0
-
05.12.2014, 09:42 #1821
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
При заведенном авто масло давит в антифриз там давление масла выше чем давление контура ож... На заглушенном если только... Самотеком
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2014, 09:43 #1822
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2
Но масло врятли даст кристаллизацию ... Снимите бачек и отнесите на мойку... Пусть керхером бахнут... Затем замена ож с промывкой и заменой термостата... Дальше наблюдать... Мож ож так разложилась от времени... МенЯлась небось в прошлой жизни?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2014, 10:19 #1823
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
070-80 градусов на ходу, 90 на стоячей или 2-4 минуты заглушеный. это точно термостат. в августе проходил по похожему делу. прошло от замены термостата. но тут нужно разбираться. термостат возможно в таком же виде что и расширительный бочек, от этого и такая игра температуры. я бы первым делом слил ОЖ и снял постотрел в каком виде термостат. потом поставил его наместо, промыл, хотя бы водой (залил денёк поездил вечером слил). а вот когда уже убедился что вода чистая сливается из ДВС, поменял термостат и новую ОЖ. а если грязная далее искать причину загрязнения ОЖ. если уровни масла и ОЖ в норме то эти жижи м/у собой не контактируют.
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно смотреть цвет и чистоту сливаемых жидкостей!!VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
05.12.2014, 16:17 #1824
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Приветствую FLYTs. Немного не так. На заглушенном ДВС давление масла = 0, а в системе ОЖ некоторое время остается повышенное давление = 1.4 бар, которое медленно падает по мере остывания двигателя.
Думаю надо поднять крышку маслозаливной горловины и посмотреть не появилось ли кака там, на щупе уровня масла. На форумах видел фото крышки (маслозаливной) с наростом желто-бежевовой гадости. Антифриз попадал в масло.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.12.2014, 16:31 #1825
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0вот смотрю я на фото и не вижу эмульсии вода\масло... какое бы масло не было оно темнеет практически сразу, 1-6 дней, а тут жёлтый кристаллический налёт, прошу прощения за пошлость, а на вкус ты его не пробовал? я не шучу, очень многие по запаху из глушака определяют неисправность двс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
05.12.2014, 16:48 #1826
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.12.2014, 17:19 #1827
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ребята вапрос по детонаций вот из лбл файла а в вагкоме показывает за пределы нормы
--- Добавлено чуть позже ---
может изза этого трясти двигатель но при этом обароты стоят ровноPassat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
05.12.2014, 21:02 #1828
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
05.12.2014, 22:27 #1829
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0привет всем!скажите пожалуйста сколько времени должно держатся давление топлива после накачки насоса не заводя двигатель?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
05.12.2014, 22:37 #1830
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
05.12.2014, 22:42 #1831
-
05.12.2014, 23:08 #1832
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
05.12.2014, 23:19 #1833
-
06.12.2014, 01:02 #1834
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0саша32, если в насосе и его обратном клапане ты уверен... в рдт тоже... остаються форсунки... или на улицу дырка (тогда бы воняло)...
рдт менял наверное зря... а клапан обратный насоса проверяется путем затыкания манометром напорной магистрали до рампы... и наблюдением за давлением...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.12.2014, 01:21 #1835
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
1саша32. Так Вы не проверите. И уже неоднократно писали как проверить. Нормируется только остаточное давление 2 бар через 10 минут после остановки ДВС. Если не верите - вот что пишут на стр 145 книги (См внизу поста)
Еще раз. У Вас интересная трабла. Проявляется при низких температурах. Насос Вы заменили, РДТ тоже. В форсунках сомнений не было (раньше). И пробку бака Вы вроде меняли.
Остались топливные трубки и уплотнения в топливной системе. Надо искать подтеки бензина. Причем которые чувствительны к морозам. Я уже давал ссылку на тему, в которой коллега нашел подтеки бензина на корпусе форсунки. Уплотнительные колечки форсунок со временем усыхают. При снятии рампы могут получить незначительные повреждения. При замерзании все сжимается, может появиться течь. Пока ДВС теплый - все нормально, как замерз через 8 часов и бензин пошел сочиться. Рампа бывает плохо (не до конца) установлена. Все замерзло и уплотнение не держит. Ищите подтеки топлива на корпусах форсунок. На холодном ДВС потренируйте насос с пол часика и смотрите где мокро стало.
СТОП Может это не Вам ссылку давал ???? Александру может.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.12.2014, 09:58 #1836
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
1ded_491, С Днем Рождения, Дедуля!
Будь здоров и бодр
Всего тебе самого наилучшегоVW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
06.12.2014, 10:10 #1837
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
1ded_491, Деда, от всего сердца с Днем Рождения! Здоровья Вам и Вашей семье, Ни когда не терять оптимизма, оставаться таким же энергичным и жизнерадостным. Удачи во всём.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
06.12.2014, 11:04 #1838
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1ded_491, с юбилеем!!!
С удовольствием читаю твои Ваши посты, заряженные не только глубоким знанием теории/практики и жизненного опыта, но и не лишенные юмора и тонкой иронии.
Искренне рад за это скромное общение на нашем форуме.
Удачи во всем, здоровья и оптимизма лично тебе Вам и всем близким.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
06.12.2014, 11:44 #1839
- Регистрация
- 21.11.2012
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 277
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 17
0Привет всем! Присоединяюсь к поздравлениям ded_491! Парни такой вопрос, была ошибка по вентиляции бака, хотел менять абсорбер, n80 стабильно щёлкал, под задним левым крылом стабильно булькало в морозы, потом вылезла ош бка по n80. В итоге был заменён n80 и о чудо, ошибка по вентиляции бака ушла! НО!!!! Перестал щёлкать новый n80 и перестало булькать и щёлкать под левым задним крылом. А теперь вопрос к знатокам!Должен ли щёлкать n80? Чё то как то всё странно.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
-
06.12.2014, 12:41 #1840
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51