0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ага... Встала как родная... Левая живая... Она нагрузку сверху принимает ... А правая на разрыв работает при нагрузке... Это все 300 нм + активное педалирование
Собственно почти ничего не поменялось после установки , разве что не стучит теперь...
Чёто эти подушки из амна сделаны... Запаса прочности ноль... Сложилось впечатления что подушки от 2.8 точно такие же как наши левые ... Я снял и левую осмотрел и поставил назад... Там все ок... Упор передний надо на болтах поднимать в самый верх... Тогда меньше будет подушку правую мучать на разрыв...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем доброе утро.
Приехал на работу маршруткой. С утра не завел машину. Пока выложу видео, на ошибки прочту только вечером.
Сел телефон поэтому что успел то успел снять. При заводке что-то тарахтит. При повторном запуске тухнут лампочки, и еле ле страртер крутит. Думаю акб сел, 4 дня машина возле подезда стояла, хотя пёс ее знает )) Или всетаки стартер? Может кто сталкивалься с такой траблой?) Клему акб скидывал на 10 мин и всеравно не схватывает...
Вечером попробую прикуриться.
P.S. На аварийный режим акпп не обращайте внимания, он проходит когда машина прогрееться. (Нужно делать ревизию проводки блока)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sanyoua, тебе пора в щит проводки правый заглялнуть... что возле правой ступни переднего пассажира... скорее всего там найдешь источник всех бед...
по видео смотри клеммы акб и провода силовые... где-то плохой контакт... найдешь его и будет счастье...
--- Добавлено чуть позже ---
как то я двусмысленно выразился... по картинкам все верно... зависит от веса КП... если сделать не так будет не комильфо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FLYTs, клемы смотрел все норм. А щит ты имеешь ввиду тот что внизу стойки дверей за пластиковым кожухом?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sanyoua, да именно он...
по щелчкам похоже на плохой контакт массы в момент запуска... возможно и акб конечно... но надо все проверять... замер напряжения на акб многое раскажет... особенно в момент кручения стартером...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вообщем смотри! У мен почти похоже всё было! Посади человека в салон включи зажигание и ближний, а сам к фарам! Человек в салоне пусть крутит корректор, а ты слушай, если жужжит значит корректор исправен и к тебя слетело крепление регулировочное! У меня на левой фаре вообще отломано было! Пробовал клеить, не помогло! Ну и соответственно если не жужжит то хаев корректору!!! Шестигранниками не получается по той же причине, слетели или сломались крепления! (Те что отвечают за регулировку)а еще такой момент не подскажите : у меня только правая фара поднимается от моторчика, и то нужно ее еще поднять.Как лампы в ручную приподнять?На стенде сказали что поднимай, и они скажут на сколько.Пробовал шестигранником -никак.Может можно как-то или питание на моторчик подать?или в ручную шестеренки можно поднять?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Вопрос по термостату двигателя AWX
Автомобиль Passat B5 gp 2001 г. Двигатель 1.9 TDI 130 л.с. AWX. Пробег автомобиля 190 тыс.
1. Подскажите пожалуйста по проблеме. Температура на улице -2 C. Проехал 15 км со скоростью 60-100 км/ч. Температура на панели показывала меньше 50 С на всем пути. Потрогал в расширительном бочке жидкость холодная. У меня навернулся термостат?
2. Нужно ли менять антифриз при замене термостата. У меня красного цвета антифриз. Пробег 190 тыс., 2001 года машина. Про замены ничего не знаю, покупал машину с пробегом 170 тыс.
3. Подскажите какой ресурс у помпы и ремня ГРМ в моем двигателе? Просто думаю если менять антифриз, то потом чтобы при замене помпы не переливать.
Ответьте пожалуйста на все вопросы кто знает. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотри патрубки радиатора, верхний и нижний, если...двигатель горячий, а нижний холодный и есть 146 % инфа, что нет воздуха в системе, то термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
2......Вопрос по термостату двигателя AWX
Автомобиль Passat B5 gp 2001 г. Двигатель 1.9 TDI 130 л.с. AWX. Пробег автомобиля 190 тыс.
1. Подскажите пожалуйста по проблеме. Температура на улице -2 C. Проехал 15 км со скоростью 60-100 км/ч. Температура на панели показывала меньше 50 С на всем пути. Потрогал в расширительном бочке жидкость холодная. У меня навернулся термостат?
2. Нужно ли менять антифриз при замене термостата. У меня красного цвета антифриз. Пробег 190 тыс., 2001 года машина. Про замены ничего не знаю, покупал машину с пробегом 170 тыс.
3. Подскажите какой ресурс у помпы и ремня ГРМ в моем двигателе? Просто думаю если менять антифриз, то потом чтобы при замене помпы не переливать.
Ответьте пожалуйста на все вопросы кто знает. Заранее спасибо.
не обязательно, аккуратно слить в ёмкость и фильтрануть, через марлю(или похожую ткань) при новой заливке, а потом долить до нормы.
3...
помпу желательно сменить при смене грм.
ремень и смена жидкостей-должна быть сразу после покупки тобой авто.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё совет....
заведи журнал\блокнот и вписывай, что, когда и где делалось, менялось.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Егеньич. Бортовой журналКогда ремень ГРМ, когда масло..... очень полезно.
И после покупки не ждать когда клапана начнет гнуть или АКПП пинаться начнет... Все расзодники залпом. Только тогда будет уверенность что Пассат класная машина.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, полез на крышу, пока совсем не стемнело.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=sanyoua;5185538]Всем доброе утро.
Приехал на работу маршруткой. С утра не завел машину. Пока выложу видео, на ошибки прочту только вечером.
Сел телефон поэтому что успел то успел снять. При заводке что-то тарахтит. При повторном запуске тухнут лампочки, и еле ле страртер крутит. Думаю акб сел, 4 дня машина возле подезда стояла, хотя пёс ее знает )) Или всетаки стартер? Может кто сталкивалься с такой траблой?) Клему акб скидывал на 10 мин и всеравно не схватывает...
Вечером попробую прикуриться.
P.S. На аварийный режим акпп не обращайте внимания, он проходит когда машина прогрееться. (Нужно делать ревизию проводки блока)[/QUOTE
зареди акб.или прикури пускай минут 10 поработает потом попробуй снова.у меня такое было правда машина 2 недели стояла.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Продолжу эпопею с генератором.Это как??? В полнакала????? Не понял
А сколько килоВАтт твой САБ?????
Электропечку не подключал, щас рекламма просто прет. Включил и ташкент в салоне, даже окна не потеют...
13,2- 13,4 вольт - АКБ почти не заряжаетсяЗапустишь стартер - разрядил. Вот так раз несколько и АКБ в ауте
Сегодня с утра снова замерил напругу на хх 14.1 в, при включенных потребителях 13,6в. Покатался с часок, снова замер на хх 13,8 в, при включенных потребителях 13, 3-13,4 в. Погуглил по данному генератору, так же в ауди клуб заглянул, выяснил, что регулятор напряжения у нас термооптимизированный, и чем выше темперература под капотом и одновременно заряд акб больше 12,8 вольт(то есть он заряжен) регулятор понижает напругу, чтоб не начал кипеть аккум.
Собственно аккум у меня новый, неделю как купил.
Так что у кого напруга такая же на хорошо прогретой машине, не паникуйте, так и должно быть)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Igor P, Привет, подключил ваг ком выдал ошибку
16396
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто
Что это?![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Интересно. Можно подробней откуда он получает данные о температуре и чего (ОЖ....).??? У генератора есть КАН шина???? Он с приборки считывает температуру или ДТОЖ????
Я понимаю, если таблетка перегревается неумеренным аппетитом потребителей, что бы не умереть, начинает ограничивать что-то.
Нет, нет, ничего не понял.
Можно подробней.??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
sanyoua, проверь клеммы на аккумуляторе, может быть плохой контакт. Если не поможет то проверь плотность или тестером, и на зарядку если сел. У меня машина дизельная и если садится акб то немного по другому.
Можно попробовать повернуть ключ на заводку, потом отпустить и сразу же опять на заводку. Но у меня так не срабатывает, ключ блокируется. Я так МАЗ заводил когда плохо стартер крутил. Там дополнительный провод массы стартера был прикручен на краску.