0
-
11.09.2016, 16:51 #19061
-
11.09.2016, 16:54 #19062
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0circa, в 013... должно быть по нулям, лог нужно снимать и смотреть...
здесь читай, если шнурком обзавелся: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
затягивать датчик детонации с моментом строго 20Нм, иначе - искажение сигналаВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.09.2016, 17:12 #19063
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0komsernik, Короч,загнал в гараж,буду ждать новый...пока доехал,внизу,где возможно,антифриз плещется
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
11.09.2016, 17:13 #19064
- Регистрация
- 08.09.2016
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 272
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 63
0да ниче ее не пилили. снял ее слесарь как она есть, просто вороток длиннющий и головка нормальная. но болт который я купил новый - по резьбе не лезет - резьба больше. Типа картер чтоли рассверлен был под большую пробку? Новый покупать как то неохота. Понять бы от чего пробка которая ща стоит.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
-
11.09.2016, 17:54 #19065
-
11.09.2016, 18:06 #19066
- Регистрация
- 08.09.2016
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 272
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 63
0и еще тему не нашел - подскажите толковую книгу по моей тачке на озоне
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
-
11.09.2016, 18:22 #19067
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0circa, ДД собирает все акустические колебания блока. Они могут появятся не только при детонации но и от шумов ГРМ, поршневой и роликов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
11.09.2016, 20:37 #19068
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0chefik1990, а какой болт ты взял и где?
Не знаю, может и рассверлен, если до тебя экспериментировали... подбирать/вытачивать пробку под то, что есть или опять рассверливать/нарезать резьбу и искать нормальную пробку (или пару про запас) от других авто...
по АЕВу куча информации: здесь на сайте - База знаний,
книга - https://passatworld.ru/showthread.php?t=142716,
на соседней сайте много- http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
не ленимся, ищемВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.09.2016, 20:49 #19069
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Посмотри тут в конце http://vwts.ru/vw_passat5_3b
Там же в поиске найди и скачай книгу "ремонт и обслуживание ..........2000 - 2005. Много полезного по кнопкам, лампочкам, ручкам, климату...... то, чего нет в в книге 1996 - 2000. Описание и руководство по эксплуатации.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.09.2016, 20:58 #19070
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Ребята, караул)) Принес домой аккумулятор на подзарядку, но в "фильтре" (или "удлинителе") кнопка поламалась, разобрал кнопку сделал, но отпаялся коричневый проводок (кружок). Куда его припаять? Вижу вроде место пайки (квадратик), но не уверен . Если что - удлинитель с кнопкой "ВКЛ-ВЫКЛ" и подсветкой кнопки.
-
11.09.2016, 21:04 #19071
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Паяй на зеленый. Угадаешь на какой будет работать, а не угадаешь будет БУМ!!!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.09.2016, 21:07 #19072
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
11.09.2016, 21:18 #19073
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
1Фаза или ноль, зависит как вилку в розетку вставишь
Фаза и ноль это белый и коричневый провода. Если отпаять оба зеленых от шин и на их место припаять белый с коричневым, то будет работать без кнопки.
Один из зеленых нужен для подсветки кнопки только. Весь вопрос какой? Нужна контролька чтобы определить. А если их отпаять совсем, то и определять незачем будет
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по фото коричневый был на верхней шине, но электрик как сапер, ошибается один разB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.09.2016, 21:20 #19074
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1
именно... закрути ее обратно... или свечу вкрути... как раз следующая по счету будет ремонтной
Зы Это Flyts перелогиниваться лень с рабочего компа
судя по фото был с зеленым спаян... там две шины ноль и фаза... фаза через кнопку... и земля самая медная... и вот со вторым зеленым который в воздухе висит и спаять надо... нифига не будет пробки выбьет если что - и всего делов#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.09.2016, 21:27 #19075
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
1sanyoua, Вообщето он был на правой группе выключателя, но контакт там как я понял отгорел. Паяй на верхнюю шины, точно, только отпаяй желтую перемычку с верхней шины и правой группы выключателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
11.09.2016, 21:46 #19076
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Ребята, спасибо за поддержку, припаял на верхнюю шину. Все теперь норм, аккум уже на зарядке)
-
11.09.2016, 23:22 #19077
- Регистрация
- 11.09.2016
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0__Добрый день. При осмотре ходовой в СТО сказали, что необходимо заменить оба кронштейна задней балки (резинометаллическая опора с кронштейном). При этом утверждают, что после данной замены потребуется развал-схождение.
__Вопрос: Действительно ли при замене опорных кронштейнов задней балки требуется развал-схождение?
-
11.09.2016, 23:27 #19078
-
11.09.2016, 23:39 #19079
-
11.09.2016, 23:44 #19080
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1Медные пластины - это защита.
Белый провод через выключатель подключен на нижнюю шину сети.
Коричневый (кружочек) на верхнюю шину сети (квадратик).
Для убедительности прозвони мультиметром провода. Включи выключатель и проверь на КЗ штыри на вилке.
Потом один штырь на верхнюю шину удлинителя. Затем второй штырь на нижнюю шину удлинителя.
Контакт защиты на вилке с медными железками удлинителя.
И будет тебе счастье, Саня.
--- Добавлено чуть позже ---
Апаздал Пока с соседом гутарили, ты уже успел сам все припаять. АжальPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51