0
-
25.10.2015, 11:59 #11461
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
Veyron62, оно пошло в выхлоп в гарячую часть турбины от туда и дым
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
25.10.2015, 15:49 #11462
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Veyron62, как вариант, после снятия головки, тщательно осмотреть прокладку, на наличие подтеков антифриза. Хоть пишешь, что уровень в норме, там не значит, что прям ручьем уходи, но немного уже достаточно.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
25.10.2015, 16:18 #11463
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Покатался сегодня 110-130! Гул после добавления в коробку в главноую передачу остался! На 110 начинается на 120 его пик, на 130 начинает убывать! Гул идёт справа, и только когда нажимаешь на педаль газа!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
25.10.2015, 16:47 #11464
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.10.2015, 17:24 #11465
- Регистрация
- 26.09.2015
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Собственно этим и занимаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Можно сказать уже надеюсь на это.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно не антифриз. Голову сняли, прокладка в норме, голова тоже. Тем более, что у антифриза запах при сгорании специфический.
--- Добавлено чуть позже ---
Вынули поршня, на трех из четырех замки были разведены всего на 1-3см друг от друга. Вполне возможно что из-за этого подкидывало, но полной уверенности нет. Визуально вся поршневая в норме. Кольца целые. Тепловые зазоры на кольцах в норме. Стенки цилиндров без явных задиров. Сегодня начали собирать мотор. Разведем кольца, и при сборке все еще раз осмотрим. Просто на выходе с турбы тоже не видно следов масла. Не знаю, что еще думать.Честно говоря уже хочется чтобы это была турбина, потому как если не она, то автомобиль можно переименовать в magicwagen.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще какие-нибудь соображения в чем может быть причина?Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
-
25.10.2015, 20:38 #11466
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
25.10.2015, 20:46 #11467
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.10.2015, 20:54 #11468
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0да вот... тоже сижу про это думаю... жидкости не уходят, дымит снаружи, а они уже внутрь залезли... логично, если что бы удостовериться что всё правильно собрали, или сомнения достали, как с кольцами. но из-за несовпадения зомков такого не будет, пока кольца не сотрутся всё будет вроде как ни чего... но дым-то был наружу, и от всего мотора разом дымить не может? если только блок не покрасили какойнить половой краской...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
25.10.2015, 20:59 #11469
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
1Теперь и на следующего будешь думать, что накосячил.
Уж если турбина однозначно убита (цепляет крыльчаткой), с нее надо было начинать. А ты по второму разу капиталку творишь. Денег много???
Надо было с нее (турбины) начинать. Может у тебя давление масла заоблачное (редукционный клапан кердык поймал) и прет его (масло) куда попало. МСК, втулки клапанов..... список приличный. ВКГ, СВВ.... всякие грибки....
А ты повторно капиталку придумал.
И кто же тебя развел так на деньги??? Поршневая в порядке, ГБЦ лучше новой..... а дым идетPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.10.2015, 21:03 #11470
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
1дымит-то куда? в выхлопную??? или из-под капота???
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
25.10.2015, 21:39 #11471
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
25.10.2015, 22:42 #11472
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Всем ку!
Подскажите пожалуйста по усилителю заднего бампера, а конкретно про болты на которых он держится. Они вкручиваются в лонжерон или там гайки есть?B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
25.10.2015, 23:16 #11473
- Регистрация
- 21.06.2013
- Адрес
- Москва Одинцовский район
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Всем привет. ситуация такая, собрал двс, перебирал только поршневую, голову шлифанул, походу была перегрета, щуп 0.09 по центру проходил. Все собрал, парит с глушака. В цилиндры по виду антифриз не попадает, свечи сухие, движок как часики работает. Жидкость по малу уходит, в масло не попадает. подскажите нюансы которые могут быть. заранее спасибо.
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
-
25.10.2015, 23:28 #11474
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.10.2015, 23:40 #11475
-
26.10.2015, 00:11 #11476
- Регистрация
- 26.09.2015
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Турбина конечно убита, но до капиталки масло во впуск не кидала, о чем свидетельствовали сухие патрубки, поэтому на нее и не думали. Блок я откапиталеный купил, просто подвернулся за нормальные деньги, так как прежний блок разорвало в щепки.
--- Добавлено чуть позже ---
Голову перебирал сам, плоскость есть, клапана, МСК, втулки, гидрики - новые. ВКГ - промыта и прочищена. Мембрана целая. На избыточное давление не грешил, думаю при таком раскладе масло бы полезло из под всех прокладок и сальников, но как соберу обязательно померю. При большинстве описанного тобой "списка" масло бы кидало во впуск, но он чистый и сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ее не придумал, это вынужденная мера. Состояние поршневой получилось оценить только сейчас, так как до этого блок попал ко мне в руки уже с воткнутыми поршнями и т.п., разбирать не стал, так как делали в более менее приличной конторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я имел ввиду, что когда извлек поршня, замки на кольцах были разведены на расстояние от1 до 3 см относительно друг друга, т.е. не совсем в ряд, но близкоPassat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
-
26.10.2015, 00:24 #11477
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.10.2015, 00:32 #11478
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
1Ну, тебе надо определиться куда уходит ОЖ. Заполняет воздушные пробки, печку или попадает в цилиндры.
В воздухе есть влага (влажность), которая не сгорает в цилиндрах и в виде пара конденсируется на холодных поверхностях катализатора, резонатора, глушителя. Пока они прогреются воды там прилично собирается и она начинает испарятся. Из трубы при запуске холодного ДВС виден пар. Когда ДВС прогреется - пара станет меньше намного.
Прогрей хорошо ДВС. Не экономь на бензине.
Ну, и как вариант, (пишут на форумах) на выходе трубы есть капельки. Попробуй на вкус. Если сладковатая - ОЖ.
Пишут, что при ОЖ в выхлопе - он сладкова-то пахнет.
Попробуй и потом отпиши. Мне самому интересно так это или....
Тогда делай выводы.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.10.2015, 00:35 #11479
-
26.10.2015, 01:07 #11480
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51