0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
"Проверяй проводку расходомера. Фишку переткни" это как? И как это сказывается на толчок при вкл D ? Учитывая что следующее включение без толчков?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, блин,следующее вкл D ,это всмысле утром вкл D толчок,выкл вкл нет толчка. Кстати сегодня утром завёл и перевёл на N,погрел минут 5 и вкл D , удара не было.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите сколько литров масла надо для замены в Акпп , машина Passat 5+ , мотор 1.8 ( 150 лошадок ) ???
Какое лучше масло лить и какой фильтр ставить ( номер может есть его ) ???
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл еще прокладку , может ее номер подскажите
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
7 литров масла Мобил lt 17411 с номером мог и наврать... Менять сам будешь?... Если да то шестигранник на 17 крепкий приготовь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900 изучай))) нужно масло фильтр
и прокладка 01V321371 или её аналоги)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Собрал, поставил коробку, почти 1000км уже проехал, стал появляться удар 2-3, и на холодную странный глюк, при езде например 40 км/ч, коробка быстро включает 3-4-5 и остается на 5 передаче, добавление газа и кикдаун и в ручную не переключишь, пока не сбросишь еще больше скорость и она сама не включит 2 передачу.
Из-за чего это?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, надо было мехашку ставить... ударов нет, все плавно и отлично... проехал 2500
по теме... 2-3 как правило гидроблок причина... про другой багстранно это... при шестидесяти без газа должна переходить с пятой на четвертую... а у тебя что-то реально странное
ошбки есть по коробу?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане. За три ночи прочитал все 151 страницы, но для своей проблемы решения не нашёл. Сильно не пинайте может где и пропустил, тогда ткните! По сути - АКПП перешла в аварийный режим. Диагностика показала ошибки: Р0757, Р0730, Р0172. Слил масло (около 5л, запаха гари не было), снял паддон, замерил сопротивление соленоидов (слева на право по ходу движения) 1 - 25,5 Ом; 2 - 25,9 Ом; 3 - 5,8 Ом; 4 - 5,8 Ом; 5 - 5,8 Ом; 6 - 25,0 Ом.
Посоветуйте куда смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А иных проблем до перехода в аварийный режим не было?Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане. За три ночи прочитал все 151 страницы, но для своей проблемы решения не нашёл. Сильно не пинайте может где и пропустил, тогда ткните! По сути - АКПП перешла в аварийный режим. Диагностика показала ошибки: Р0757, Р0730, Р0172. Слил масло (около 5л, запаха гари не было), снял паддон, замерил сопротивление соленоидов (слева на право по ходу движения) 1 - 25,5 Ом; 2 - 25,9 Ом; 3 - 5,8 Ом; 4 - 5,8 Ом; 5 - 5,8 Ом; 6 - 25,0 Ом.
Посоветуйте куда смотреть дальше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала был небольшой рывок во время движения, сразу на приборке высветилась подушка и треугольник в круге со стрелочкой, и машина перестала тянуть. Заглушил, завёл, поехал, вроде нормально. На следующее утро пропала задняя (пришлось на нейтрали талкать). Потом появилась задняя, но тяга не вернулась. Потом диагностика...
--- Добавлено чуть позже ---
Может ещё кто что спросит, или посоветует?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Не спеши, проблема действительно интересная, думаю надо расшифровывать ошибки.
Заюзал поиск на форуме:
Р0757 не нашлось такой ошибки
Р0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение.
Возможно оно - Р0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая.
--- Добавлено чуть позже ---
Ветиринар, давай подождем других клубней, дрова нарубить успеем ещё.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!!!!
Р0757 - неисправен или короткое замыкание соленоида N89.
Я так понимаю, что у всех соленоида, кроме одного, сопротивление должно составлять 60 Ом. Забортная температура +2.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё подскажите, паддон из какого материала? СОшкой можно заварить?
При дефектовке выявил небольшое сквозное отверстие!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Второй клапан подвел и появилась "контроль передачи" так? Еще и обогащение, может проводка подводит?
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Вчера приключилась такая беда: утром завел машину, прогрел, переключаю селектор в R - пауза секунды 2 и сильный пинок. Только после этого я обратил внимание, что коробас стоит в аварийном режиме. Попытки заглушить и снова завести ни к чему не привели, при включении зажигания сразу горит PRND432. При езде появились особенности: переключать с 1 на 2-ю стала только при наборе 3000 об. , на 5-ю не переключает вообще, при переключении иногда появляются толчки, типтроник не работает. Раньше иногда был небольшой толчок с 3 на 4 , в остальном коробка работала штатно. Понимаю, что надо начинать с диагностики, но в ближайшие несколько дней никак не выберусь в сервис. Проблема в электрике или механическая? К чему хотя бы готовиться?
не знаю имеет ли это отношение, но 4 дня назад менял сальник на левом приводе, после чего доливал масло в коробку (где-то 500гр влезло)
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Veyron62, Зачем заводить двигатель с ошибкой на приборке?
Вероятнее всего ночью крыса перегрызла проводку(например), если конечно под машиной нет лужи масла или она не вытекло вчера по пути на парковку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
эх....выбивают нас все больше...прям как на фронте сводки.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машину заводил с автозапуска, а когда сел не посмотрел на щиток(балбес конечно) Под машиной все сухо, масло подливал за несколько дней до этого.
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа