0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, Вот об этом я и хочу сделать небольшой обзор! Просто у меня есть мертвый комплект рычагов ( всеравно их в цветмет только ) Распилю покажу и расскажу!
--- Добавлено чуть позже ---
Личьно на моей толи 3 толи 4 трещины, пока вроде негрузит ездим, пока непомрет!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Дима.
Ремонт программно-аппаратных комплексов всегда головная боль, если нет явных признаков траблы. В небольших системах можно запустить процессор в режиме отладки, а в Винде так накрутили.......
ПоздравляюТакое проявление Винды, видимо, редкость
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хочу проверить проводку от бензонасоса, + и массу. Подскажите где копать (локальную схему проводки)?
PASSAT B5 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это все есть, проверено, эл.цепь по измерительным приборам целая. Хочется визуально проконтролировать. Переодически горит предохранитель (около 400км пробега) на насос не похоже (крайний вариант).
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Думаю, что это скорей всего не трещина, а пробой, который смотрится как трещина. Высоковольтный разряд по корпусу изолятора катушки или крышке прерывателя со временем выжигает дорожку.Скрытый текст:
На советских катушках и крышках распределителя (трамблер) использовали светло-коричневый материал, с гладкой (как отполированной) поверхностью. На ней было хорошо видно тонкую линию прожога. Вгрызался прожег на глубину до 0.5 мм. Поэтому его выбирали бормашиной или аккуратно, что бы не наделать царапин, резаком. Заливали эпоксидкой и потом полировали, что бы на ней не скапливалась грязь.
Если на сухую погоду не стреляет, то процесс, видимо еще только в начале. Сам по себе пробой, как правило, не появляется. Чаще из-за ВВ проводов, трещин на резиновых уплотнениях наконечников, закрывающих выводы катушки и трамблера + грязь на изоляторах.
ВВ провода, которые я драконил, представляли собой трубку, внутри которой тонкая спиралька. Проволочка тонкая, блестящая и упругая. Похоже на нихром с высоким удельным сопротивлением. Видимо это борьба с помехами от системы зажигания. Когда-то в наконечники свечей ставили сопротивление для подавления помех. Диаметр примерно 0.35 мм. При плохом контакте эта проволочка очень быстро выгорает. Так ка она пружинистая, образуется большой зазор в самой трубке. Вот тогда высокое напряжение начинает искать более короткий и легкий путь. Особенно если на улице влажно.
Кровельную мастику не советую использовать. Она мягкая и быстро обрастет грязью. Силикон тоже плохо будет поддаваться полировке. Поверхность надо получить гладкую.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вот как обещал О Рычагах![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, то есть если процесс в самом начале, то даже если я загерметизирую там все, то со временем все равно она у меня накроется?
Получается надо ее замазать эпоксидкой двухкомпонентной, и купить запасной трансформатор![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
noxeone, купить катушку отдельно от комутатора и заменить... катушки отдельно продаются и выбор там не плохой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
да нет же!
каво там резать? наверное мне нужно конкретнее спросить: какие сложности возникают при снятии и одевании пыльников передних рычагов? там же каждый пыльник имеет большое кольцо нижнее (пружинное в полтора оборота) и проволочное кольцо верхнее. какие проблемы возникают при установке этих колец на установленные пыльники? как пыльник не порвать при установке на него этих колец и кольца не растянуть?
наверное это меня больше всего интересует, а не то как рычаг устроен, это я и так знаю. просто буду каждое лето ставить новые пыльники (с девяточных рулевых наконечников точ в точ) закладывать туда новую смазку и не думать что скоро придёт конец рычагам... есть там правда ещё и сайлетблок, но это уже другая история.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, Если замена пыльнико то непарься снимаеш как получится, а ставить новый пыльник сложностей не будет. При установке сам поймеш как одеть без гемора, там же все расжимается раздвигается. Сжимаются колечки все сами.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто этим самым ты набьеш смазкой только пыльник, а в низ пальца мало вероятно что что то попадет.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я всегда так и говорил - при сверлении туда стружка мелкая все равно попадает, тем более там смазка.
Раз уж такое дело, что они все пластиковые - покупать JP Group и сильно не париться.
А вообще там пластик я смотрю не сильно стерся, интересно из-за чего они стучат то? Может то внешняя сторона пластика стирается и внутри самого алюминия туда-сюда скачет?
Да и кстати по поводу "наших дорог" - ездил я по хорошим ровным дорогам и по говнодорогам, так вот никакой разницы не заметил.
Еще хочу обратить внимание, что точно такие же рычаги стоят на Audi Allroad, а там подвеска прыгает будь здоров! Нашим амортизаторам фору даст. И точно так же меняют с такими же периодами.
Вообще основная нагрузка ложится на верхние два рычага, нижние почти не нагружены.
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем понял, на AHL же вроде все вместе идет в общем блоке.
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
noxeone, Почему так стучат я сказать затрудняюсь. Но то что когда стучит то на свалку это точьно!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сначала надо определить где и что стреляет. И уж если стреляет, то где-то есть зазоры меньше чем в свечах или искровой промежуток большой и высокое находит куда стрельнуть проще.
Еще во времена ВОВ, находчивые водители, когда из-за дохлой АКБ пропадала искра, из пуговицы устраивали дополнительны зазор в цепи ВВ провода. За счет этого высокое на катушке поднималось намного выше. Про помехи тогда не думали.
Если хочешь, можно проверить шьет высокое или нет. Можно в аналоговый ТВ вместо антенны вставить кусок провода метров полтора и на расстоянии метров 20 от машины на экране будут бегать искры. Полосочки синие и беспорядочные, но в такт с искрообразованием. Смотреть надо в метровом диапазоне - 1-4 каналы. Когда шьет - это не видно и не слышно. А когда стреляет - разряд вылазит на поверхность.
У меня на даче от антенны до шоссе метров 70. Когда проезжает машина или мотоцикл с неисправной системой зажигания по высокому напряжению видны помехи хорошо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот с этим то и проблема, сухая погода наступила и все как рукой сняло! Не могу определить где шьет.
Воды что-ли полить на него?
Шучу конечно, нельзя так делать.
Значит буду еще копать и ждать искры. Вон астрономы годами ждут образование сверхновых в соседних галактиках, и я дождусь![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Володя.
Да все просто, Володя. Любая трущаяся пара изнашивается даже при избытке смазки. Ну трутся они друг о друга.
По мере износа появляются зазоры, которые ускоряют старение за счет ударных нагрузок. Удары еще не слышны, смазка их немного глушит, но удары делают свое дело и зазоры уже растут ускоренно. Смазывай ее или нет.
В советских машинах - Запорожцах, Москвичах, использовалась смазка, которая за сезон превращалась почти в мыло. Поэтому там меняли смазку. Современные смазки кроме более высоких смазывающих характеристик служат гораздо дольше. И их вполне хватает до полного износа деталей.
Не маловажная деталь. Мы не ценим свое время. Что значит разобрать подвеску, заменить смазку и собрать обратно. Следуя такой логике, надо бы и ШРУСы наградить новой смазкой........ За это время можно заработать на новые рычаги и замену их на СТО. Ну а что. Меняли же смазку в крестовинах карданов. И что, давай и мы в ШРУСАх поменяем. Каждый сезон по новой смазке![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Привет народ. Скинти пжлст схему подключения круиза для ADR