0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Здравствуйте дорогие советчики и помощники! я искал честно и не нашел....два дня назад залез в машину которая стояла ночь, ее никто не трогал все с ней было гуд! перестали работать стеклоподъемники все, кроме моего...хоть в этом повезло...т.к. щас жара, духота, невозможно без них...даже сейчас сквозняк не сделать....вообщем, нажимаю на кнопочки и ничего не происходит, смущает то, что в дверях при нажатии на кнопку, слышен щелчек, как будто механизм то срабатывает, но стекло не опускает....я понял что пришло время лезть под коврик, я туда залез, и.....блин, я ничего плохого там не увидел, окисления 1% воды нет, только сам ковер влажный...я его вскрыл, все сухо и безупречно.....я не знаю, если бы это был он, то возможно щелчков бы и не было....я в печали и жду помощи....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
limonB5, чаще всего ломаются провода в гофрах дверей...те которые толстые...на питание мотора...разбирать двери и смотреть...если шелчек идет - то сигнал есть...отсутствует питание...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
роль "преды" выполняет блок комфорта. а щелкать может и реле нагрузки. надо смотреть, что приходит или не приходит на клеммы моторов и в каком состоянии сами механизмы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Суть в том что водительская как я понял работает...сразу три системы механизмов загнуться же не могут...конкретики посоветовать не могу к сожелению..а вникнуть в саму проблему интересно...подожди будней..сейчас спецы на шашлыках
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант разбери пассажирскую переднию....если что там гемора меньше снять стекло...визуально глянуть..снять щит с механизмом стеклоподъемника.. снять одеть разъем...поножимать кнопку..посмотреть...бутет ли движуха...недавно разбирал шумил двери..Не мог въехать в алгаритм работы стеклоподъемника..Разъем ставлю..нажимаю кнопку..подымается чутка..и все встает мертво..Сначала снимал катушку с тросиками..подгонял вручную..думал память у разъема на запоминание ..в каком положение стекло осталось..короче..на снятом щите тоже самое...не знаю что меня просветило..снял клемму...поставил..все заработало в нормальном режиме...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Обшивку сними с двери и посмотри садится ли напряжение в ноль при попытке опустить стекло или нет... Если да то копать гнилую проводку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
зачем..с той где не работает..
FLYTs поясни человеку как проделать эту процедуру
мне тоже интересно..чем мерять и где..амперметром на батарее чтоли..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
мужики завтра отпишусь, у нас праздник, спасибо за понимание![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Разобрать надо дверь которая не работает там два самых толстых провода найти... Это питание мотора...красный плюс... Коричневый минус.... Подсунуть мультиметр в режиме вольтметра... И нажать кнопку... Если было 12 а стало 0 или около того... То проблема в них... А где именно знает только ваша машина ... Наиболее вероятные места это под гофрой либо места соединений жгутов двери и салонной проводки... На ходят мы на стойках справа и с лева с переди и на центральных стойках подключены задние двери... Если при включенном зажигании между этими проводами ноль тогда нужно смотреть схему и логику искать между тремя дверьми... То есть начинать с общего плюса или массы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот так и рождаются нездоровые сенсации...
Баянище...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.