0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во время замены одного из порвавшихся шлангов на VW PASSAT B5+ . чтобы подобраться к нему был частично снят ремень со шкифа и еще какие -то провода отсоединены.Одним словом когда все собрали начал показывать чек (как я позже выяснил чек стабилизации системы). Мастера у нас супер одно чинят два ломают. После этого при переключении с N на D , чувствуется удар в АКПП. Увидев в форуме отзыв о том что при снятии чека все восстановиться, отключил аккумулятор, и действительно удар прекратился, но только при первом переключении , затем опять появляется удар.Чек не отключается.Электрик оказался тоже "супер мастер" , определил что чек горит потому что не работает датчик массового расхода воздуха, и еще какой-то датчик около заднего колеса , а к АКПП ,это все не имеет отношения,надо масло поменять в коробке. Кто сталкивался с подобной проблемой?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я еще на адр брал както патрубок где грибок вкг стойт фирму не помню вроде топран а там оригинал оказался с запилиными номерами
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, слушай про логи после логов нужно посмотреть показания в 8 й группе на холостом ходу а у меня нет нечего в этой группе мозги от америкоса
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
1. мастеру старый шланг вставить по назначению, что бы все думали что у него еще не отвалился хвост.
Скрытый текст:
2. Чек стабилизации системы - это что-то новое и невероятное.
3. До вмешательства обезьяны с отверткой, как я понял) проблем не было.
4. Чек отключением АКБ не лечится.
5. Возможно забыли поставить на место или оборвали разъем какой-нить.
6. Для решения проблемы надо считать ВАГом ошибки, сохранить для последующего анализа. Сбросить ошибки ВАГом по ДВС и АКПП, и немного покататься. Снова посмотреть ошибки, которые остались, выложить их в этой или профильной теме по ошибкам.
6. описать или сфотографировать шланг, который меняла обезьяна.
7. Поставить машину в подпись, что бы было понятно о каком ДВС, какого года, АКПП... идет речь. Иначе могут быть ошибочные советы и ненужные вопросы/ответы.
Ка добавить подпись, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
если с мобилы или планшета - включи полную версию просмотра. На мобильной подпись не вставишь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Владимир 101, по освещению в багажнике: в замке задней двери есть микровыключатель, частенько на него попадает вода через уплотнительную резинку штока стеклоочистителя. Микровыключатель заклепан в корпус замка двери и меняется вместе с замком. Но! Также отгнивают от влаги контакты-усики микровыключателя в которые вставляется фишка, в таком случае фишка тоже под замену. По номерам не подскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир 101, по розеткам: ищи перегоревший предохранитель.![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет! Кто-нибудь заказывал тормозные трубки польской фирмы WP? Как понять какая именно трубка куда идет?
Вот тут на сайте у них есть выбор трубок по модели авто, для passat'a выдает список:
Мне нужны задние левая и задняя правая, не пойму что заказывать. Подскажите кто в теме
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тогда номер блока пиши... Завтра гляну что снимать... А так фиг знает если группы не совпадают...я еще на адр брал както патрубок где грибок вкг стойт фирму не помню вроде топран а там оригинал оказался с запилиными номерами
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, слушай про логи после логов нужно посмотреть показания в 8 й группе на холостом ходу а у меня нет нечего в этой группе мозги от америкоса
Я не ясновидящий ...
Взял рувиль... На вид фуфло полное... Но следы закалки присутствуют ...Поставлю время покажет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
FLYTs, ded_491, А что если антену брелка завести на антену радио? :-) та что на крыше? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я пошутил на счёт крыши![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ахахха, не ну к проводу цепанутся который антенный радио!
Есть ещё вопросик! Обнаружил у себя сигнализацию аллигатор L430 но брелка нету! Смотрел в инете, брелок там обычный, не с обратной связью! И вот вопрос, можно ли поставить какую нибудь другую сигналку, аллигатор, но с обратной связью! Купив и воткнув просто блок сигналки вместо моей?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если получишь дальность 3 метра - тебя устроит????
Скрытый текст:
Антенна радио активная. Можно, конечно выдрать усилитель и напрямую посадить на нее. Но обрати внимание, на ней как бы спираль накрученная. Это что бы как бы ее удлинить. Надо будет снимать ковролин, потолок..... тебе это надо???
Штырь - это одна из самых простых антенн. Диаграмма направленности у нее в виде полусферы. Предполагаю, что немцы использовали более эффективные типы антенн. Например диполь легко реализуется не полоске стеклотекстолита с нанесенной фольгой.Вот полоска фольги, разрезанная по середине. Эффективность такой антенны примерно в 1.6 раза больше штыря. У нее коэффициент усиления такой. Еще лучше на той полоске сделать из фольги петлевой вибратор. Это вот если кольцо приплюснуть с двух сторон. Одну из этих плоских сторон разрезать по середине и подключить туда кабель. Как для диполя и вибратора надо делать согласующее устройство, но оно как правило примитивное и хорошо согласует волновое сопротивление антенны с фидером (кабелем). Диаграмма направленности у этих антенн в виде приплюснутого тора. Коэффициент усиления можно получить до 2-х. А это значит в два раза большую дальность приема. Причем это в два раза больше чем идеальная штыревая. А суррогатный штырь.. Для согласования могу полоски выполнить с какими-нибудь загагулинами.
Тут недавно Водитель2000 (кажется) писал, что у него отклеилась декоративная облицовка передней правой стойки, а под ней какая-то пластмасса. Это может быть и есть антенна. Это все мои предположения
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброе время суток! Может кто знает в чем отличие рулевой рейки ZF Parts 2862 401 от 7852 974 682 ?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А ты в Яндексе набери Сигнализация Аллигатор. Там на сайте приводят все паспортные данные и схему подключения. Я как-то смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда она вообще не увидит брелок. Это активная антенна. Ее усилитель выше 150 мГц сопоставим с черенком лопаты.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй у Seregasа спросить в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=879
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Мужики, спрошу ещё раз, но чуть по другому. К 16 контакту (голубой провод) МУСа можно ли подключить реле, которое будет включать зарядку видеорегистратора? Там появляется +12 при включении габаритов, но не будет ли последствий от подключения?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Не въехал ..муса 16 контакт... не суть..Я на днях подключил к 75 клейме...там напруга кагда ключь повернешь появляется.... Я сделал разветлитель на три девайса через этот контакт...он там отлично крепится..места достаточно..(я имею ввиду здесь)провод протащил по стойке и по патолку..(у меня регистратор в зеркале салонном. ) В разветлителе еще пара входов свободных.....один под радар пойдет второй под зарядку девайсов замастырю....Рекомендую.
https://passatworld.ru/showthread.ph...плафону 84 пост..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В общем замерил я трубки эти - 48см без шланга в старом исполнении (у меня стоит), 69см вместе с шлангом в новом исполнении (ставится при замене или в более новых авто). Выходит ни один из приведенных размеров не подходит, нашел на разборке оригинал почти новый 500р/шт. Единственный косяк - оригинал стальной и через некоторое время опять поржавеет.Всем привет! Кто-нибудь заказывал тормозные трубки польской фирмы WP? Как понять какая именно трубка куда идет?
Вот тут на сайте у них есть выбор трубок по модели авто, для passat'a выдает список:
Мне нужны задние левая и задняя правая, не пойму что заказывать. Подскажите кто в теме
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Где-то я читал, что с некоторых пор трубку по другому проводят. Схема была. Старый вариант прокладки и новый. Что-то вот тут помню, а вот тут не помню. Вроде один вариант через какую-то балку балку пропускают, а второй.... не помню. Но речь шла о длине трубки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Возможно это не трубки, а именно шланги. А трубки там по-другому никак и не проложишь, насколько я знаю на всех VW и Audi с 97 по 05 года одинаковые трубки шли эти задние.
Так вот мое дополнение по поводу польской конторы:
найдена табличка размеров трубок с артикулами
Скрытый текст:
WP-001_!трубка тормозная L=300mm универсальная
WP-002_!трубка тормозная L=850mm универсальная
WP-003_!трубка тормозная L=1400mm универсальная
WP-005_!трубка тормозная L=450mm универсальная
WP-006_!трубка тормозная L=250mm универсальная
WP-008_!трубка тормозная L=3000mm универсальная
WP-009_!трубка тормозная L=600mm универсальная
WP-013_!трубка тормозная L=900mm универсальная
WP-017_!трубка тормозная L=500mm универсальная
WP-018_!трубка тормозная L=650mm универсальная
WP-019_!трубка тормозная L=1000mm универсальная
WP-022_!трубка тормозная L=1350mm универсальная
WP-024_!трубка тормозная L=800mm универсальная
WP-025_!трубка тормозная L=4300mm универсальная
WP-026_!трубка тормозная L=4400mm универсальная
WP-028_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-029_!трубка тормозная L=3200mm универсальная
WP-033_!трубка тормозная L=700mm универсальная
WP-034_!трубка тормозная L=1200mm универсальная
WP-035_!трубка тормозная L=1100mm универсальная
WP-036_!трубка тормозная L=2100mm универсальная
WP-037_!трубка тормозная L=800mm универсальная
WP-040_!трубка тормозная L=3300mm универсальная
WP-041_!трубка тормозная L=350mm универсальная
WP-043_!трубка тормозная L=200mm универсальная
WP-044_!трубка тормозная L=4800mm универсальная
WP-045_!трубка тормозная L=400mm универсальная
WP-046_!трубка тормозная L=3500mm универсальная
WP-047_!трубка тормозная L=1500mm универсальная
WP-048_!трубка тормозная L=2500mm универсальная
WP-050_!трубка тормозная L=4100mm универсальная
WP-051_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-053_!трубка тормозная L=500mm универсальная
WP-056_!трубка тормозная L=300mm универсальная
WP-070_!трубка тормозная L=200mm универсальная
WP-117_!трубка тормозная L=750mm универсальная
WP-118_!трубка тормозная L=300mm универсальная
WP-119_!трубка тормозная L=950mm универсальная
WP-120_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-121_!трубка тормозная L=2800mm универсальная
WP-122_!трубка тормозная L=3700mm универсальная
WP-123_!трубка тормозная L=450mm универсальная
WP-124_!трубка тормозная L=1350mm универсальная
WP-125_!трубка тормозная L=750mm универсальная
WP-126_!трубка тормозная L=900mm универсальная
WP-127_!трубка тормозная L=2600mm универсальная
WP-129_!трубка тормозная L=1200mm универсальная
WP-130_!трубка тормозная L=250mm универсальная
WP-131_!трубка тормозная L=700mm универсальная
WP-132_!трубка тормозная L=1050mm универсальная
WP-133_!трубка тормозная L=1100mm универсальная
WP-135_!трубка тормозная L=150mm универсальная
WP-136_!трубка тормозная L=850mm универсальная
WP-137_!трубка тормозная L=2400mm универсальная
WP-138_!трубка тормозная L=350mm универсальная
WP-139_!трубка тормозная L=3100mm универсальная
WP-140_!трубка тормозная L=1500mm универсальная
WP-141_!трубка тормозная L=600mm универсальная
WP-142_!трубка тормозная L=2500mm универсальная
WP-144_!трубка тормозная L=400mm универсальная
WP-148_!трубка тормозная L=800mm универсальная
WP-195_!трубка тормозная L=700mm универсальная
WP-196_!трубка тормозная L=1300mm универсальная
WP-205_!трубка тормозная L=150mm универсальная
WP-221_!трубка тормозная L=3500mm универсальная
WP-222_!трубка тормозная L=1650mm универсальная
WP-224_!трубка тормозная L=1450mm универсальная
WP-251_!трубка тормозная L=1600mm универсальная
WP-252_!трубка тормозная L=1050mm универсальная
WP-261_!трубка тормозная L=600mm универсальная
WP-265_!трубка тормозная L=950mm универсальная
WP-314_!трубка тормозная L=1000mm универсальная
WP-354_!трубка тормозная L=350mm универсальная
WP-355_!трубка тормозная L=1150mm универсальная
WP-428_!трубка тормозная L=2050mm универсальная
WP-429_!трубка тормозная L=1000mm универсальная
WP-431_!трубка тормозная L=650mm универсальная
WP-449_!трубка тормозная L=3800mm универсальная
WP-461_!трубка тормозная L=1100mm универсальная
WP-463_!трубка тормозная L=1350mm универсальная
WP-509_!трубка тормозная L=2850mm универсальная
WP-567_!трубка тормозная L=3550mm универсальная
WP-581_!трубка тормозная L=1400mm универсальная
WP-736_!трубка тормозная L=500mm универсальная
WP-739_!трубка тормозная L=850mm универсальная
WP-743_!трубка тормозная L=1250mm универсальная
WP-745_!трубка тормозная L=2050mm универсальная
WP-748_!трубка тормозная L=3100mm универсальная
WP-809_!трубка тормозная L=1150mm универсальная
WP-810_!трубка тормозная L=1250mm универсальная
WP-812_!трубка тормозная L=1750mm универсальная
WP-816_!трубка тормозная L=2250mm универсальная
WP-818_!трубка тормозная L=2250mm универсальная
WP-820_!трубка тормозная L=2950mm универсальная
WP-821_!трубка тормозная L=3000mm универсальная
WP-827_!трубка тормозная L=4300mm универсальная
WP-828_!трубка тормозная L=4400mm универсальная
WP-847_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-900_!трубка тормозная L=1300mm универсальная
Получается у нас стоит сзади 500мм, значит подходит WP-017, погнуть трубки правильно - не проблема.
В итоге оригинал VAG стоит порядка 5000руб, а эти польские медные 100-200руб. Заказываются по артикулу на Экзисте.
Василий, как хранителя форума прошу сохранить эту информацию, думаю она крайне полезна.
P.S. Как раз срок службы оригинальных трубок уже подходит к концу у многих
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет, пробовал я прокрутить ключ в замке зажигания на заведенной машине, вообщем у меня дает возможность "чиркнуть" стартером. Нету блокировки. Правда усилие нужно приложить на ключ, так легко он не крутнеться)