0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а что масло пахнет горелым? фрикционы в основном горят при пробусковке, либо старые.
если ремонтируется\снимается акпп, то вот самое время всё промыть, если частичная замена, без снятия акпп с авто, то грязь, скопленная с разных щелей и уголков, всё равно будет маслом вымываться, и в общий цикл.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вот прям щас снимаю гидроблока что масло пахнет горелым? фрикционы в основном горят при пробусковке, либо старые.
если ремонтируется\снимается акпп, то вот самое время всё промыть, если частичная замена, без снятия акпп с авто, то грязь, скопленная с разных щелей и уголков, всё равно будет маслом вымываться, и в общий цикл., промою , испытаю, отпишусь. Масло почти как новое. Да и до замены старое масло горелым не пахло.
--- Добавлено чуть позже ---
Гидроблок промыл, поставил, прокатился. И нихрена не помогло. Все передачи переключаются четко, кроме четвертой. Перед её включением подскок оборотов на полторы секунды. Что делать, снимать коробку? Может блок управления чудит? Ошибок нет никаких. Сопротивление соленоидов в допуске.
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброе утро форумчане- коллеги....
Очень прошу обратить внимание на тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post5355546
Для меня ваше мнение важно ....а перегружать эту тему кажется нерациональным....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
И так друзья я проблему решил.Здравствуйте друзья
Есть проблема с коробкой автомат VW Passat B5.5 2003 года
Иногда стоя на месте при переключении с N на D есть ощутимый толчок. Не всегда, а иногда - так из 10 переключений 4 бывают с толчками.
При переключении на R с любой позиции никогда не бывает даже малейших толчков. Был только у одного мастера - он говорит что с коробкой нет проблем, а умирает воздухомер.
Но вот уже сегодня было так, что в движении со скоростью 50-60 км/ч при сбросе газа коробка дает резкий сильный толчок.
Может кто то сталкивался с этой проблемой? И прав ли мастер про воздухомер?
Воздухомер я разобрал - он оказался не Хитачи и не Бош, а черт знает какой марки.
Так как я считал, что воздухомер уже умер и уже хуже не будет - решил его промыть. И промыть не просто так - а агрессивно. Купил CarbCliner и помыл без ручного вмешательства. Но мыть то по сути нечего там. Все скрыто - только есть какие то щели. Вот туда то и брызгал. Сказать что много вылилось грязи - так совсем чуть - чуть. Через некоторое время завел машину - мотор был горячий. Сразу завелся и обороты в норме.Это было вечером. Утром сразу завелся, но стало потряхивать - даже пытался вроде бы заглохнуть. Но прошло где то примерно 15 сек и все стало как и прежде.Обороты опять стабильные. С места толчки остались - но вот в движении с 5 на 4 стали реже.
Через 2 часа поехал на диагностику. Который после диагностики сразу сказал - что утром при заводке были проблемы- он стер ошибки а сейчас по автомобилю нет никаких ошибок. А толчки из за проблем в коробке.
Поехал к мастеру по коробкам -который проехавшись в авто приговорил к замене регулятор давления масла . Новый регулятор с магазина с установкой и с гарантией мастера на 6 месяцев обошелся мне в 210$.
Теперь автомат работает как часы. Ни в движении, ни на месте нет даже малейших толчков.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
elirage, с 5 на 4 к расходомеру отношение не имеет, это регулятор.
Зря ты агрессивно его мыл карбклинером, это нельзя делать. И датчик вынимают и моют отдельно от банки.
--- Добавлено чуть позже ---
Дороговато, но в пределах допустимого.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Насчет воздухомера - я считал, что он умер и поэтому так жестко с ним поступил. Да и маркировка на воздухомере оказалась такая, что я в интернете ничего не нашел подобного. Но как видите ничего с ним не произошло.
Насчет дороговизны регулятора давления - там сам регулятор давления, работа мастера и гарантия мастера. Ну и наверно и то что я из Баку - а у нас совсем другие цены![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я бы написал так "пока ничего не произошло" Агрессивная среда карбклинера сделает свое дело, не переживай.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не сказал что прям дорого...
В РФ регулятор давления 50-70$, замена регулятора 50$
Фильт и прокладка 10$
Попутно обычно ещё делают замену масла, это 6,5 литров, примерно 50$
Получаются те-же 210-230$ но со свежим маслом.
И гарантия нафиг никакая не нужна.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
А можно поподробнее про регулятор?И так друзья я проблему решил.
Поехал к мастеру по коробкам -который проехавшись в авто приговорил к замене регулятор давления масла . Новый регулятор с магазина с установкой и с гарантией мастера на 6 месяцев обошелся мне в 210$.
Теперь автомат работает как часы. Ни в движении, ни на месте нет даже малейших толчков.у меня такие же симптомы по коробасу. Где его найти (вернее где он находится ) и как проверить работоспособность? Или может сразу под замену и ну его нафиг
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Почитайте здесь - будет интересно. У меня не получается вставить ссылку - просто скопируйте ссылку и вставьте в браузер.
drive2.ru/l/4314829/
Это не мой бортжурнал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
на фото видно с права 4-й контакт почти весь стерся, б/у 10 рублями дорого, что делать?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. У меня 5hp-19. Куда в неё вставляются вакуумные шланги? Или я не правильно мыслю?
Просто лишний отвод под эжекционным насосом у авто с АКПП есть, но вот куда он идёт, никто не знает...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Mr.Glebovsky, Привет! никуда не вставляются, показывал как с завода, не веришь?
Вложение 165307 тут
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ищи лист латуни или приблизительные контактные группы от реле или прочих устройств с кулачками, выгибай полоску по посадочному месту(как рядом стоящие), срезай излишек и припаивай тугоплавким припоям. припаивай хорошо, сам не можешь попроси кто может. в финале подогни контакт если есть необходимость и ставь.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Уважаемые форумчане, мне кто нибудь подскажет по заданным выше вопросам? Вскрывать коробку или еще какие манипуляции проделать для точного диагноза? Может давления банально не хватает для зажима пакета четвертой передачи? Может соленоиды местами поменять? Сопротивление они хоть нормальное показывают, а в работе могут работать с глюками?
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Zigzagpilot, у меня нет соображений на счет твоего вопроса.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо, попробую, потом отпишусь!
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG