0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это как рыба Фугу - знают, что опасна, а все равно жрут!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по моему расчету вышло, что стартуя с нуля до 150 км/ч мандюк пройдет 410 метров,
а пасрат 443 метра при затраченном времени 19,7 сек. и 21,3 сек. соответственно.
Т.е. пасцат пройдет большее расстояние, а значит больше шансов на обгон
--- Добавлено чуть позже ---
у Б5 150 л.с. до 150 разгон порядка 17 сек:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну если прирост скорости линейный, то прокатит. А так только через функцию и через интеграл.....Правда еще нужно будет вычислить и скорость пассатишки с моменту времени 19,7 сек, и проделать тож самое. Тогда можно будет как-то сравнить пройденные расстояния.
--- Добавлено чуть позже ---
отож, катушки задолбали на пассате, и это типично...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
пусть это и ОФФ, но за 3 года владения AEB и ANB ни разу никаких катушек не видел!
вот косяк с разрушением топливопровода в подкапотном пространстве у Б5 вроде имеется...
--- Добавлено чуть позже ---
про расстояние это шутка была! типо каламбур - "если дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих, то выходит, что умный учится у дурака"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Я насколько знаю, Мондео - современное продолжение Скорпио. Может от этого и зависит название комплектации - от года выпуска ?катался я сегодня на рестайле 2012 года,2литра и механика,комплектация тренд(то есть нет не чего)...мне очень понравилась машина,попросил знакомого,чтобы он мне тест-драйв устроил.Конечно за рулем я себя ощущал очень уверенно,после пассата машина намного больше,только не понятно где жопа кончается....Ну теперь я уже уверен на 100% что мне нужен только мондео но только или титаниум или чиа....
Может быть и такое.
Как же меня радует наш ДРУЖНЫЙ и ПРОФИЛЬНЫЙ форум! Споры, баталии, обсуждения, шутки, подъ^бки разные - вот где страсть
Если б форум был Мондавский - было бы ровно наоборот
Поддержу. В Пассате у меня было про уе^ищное правое маленькое зеркало, причем штатное. Нахрен было это придумывать - непонятно, тачка не мелкая.
В то же время - лапухи на Мондео может и неочень огромные (мне хватает более чем ...) - но с завода они ОДИНАКОВЫЕ, и большего размера, чем у пассата.
Опять же - форум passatworld.ru, а не mondeo-club![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Чё-то ветка ожилА.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Абсолютно согласен со всем вышеперечисленнымНечего добавить.
Прибыл я тут к ОД "Форд Максимум" на Руставели, шоб прокинули они мне под обшивку шнурок регистратора. Работа заняли минут 40, а пока решили походить по салону. Увидел Фокус третий, сразу мысль закралась, мол весь город ездит, все довольны, всем нравится ... Вобщем ребят, я не знаю какие запросы у этих людей, какими идеями они руководились при покупке, но лично у меня впечатления - один негатив.
Багажника - нет, места в салоне - нет вдвойне, все углами торчит. Уместился, только отодвинувшись прилично назад и стало быть уже обрадовался, но повернув голову налево я понял, что при такой посадке совсем теряется обзорность по левому борту. Дизайн салона, центральной консоли, мягко говоря тоже не впечатлил...
По-ходили еще, присел в Edge - прикольный такой сарайка, но например если на природу ехать - даже при сложенных спинках сзади, во весь рост улечься сможет человек ростом 150-155 см .. Но зато порадовали мягкие седла, кодовые замки на дверях (как на настоящей Америке) и то, что собираются они в Канаде.
Сел в Эксплорер - ощущения восторга. Взяли на тест-драйв и появилось еще больше впечатлений и то, к чему стремится.
Радоваться надо. Устроим и тут свою небольшую революцию, с ребрендингом форума
Ты, кстати отчет не делал о передних амортиках капота ? Я на Drive2 читал у кого-то, но тоже там не шибко много и с картинками, а сделать хочется. Амортизатора капота реально нехватает ...
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А че его делать. Ровно как на драйв2. Ночью, после работы за 10 минут с пивом поставил. Результат: капот поднимается теперь двумя пальцами и на 20% выше, что не может не радовать. Цена вопроса что-то в районе 1600.
Das Uaz