0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
И тебе привет)привет я тут иногда шарюсь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1267/004711
Посмотрел ссылочку? Вроде информативнее там.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, вчера на заглушенном двигателе на холодную было герметично - не продувался в обе стороны. Но эта проблема проявляется только на горячую, особенно в пробке. Предположу, что пока я остановлюсь и скину трубку, электромагнитный клапан вернется в исходное состояние и будет закрыт.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А n75 у тебя новый?... Если да, то ковыряй 249-й... Если нет, я больше к нему склоняюсь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
taras32, Спасибо за ссылочкукак раз искал как впаять свои лампочки.
--- Добавлено чуть позже ---
(после того как увидел цену на одну лампочку в сборе)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Всем привет.
При осуществлении обхода n249 при управления байпасом (те, кто это делал), как снять заводской хомут на длинном шланге к байпасу? Он с одной стороны упирается вплотную к корпусу датчика, поэтому съемником не подлезть... и пространство для маневра под коллектором нет, даже после снятия ДЗ. Кто как делал?
streamer, я когда себе делал управление байпасом в обход N249 (правда ненадолго, неделе на две, потом всё назад вернул, так как разницы не ощутил, да и впоследствии выяснилось, что так делать не надо), то поливал обильно место соединения WD-шкой, ждал немного. Затем начинал потихоньку прокручивать шланг на штуцере влево-вправо. Добившись прокручивания, брал длинную плоскую отвёртку и упираясь ей в коллектор и крутя шланг, плоским концом отвёртки понемногу стягивал шланг со штуцера. Коллектор, площадку и хомут не снимал. Главное добиться того, чтобы шланг начал крутиться на штуцере. WD должна помочь, заливай ей хорошенько. Только делать надо всё не прилагая особой силы, так как штуцер пластиковый и может отломиться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Юрий я себе с десяточной панели приборов вставлял лампочки туда
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем привет. В чем может быть причина позднего срабатывания стоп огней? Узнал об этом чисто случайно, когда сзади едущая машина чуть не въехала. Глянул в салонное зеркало заднего вида и действительно повторитель стоп сигнала на заднем окне включается с опозданием, где то когда педаль выжата уже на половину и начинает отбивать абс. Заменил лягушку под педалью на новую, фирму не помню, ничего не поменялось. Что еще смотреть?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
лягушки нового образца - саморегулируещеся (еле выговорил), есть просто особенность при установке её https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2553176
добавил файлик из эльзы, только фраза в нём "
Ввести включатель через монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°" , имеется ввиду нажать штоком
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо больше Земеля. Вот с таким номером 1K2 945 511 RDW лягушку поставил- вроде как нового образца, то есть саморегулирующаяся(еле выговорил)лягушки нового образца - саморегулируещеся (еле выговорил), есть просто особенность при установке её https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2553176
добавил файлик из эльзы, только фраза в нём "
Ввести включатель через монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°" , имеется ввиду нажать штоком .
То есть ее можно снять и по новой вставить и отрегулировать? Когда купил машину, в багажнике валялось еще 2 лягушки, каждую ставил и все с опозданием включают стопы. Видать прежний хозяин тоже намучался с ними.
Вычитал что можно подрезать шток на пару мм. Но это будет крайний вариант уже.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ragim,врядли получится ее снять и поставить на место не сломав фиксатор , тогда уж шток укороти
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет) Сделал лампочки, отписался в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5011572
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ездил в сервис по ремонту выхлопных систем. У меня чтото рычит когда газую. Выяснилось что выхлопная у меня полностью исправна, а рычит где-то сзади движка или под движком.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра видео сниму и покажу вам.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92