0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Скорее всего косяк в проводке до до бензанасоса... На проводах с датчика уровня топлива 5 вольт ... Вот если этот провод падает на массу или на плюс 12 может наблюдаться похожее явление пожара на плате ... Были случаи... Но нужно предметно смотреть выгоревшую цепь и там будет ясна причина... Далее просто проброс новых проводов... Это быстрее и проще чем подъем жгута ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, понял тебя,спасибо. Могу точно сказать что проблема не в баке, а где то в жгута получается. Бак я недавно вскрывали там сейчас все нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Все сдохли указатели , за ваг подцепляю
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть датчик топлива обрыв цепи к/з на плюс
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кидай новые провода от приборки до бензанасоса... Можешь даже взять телефонный провод... Ну и новую приборку.. Печалька конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Обьявилась ошибка в движке 00516-выключательдроссельной заслонки (холостой ход )-F60
30-10-обрыв цепи к/з на плюс - спорадические.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, необрадовал конечно. Что со второй проблемой?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По второй ты недавно сам давал советы[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, да я понимаю, но там тоже одни предположения, и я кажется там об этом говорил. Не могут ли они быть одной проблемой ( панель и эта ошибка?) как вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Стер и больше не появляется будем ждать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Врятли... Если только где-то вода в разъемах побывала... Проверь на всякий все злачные места...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, при переборке я там все пересмотрел все чётко.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Володя.
Не успел тебе подсказать, пока снимки пытался рассмотреть. По ним плохо видно, уж очень расплывчато.
Там на плате стоит микросхемка о трех ногах с небольшим радиаторчиком. Это стабилизатор +5 в. От него запитан процессор и остальные цепи. Стабилизированное +5 идет и на датчик топлива. Где-то было замыкание по +5 и эта микросхемка могла сдохнуть и выдавать немного больше. Поэтому бензин стал показывать больше, а вот процессору это плохо. Теперь либо процессор отмучился, либо этот стабилизатор умер и в обрыв пошол, может дорожка выгорела окончательно.
Стоит этот стабилизатор по центру. Внешне как транзистор средней мощьности с тремя ногами и на нем винтиком приктручена пластинка - радиатор.
По центру у него масса, с одной стороны подается +12, а с друго крайней ноги +5 в. Вечером покажу его на твоем снимке, щас жена за бороду тащит к машине...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, сделай более четкие снимки с обоих сторон платы где именно наблюдается прогар на новой приборке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, чётче могу только позже, я с планшета пока
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну как сможешь...
vovik5,
По дз думаю смекнешь что к чему... вот почитай
А я пойду рампу распотрошу с форсунками... фотки ннадо?
только покушаю для начала![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, рамку я уже наизусть выучил, а вот если от д/з провода и чего там есть будет гуд
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
категорически всех приветствую!
при замене ковролина в машине нечаянно сдернул концевик ручника с места и никак не могу понять, как он должен крепиться. может кто-нить подсказать, как его крепить??? за фото буду особенно благодарен.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Добрый день! у меня такая проблемка, машина на ходу начала как то странно дергаться..едешь и начинаются какие то толчки порою один раз ехать около 100 км ч с горки включил нейтраль так она заглохла!..и бывает стоишь на месте на холостых работает и раз заглохнет нис того ни с сего((((((((((((подскажите кто что может знает куда копать надо каковы причины?
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
vovik5, Если соберёшься восстанавливать приборку , имей в виду , что горелый текстолит является отличным проводником и если его не вычистить (весь уголь) , то могут быть замыкания.
Кроме того, точка , которой оканчивается дорожка - Это переходной пистон с одной стороны платы на другую , поэтому паятся к ним не стоит -не надёжно если горело. лучше проводком между площадками , проследив дорожку после перехода ( по сути заменить дорожку проводом) .
Удачи
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Маховик отработал свое, решил купить новый и возник вопрос. На экзисте я нашел 2 комплекта маховик + сцепление, вот такой набор 600 0083 00 и 600 0079 00 который мне подходит по вину. Разница в этих комплектах 6 тыр. Вот и думаю подойдет ли мне первый набор, вроде читал что там маховики отличаются только лишь болтами крепления к маховику. Думал закажу, а в магазе сказали что если комплект не подойдет то они не назад не примут. Помогите решить вопрос.![]()
Passat b5 1.8t anb 99г.wvwzzz3bzxp485913
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Покупай такой, который у тебя стоял. Тогда будет меньше вопросов с поиском каких-нибудь планшайб, прокладок...болтов Старые надо менять, но не из хозмага, можно маховик потерять.
Децимальный номер должен быть выбит на маховике. Посмотри и такой покупай.
А маховики могут быть простые и двухмассовые, они подороже, наверно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоял двухмассовый, новый такой же). Просто судя по этой статье https://www.drive2.ru/l/28475/ нужны всего лишь новый комплект болтов и корзина под этот маховик. А в комплекте уже все что нужно. Просто щас с деньгами туговато, так бы купил такой как был, поэтому приходится искать варианты.
Passat b5 1.8t anb 99г.wvwzzz3bzxp485913