0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А, и когда снимать логи буду нечего если шланг снят с клапана N80?
--- Добавлено чуть позже ---
Вариант! Но я подключил ноут посмотрел всё что нужно сфоткал поехал, потом при случае сюда!! Ладно не будет оффтопать
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, А фоткать то зачем? если есть кнопка принт скрин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ну удобней мне так ))
проблему с логами решил. отредактировал
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, там на скрине одном из 003 группа, и заткнул N80 и ошабка теперь
1 неисправность:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
а когда катался без ДМРВ ошабка была одна по коробке
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
ну а по двигателю соответственно что слабый сигнал от ДМРВ
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это расход воздуха в паркинге? На прогретом авто?... Если да то дмрв гонит мама не горюй... Или Китай стоит... Производителя датчика смотрел?... Небось стелокс[emoji23]...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ну на самом датчике ничего нет! А на кожухе, резиновом вроде как оригинал! )) и да на прогретую но не объезжен нуб! Стоял очень долго! Минут 20 после открыл эту группу и вот! Он там во втором столбце где граммы помойму скакал от 4.6 до 5 с чем то не большим! На не прогретую логи скинул там в тему про логи
вот фоткал )
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
То, что ты фоткал на дмрв не похоже... Я про него говорю... Норм показания 2.7-3.1 г/с... Отсюда и аддитив в глубоком минусе... И сигнал нагрузки великоват.... И ошибка по богатой смеси ... Логи гляну когда детей уложу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ой да, это же N80 а до ДМРВ я не разу не добирался даже?
Ок про логи жду!!!! Очень вам благодарен что не оставляете в беде!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
FLYTs, СНял логи с новым ДМРВ, выложил в тему! Коробка с новым ДМРВ всё равно пинает ((((((( а без фишки ДМРВ коробка себя ведёт велеколепно!!
--- Добавлено чуть позже ---
А кстати мой ДМРВ старый Bosh и новый тоже Bosh!на датчиках одинаковые артикулы
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Коллеги, пару-тройку месяцев назад делал ремонт АКПП - меняли малонасос + промывали все.
Я тогда еще спрашивал, что иногда есть несильный, но ощутимый удар при переключении в D (на R - нет). Мне тогда подсказали, что типа "маслонасос новый - давит хорошо, пройдет".
Однако сейчас ситуация такая: Когда машинка холодная - то включение D происходит вообще неощутимо. Когда по городу покатаешся - то при переходе P -> D происходит толчок.
И если мне не показалось, если попритапливать, поактивнее поездить - то при переводе P -> D толчок ощутимей, уже даже на удар похоже (машина вся чуть дергается).
С переключением P -> R или D -> R - никаких проблем, не ощущается даже толчка, очень мягко.
Что может быть?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вопрос не дающий мне покоя, почему при снятой фишке ДМРВ коробка не пинает?????? При Опресовку обнаружился разорванный патрубок идущий с датчика ДМРВ на турбину!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыл плиту образовался шарик непонятный, вопрос где стоит?
Мануал нашел с частями от плиты до слез в экран пялился не увидел
http://s020.radikal.ru/i702/1504/d7/74b0a4bf1a3c.jpg
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Приветствую!!! Кто что подскажет, капиталил Акпп 40 тыс назад, появился тралейбусный вой на первой после 3-х тыс оборотов и пинок с 1 на вторую . Куда копать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Может N91, как думаете?Коллеги, пару-тройку месяцев назад делал ремонт АКПП - меняли малонасос + промывали все.
Я тогда еще спрашивал, что иногда есть несильный, но ощутимый удар при переключении в D (на R - нет). Мне тогда подсказали, что типа "маслонасос новый - давит хорошо, пройдет".
Однако сейчас ситуация такая: Когда машинка холодная - то включение D происходит вообще неощутимо. Когда по городу покатаешся - то при переходе P -> D происходит толчок.
И если мне не показалось, если попритапливать, поактивнее поездить - то при переводе P -> D толчок ощутимей, уже даже на удар похоже (машина вся чуть дергается).
С переключением P -> R или D -> R - никаких проблем, не ощущается даже толчка, очень мягко.
Что может быть?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic