эта крышка.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите такой момент, недавно стал обладателем пассата, если машина постоит пару часиков, сбивается показания расхода на 100 км! например приехал поставил машину, показывает 10л/100 кмЮ через 2 часа приходишь, заводишь, показывает 99.9л/100км, потом падает! это так и должно быть???
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
pasik67, да, так и должно быть... то средний расход за поездку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Привет, Дима.
Как там твой АКЛ с карабасом???
--- Добавлено чуть позже ---
Зайди сюда, там скачай книгу по ремонту и обслуживанию Пассат Б5 2000 - 2005. В ней есть описание всех лампочек, кнопок, что на дисплее, как переключать режимы показометров расхода, как и чего нажимать на климате и что увидишь..... Полезная книга. По ссылке Пассат 1996 - 2000, но ты там в поиске найди 2000 - 2005 http://vwts.ru/vw_passat5_3b
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Такой вопрос, дизелистам AWX.
К рабочему цилиндру сцепления
подходит магистраль, а между
ними какой-то штуцер шестигранный.
Что это за хрень?
Потекла тормозуха после замены сцепления.
Между трубкой и этим переходником,
который вставляется в рабочий цилиндр.
По экзисту идёт вместе с магистралью,
ценник так себе, заменителей нет.
Че туда заколхозить можно?
Или ставить новую магистраль с этой байдой?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Приветствую. После 12 часовой зарядки. В прибор забиваются данные с таблички АКБ. После зарядки выходит распечатка по нему. Прибор диллерский.
Неее, машина все время на ходу, паучки исключено. Вечером с дачи уезжать, а туть лампочка загорелась. Сразу под капот смотреть. Ремень на месте. Клемы, массу зачистил, не помогло. Минутки две горела, а потом потухла. Сегодня утром, после ночной стоянки не горела. Доехал до заправки, заправился- трогаться, загорелась пиктограмма. Минуты три прошло, не тухла. Выключил мотор отпителя, радио, на всякий случай окно открыл и по крайнему ряду в сервис. ))) Сейчас щетки меняют.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет!мужики выручайте,никак не найду номер сальника компрессора кондиционера на Хундай Гетц кто дружит с каталогами выручайте,простите что не по теме.ща фото пришлю.на нем написано A521-BBMYC-03 NEK 4 12
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
taras32, В оригинальном каталоге, компрессор будет состоять из трех номеров. Корпуса, шкива и в зборе. На всякий случай скинь вин код, завтпа на работе посмотрю. Вин корейский.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот сам компрессор минут через 10скину вин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
KMHBT51DP7U655527
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
taras32,
97707-33300
passat 1.8T AWM 2002 АКПП