0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
FLYTs,
taras32,
Добрый вечер!)
Измерил давление, 3.4 бар, спустя час держит 3.
--- Добавлено чуть позже ---
Рдт 4.0 бар если что
--- Добавлено чуть позже ---
Что посоветуете?
--- Добавлено чуть позже ---
Я снял форсы, наверно промыть надо еще разок, ну всмысле попробывать.
Я правильно понял что они грязные?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!вопрос такой как проверить стойки?рабочие они или нет?меня этот стук сзади достал уже.саленблоки хорошие.сзади балка стоит.всё остальное проверил в плоть до багажника и полки которая в салоне к ним претензий нет.масло со стоек не текет может опорная резинка разлетелась?кто сталкивался помогите
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Юрий Проверка давления топлива , РДТ,бензонасоса, обратного клапана насоса
Отличная статья нашего соотечественника © Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск Очень доступно и детально .
Оригинал статьи опубликован на сайте http://www.chiptuner.ru/pressure.php (здесь она приведена ниже полностью):
Важно:
Для двигателей с продольным расположением в моторном отсеке (Passat B5 B5+ A4 A6 A8) величину номинала РДТ надо принимпть исходя :
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
саша32,
тоже достал стук сзади, особенно при переезде через рельсы, полгода назад был слегка запотевший один амортизатор, спустя время мокрые стали оба, завтра поеду забирать новые, на следующей неделе - установка
ПЫ.СЫ. менять буду комплектом: отбойники+пыльники+опоры
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ты думаешь это всё таки стойки?но у меня стойки не текут.вот на счет опорных сомневаюсь что они у меня хорошие...а у нас стойки продаются без опорных резинок.1 опорная резинка стоит 700р
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Там 404 page not foundЮрий Проверка давления топлива , РДТ,бензонасоса, обратного клапана насоса
Отличная статья нашего соотечественника © Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск Очень доступно и детально .
Оригинал статьи опубликован на сайте http://www.chiptuner.ru/pressure.php (здесь она приведена ниже полностью):
Важно:
Для двигателей с продольным расположением в моторном отсеке (Passat B5 B5+ A4 A6 A8) величину номинала РДТ надо принимпть исходя :
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
Так а что я сделал не так? Я сначала включил зажигание,давление прыгнуло примерно до 1, видимо так мало потомучто воздух остался в рампе и шланге, потом покрутил стартером, прыгнуло до 3.4. Далее давление держалось практически не падая, гдето за час-два упало до 3.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я конечно не вникал особо в твою беду,она тупо не завелась в прекрасный момент?у тебя свечи заливает?Там 404 page not found
Так а что я сделал не так? Я сначала включил зажигание,давление прыгнуло примерно до 1, видимо так мало потомучто воздух остался в рампе и шланге, потом покрутил стартером, прыгнуло до 3.4. Далее давление держалось практически не падая, гдето за час-два упало до 3.
--- Добавлено чуть позже ---
какое давление на выходе с насоса?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Юрий снимай форсы и мой... А проще на стенд отвезти для проверки... Фигачит на видео так, что можно машину мыть... И аддитив говорит что заливало, пока не хлынуло... Вот только чтоб все разом?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я тоже вот так батю мыл на б3http://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
по форсункам никогда никаких ошибок не видел.
значит вот я нашел файлик последний, 11 января сканировал, а не завелась 21го:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
ошибки стирал. по газораспределению она нет-нет да появится,а вот другие две не появлялись ранее.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а не может из за малого напряжения тока так лить?может напряжения не хватает для полного открытия клапана?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
сейчас ошибки не появляются
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
taras32, А что за мазуту использовал?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |