0
-
23.05.2016, 16:31 #4001
- Регистрация
- 27.03.2016
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
ded_491, спс! изучим! а масло я мобил lt залил , ну как все тут и пишут!а по поводу сразу не ехать , я включил драйв один пинок получил и покатился по дворам спокойненько , даже на вторую не успевает ,машин пипец во дворах!пару раз переключать не пробовал , завтра попробую , один раз пнется или столько ,сколько будешь переключать пока холодный, да и прогревать мотор как то летом , непофэншую!
-
23.05.2016, 16:38 #4002
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Уровень масла проверяется при температуре 35 градусов, инструкция как это сделать и какую горловину откручивать, есть в базе знаний.
--- Добавлено чуть позже ---
Самому очень реально, есть в базе знаний "опресовка моторов AWT итд. Если ты куришь то это облегчит процесс. Если нет, найди друга который курит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прав, только производители бывают разные....
--- Добавлено чуть позже ---
Все-же начни с опресовки, я думаю что дело не в коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
SpeeDriver, пинки DR если на горячую совместно с пинков с 5 на 4 это регулятор давления.
Если пинки только при включении DR, то вероятнее всего неисправна система воздуха либо расходомер.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.05.2016, 16:45 #4003
- Регистрация
- 14.07.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день форумчане!
акпп стало недавно с ударом переключать с 5 на 4 если без газа, ну то есть естественным путем накатом сбавляешь скорость, если в режиме типтроника с газом то норм - это я как понял с форума 91 клапан под замену. уже ищу донора для проверки.
Сейчас акпп стало переключаться с ударом с 2 на 3(не всегда, на холодную более менее) вот по этому не смог найти ответа в поиске
В целом акпп стало менее плавно переключаться(с пинками) после ремонта бублика(обороты плавали до 2000), естественно масло поменяли целиком кроме плиты ее не снимали, уже понял что зря(
Буду благодарен за помощь.VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.
-
23.05.2016, 16:55 #4004
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0maximvovk, ты на все свои вопросы в принципе ответил сам.
Проверяй уровень масла, меняй регулятор давления 91.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.05.2016, 17:11 #4005
- Регистрация
- 14.07.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0то есть кроме этого регулятора другие клапана не при делах?, читал тему с диагностикой по 01n там расписано что за что отвечает по передачам, но чет 3 пропустили))) отсюда и закралось зерно сомнения может еще какой клапан может барахлить.
Спасибо, найду донора проверю или куплю новый на крайняк)VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.
-
23.05.2016, 17:14 #4006
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0maximvovk, у тебя 01N?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.05.2016, 19:07 #4007
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0мне-то ответьте.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
24.05.2016, 07:26 #4008
- Регистрация
- 27.03.2016
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Doxtur,
Еще раз Здрасьте!
Вчера полез смотреть уровень масла с акпп , так вот один нюанс так и не понял по базе знаний про проверку уровня масла! залез в яму ,перед эти завел прогрел по вагкому температуру посмотрел , вообще все дела! И так откручиваю пробку для контроля уровня не доконца конечно ,маленько сопливит маслом ,не так как описано брыгается а именно капельки начали еле еле стекать! а пробка не такая как на рисунке ,а глухая где кончается шестигранник , то есть чтобы долить нужно выкручивать ее полностью! после дай думаю на выключенный мотор откручу посмотрю , а там как ливанет ! еле закрыть успел !По сему вопрос надо ли при доливке на работающем мотооре полностью выкручивать пробку , или у меня пробка не правильная!???
2 модер Получу ответ могу удалить если не по теме! спс за понимание!
-
24.05.2016, 09:01 #4009
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,294
Спасибо: Получено: 137
Отправлено: 91
0VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
-
24.05.2016, 10:18 #4010
- Регистрация
- 27.03.2016
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0А заливать надо полностью вытащить пробку, сосвмем чтобы она в руках была? вот на этот вопрос получить ответ осталось , и тогда станет понятно всё мне!
-
24.05.2016, 13:26 #4011
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Есть пробка для слива и пробка для залива-проверки уровня.Так? получается надо открутить пробку залива масло до конца, в руках держать и при нормальном уровне должны брызгать капельки...но не литься! А у автора лилось как я понял...там конструкция пробки такова, что при избытке масла оно выливается, а при недостачи сухо...именно на заведенную. Ваще набедакурили немцы...нельзя было щуп сделать
[/URL]
-
24.05.2016, 14:52 #4012
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0скорее всего настоящую пробку сломали, и сделали простую пробку как в поддоне двигателя? поэтому и ливануло... а ещё может быть выкрутилась полностью вся пробка с перепускной трубкой, тут главное вспомнить как выглядела пробка: если пробка с коричневой трубкой вверх, то выкрутил всю пробку с трубкой, а если просто пробка, то скорее всего уже стоит переделка.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
24.05.2016, 14:55 #4013
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,294
Спасибо: Получено: 137
Отправлено: 91
0открываешь ее полностью, выкручиваешь и держишь. в прогретую машину вливаешь масло в поддон столько, что б началось выливаться.как только пойдет назад- закрываешь крышку и ездишь себе спокойно.
но обычно когда вливаешь, то влил до капель, завел на 5 сек, заглушил, опять влил, полилось- опять завел. и так далее, пока масло не будет течь при заведенной машине. я себе так делал
--- Добавлено чуть позже ---
парни, не путатйте его, масло у него полилось когда он заглушил!!! на заглушенной машине так и будет!!!! проверка уровня на заведенной машинеVW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
-
24.05.2016, 15:07 #4014
- Регистрация
- 27.03.2016
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Так вот мне и показалось что пробка обыкновенная как в поддон любого авто! А так не стал выкручивать полностью на заведенной машине ссыкнул чутка, после того как полилось на не заведнную! и по комментам выше , нераельно залить масло когда машину заглушена, потому что льется как из ведра! вообщем не бояться и выкручивать пробку полностью на заведенной машине ? Вообщем ВСЕ понял! Выкручиваем на заведенную , если полилось значит лишнее, если нет то доливаем! ))
Смутила картинка с разрезом, я думал это не вставка в разрезе ,а пробка в разрезе!
Всем СПС за участие!
-
24.05.2016, 15:15 #4015
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Topor157, да выкручивать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.05.2016, 16:21 #4016
- Регистрация
- 14.07.2013
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.05.2016, 19:28 #4017
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
1вот тут: http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
все картинки увеличиваются по клику, ну и так много интересного...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
24.05.2016, 23:36 #4018
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0А кто мне скажет номер датчика температуры масла в АКПП? Идет в сборе с жгутом.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
25.05.2016, 05:23 #4019
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Всем доброе утро!
Проблема пришла как то не обычно, Ездил целый день, вечером заехал в садик за детьми. Завел машину включил D (на панель не обращаю внимания) начал разгонятся и тут я понял что 2- не включается обороты 4500, остановился, поставил на P. Заметил P и D на панели не горят в квадратике, т.е. как будто скорость не включилась. Думаю ладно пробегусь по скоростям, все работает кроме D\P.
Заметил такую вещь, что когда ставишь на D квадратик не горит, но чуть чуть толкнуть в верх на пару миллиметров ура D загорается, так же и с P, получается при шивилении ручки АКПП начинает все работать, потом опять пропадает.
В чем может быть проблема? Езжу на 4 скорости. Ошибок по АКПП нет.B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
25.05.2016, 09:27 #4020
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46