0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Парни, привет. Я там в этой теме - https://passatworld.ru/showthread.php?t=217212 по вашей проблеме вариант для раздумий подкинул. Почитайте, попробуйте - вдруг поможет победить проблему.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну дак что, как запуск после чистки дпкв?)
--- Добавлено чуть позже ---
здоров, да я эту тему тоже штудирую, пока варианты не особо, запуск очень похож как на видосе! Предполагают что вода в баке на дне с утра, но я думаю не наш вариант, все ж тачки кругом заводятся без проблем, даи я заводился два года назад без проблем, что теперь вдруг вода в баке оказалась?)) вряд ли!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Semus, привет. Ну я не знаю что там у тебя в баке. Я только свой вариант предложил, а решать уже вам.
Вода, кстати, может оказаться в баке после любой заправки. У знакомого прошлой зимой после заправки на Роснефти машина утром отказалась заводиться. Он вытащил насос из бака и обнаружил на нём внушительную ледяную корку в месте забора бензина. Поэтому с нашим бензином ничему удивляться не стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus, охотнее заводится. При прогреве обороты стали ровнее. Не знаю, на долго ли, заменить всёже надо.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
т е запуск уверенный, без колбашенья? надо свой глядеть тогда
--- Добавлено чуть позже ---
все конечно возможно, но просто я понимаю пару раз плохой пуск, прокачалась и норм стало, а тут каждую зиму стабильно почти каждый запуск такой, херовый!(привет. Ну я не знаю что там у тебя в баке. Я только свой вариант предложил, а решать уже вам.
Вода, кстати, может оказаться в баке после любой заправки. У знакомого прошлой зимой после заправки на Роснефти машина утром отказалась заводиться. Он вытащил насос из бака и обнаружил на нём внушительную ледяную корку в месте забора бензина. Поэтому с нашим бензином ничему удивляться не стоит.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
расколбаса при старте никогда не было. просто чувствуется что лучше заводится на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был подобный запуск когда бензонасос помер. при зажигании он давал давление 2.4бар, а во время старта движка давление занижалось до 1.5бар, там с форсунок наверно капельки капали. вот и был расколбас.
Давление топлива замеряли?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
запросто при перепаде резком температур конденсат в баке образуется, у нас пол года назад пару машин заправилось на одной заправке перед морозом утром не завелись вода была в баке бенз х попался, хочешь воду из бака убрать спирт налей около литра водичка испарится!!!
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну так то да, может и оказаться, но не каждый же раз на протяжении двух лет каждую зиму! у других то такой проблемы нет)) ну как вариант можно и залить не много спирта!
--- Добавлено чуть позже ---
да, все норм!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus, ваг-ком имеется?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
taur, на счет конденсата--- поэтому зимой не рекомендуется стоянка с пустым баком....--
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
taur, завидую тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus, Добрый вечер. Что-нибудь еще проверили?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Итак, “почему машина не заводится в мороз”?
На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, - либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.
Когда “нечему гореть”.
Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:
1. Бензин плохого качества.
2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).
3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.
4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).
5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):
а. Некорректно работает топливный насос.
б. Не работает регулятор давления топлива.
Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:
1. Забитый воздушный фильтр.
2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.
3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Привет)) ну я имел в виду, что схватывает сразу быстро, в -38 маслает кончено, уж так приукрасил, в смысле что нет долгой заводки, жук жук и все заводится, в ноль дак вообще только ключ поворачиваешь, один прокрут и все заводится!)
проверял дпкв, рабочий, ну почистил слегка поставил обратно! Как у тебя после чистки?
правильно правильно, буду пример брать, а то как то все катаюсь, стрелка на середине, потом до загорания лампочки и опять заправляюсь до пол бака! все мне никак до бензонасоса не добраться, вытащить посмотреть как сетка как бак(
--- Добавлено чуть позже ---
какие только заправки не пробывал, результат один, пока больше нравится газпром!
чистил форсы еще прошлой зимой, результата не дало, вообще ничего не поменялось практически, видимо нормальные они были!
меняю регулярно, через замену масла!
надо смотреть, все руки не доходят (как вариант)
делал замер, все в норме! РГТ работает!
фильтр меняю вообще какждые 5 тыс! на этом не экономлю, ибо постоянные поездки в деревню в пыль!
Вычещена и аддаптирована! в принципе прочищен вообще весь турбо тракт, все трубки интеркулллер и прочее!
я так понимаю раз электронная заслонка, он внутри или как?????
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!