0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всегда думал что уменя толька штатнаяСкачайте книгу "Ремонт и эксплуатация Пассат Б5 1996 - 2000". Или руководство по ремонту и эксплуатации....
Там есть цветные схемы. Забейте в гугл и скачайте. Если конечно не с телефона пишите. Можно книгу купить. У меня и книга и на ноуте.
А +12 на ЭБУ идет с 15 клеммы замка. Если только кто-нибудь нештатной сигнализацией ее не порвал.
Нештатка есть???? Турботаймер какой-нибудь???
т.к. брилок один который сам и прописывал из за поломки старова года 2 назад. А счас меня засмущало то что аозле реле вчера обнаружил блок удара, дальше откинул панель реле и обнаружил коробку к которой обнаружел идущую маленькую кнопочку, пробовал ее пожмакать в разных вариациях разницы не какой.
еще заметил что (Уменя дверь водительская не с первого раза закрывается до конца) если я жму 1 раз то машина мигает один раз и встает на охранку, но похоже не от штатной, так как если стукнуть по датчику удара то начинают мигать поваротники. Если закрываю и водительская закрывается до конца то встает на две как я понел.
раскрутил я блок этой ноунаме сигналки но внутри не чего кроме названия платы не написано
гуглил по названию платы без результатно
думаю может она както подключена к штатной и под ковриком было мокро
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Схему скачай на свою сигналку, я на свою просто фоткам в интернете находил. Схема подключения примерно одинакова у всех сигналок, только на б5 еще идет врезка в водительской двери, там полюбому долдны быть левые провода.Всегда думал что уменя толька штатная
т.к. брилок один который сам и прописывал из за поломки старова года 2 назад. А счас меня засмущало то что аозле реле вчера обнаружил блок удара, дальше откинул панель реле и обнаружил коробку к которой обнаружел идущую маленькую кнопочку, пробовал ее пожмакать в разных вариациях разницы не какой.
еще заметил что (Уменя дверь водительская не с первого раза закрывается до конца) если я жму 1 раз то машина мигает один раз и встает на охранку, но похоже не от штатной, так как если стукнуть по датчику удара то начинают мигать поваротники. Если закрываю и водительская закрывается до конца то встает на две как я понел.
раскрутил я блок этой ноунаме сигналки но внутри не чего кроме названия платы не написано
гуглил по названию платы без результатно
думаю может она както подключена к штатной и под ковриком было мокро
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет названия не на ней, не в ней
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Что значит закрывается не до конца????
Комфорт отвечает за работу ЦЗ - открывает/закрывает двери , стеклоподъемники, люк, освещение салона. И в нем стоит приемник ДУ брелком. К работе ДВС никакого отношения не имеет. Влагу в обязательном порядке сушить, пока не сгнили жгуты под ковролином.
Ищите врезки нештатки и смотрите есть ли +12 на клемме 15 замка зажигания. И дальше прозванивать проводку до ЭБУД. Может сам замок или разъем на нем не зафиксирован.
Название сигналки смотрите на ее корпусе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Добрый день. Загорелся чек, диагностика показала на замену датчик ДМВР и Катализатор. Заменил ДМВР и почистил дроссельную заслонку, машина пинаться перестала, расход пришёл в норму. Чек продолжал гореть, я поехал и в место катализатора поставил пламя гаситель и о чудо чек перестал гореть и второй день не горит! Все пишут что после замены катализатора на пламя гаситель или прямоток должен гореть чек и что бы его убрать нужно в мозгах заглушить 2 лямбду, вот и я понять не могу почему чек перестал гореть?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T Америка. 2003г. WVWPD63B23P204975
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Народ, здравствуйте!
Есть вопрос по поводу датчика G17 (температура наружного воздуха): он показывает температуру на панели приборов и на климатронике?
Дело в том, что у меня на панели приборов температурные показания верные, а на климатронике в +20 может показать -30, например. Ну и ошибка висит на него постоянно и не сбрасывается (+ еще висит на G89, но она успешно сбрасывается и снова со временем появляется). При включении климы она моргает секунд 5 всеми символами. Подскажите пожалуйста, в чем тут может быть дело? Спасибо. Сам грешу на провода, если показания датчика G17 подводятся к приборке и к климату разными путями. Буду очень признателен за помощь.
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
товарищи, такой вопрос: что должно произойти , если на дизеле афн поставить прокладку под гбц с 3 дырками вместо 2ух? может кто сталкивался или хотя бы теоретически.
1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
насколько мне известно у климата свой датчик показания температурыНарод, здравствуйте!
Есть вопрос по поводу датчика G17 (температура наружного воздуха): он показывает температуру на панели приборов и на климатронике?
Дело в том, что у меня на панели приборов температурные показания верные, а на климатронике в +20 может показать -30, например. Ну и ошибка висит на него постоянно и не сбрасывается (+ еще висит на G89, но она успешно сбрасывается и снова со временем появляется). При включении климы она моргает секунд 5 всеми символами. Подскажите пожалуйста, в чем тут может быть дело? Спасибо. Сам грешу на провода, если показания датчика G17 подводятся к приборке и к климату разными путями. Буду очень признателен за помощь.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Я тут спрашивал касательно горящих поворотников.
В общем решил проблему.
Снял блок комфорта, почистил плату, которая была в не плохом состоянии, и не сказать что окислившаяся или еще что-то такое. Но профилактики ради.
Оставил на пару дней полежать снятую, подключил, поворотники больше не горят
Может кому пригодится.)
b5 AHL AT 97г
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
С почином! БК любит когда сухоЯ тут спрашивал касательно горящих поворотников.
В общем решил проблему.
Снял блок комфорта, почистил плату, которая была в не плохом состоянии, и не сказать что окислившаяся или еще что-то такое. Но профилактики ради.
Оставил на пару дней полежать снятую, подключил, поворотники больше не горят
Может кому пригодится.)
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, подскажите, передние фары в оригинале стеклянные(прозрачная часть)? У меня стоят Hella и они пластиковые.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у меня щас стоят ДЭПО (новые) - пластик. снимал, какие не знаю, (скорее всего оригинал, т.к. внешне и внутренне оч. ушатаные) тоже пластик.
а вообще-то кроме классики ТАЗ не встречал стекло НА фарах... кажысь везде пластик, и дело в его качестве.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
после того как заглушу, бурлит вода в расширительном бачке. Прокладка гбц под снос?
Но не дымит и масло не гонит, не греется. Антифриз уходит через РБ.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. а кто нибудь сталкивался с вопросом замены проводов идущих к катушкам на AWM и подобных двигателях. покупать подкапотный жгут под номером 8D1971074PQ не вариант там цена около 100000 рублей. Можно ли их заменить другими проводами, если да то отчего?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос. Если выбить кат нафиг и не заморачиваться с перепрошивками и обманками, чем это грозит? p.s. первая лямбда уже мертвая, разницы в езде не вижу.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Крышку проверь подав в бочек воздух, к примеру из компрессора или сразу замени ее.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну во- первых 60- 70 000 рубэто стоит, во- вторых как вариант можно собрать самому с применением паяльника, оставив родные разъемы или подобрать и их и собрать все заново.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну во- первых 60- 70 000 рубэто стоит, во- вторых как вариант можно собрать самому с применением паяльника, оставив родные разъемы или подобрать и их и собрать все заново.
Вода именно? Если так, то может быть с температурой проблемы, т.е. вентилятор не включается? Или ты путаешь с обраткой с радиатора которая возвращается? При хорошем нагреве она может выдавать что то похожее на бурление.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ну а там, сечение провода и прочая лабуда не будет влиять на работу? можно использовать любой похожий провод?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
крышка новая, термостат новый, помпа новая. бурлит вода так, что трясется бачок и через крышку выливается вода. это происходит минуты три после того как заглушу, иногда на холостых оборотах тоже. вентилятор работает, температура показывает.Крышку проверь подав в бочек воздух, к примеру из компрессора или сразу замени ее.
Вода именно? Если так, то может быть с температурой проблемы, т.е. вентилятор не включается? Или ты путаешь с обраткой с радиатора которая возвращается? При хорошем нагреве она может выдавать что то похожее на бурление.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой