0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня нечем смотреть, к сожалению. Значит, это абнормал, получается
Надо при первом случае к ним заехать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Добрый день! Форумчане, подскажите на сколько критична и опасна ошибка 17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал. Р0711 - 033 - механическая неисправность - Спорадическая. ??? И насколько сложно заменить?нареканий к работе коробки нет, всё работает плавно и хорошо, всегда грею перед поездкой и масло менял 2000 км назад.
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вот от чего же? Радиатор, трубки новые.
И разве при перегреве будет такое явление?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поивет всем форумчанам .снял свой акпп 5нр19дрф с авто. при снятии гдт обнаружил что втулка с сальником осталась на валу гдт. я так понял что провернуло втулку насоса и потекло масло .много не проехал но на валу гдт имеется темно синий цвет что при этом делать! с автом первый раз имею дело и есть ли смысл самому туда лесть и востанавливать что пришло внегодность!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
pankmehan, лучше к специалистам отвези. От того что сам полезешь много не сэкономишь. И это если все, что нужно заменишь и не накосячишь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
не включается 4 и 5 коробка сваливается в аварийный режим
по диагностике ошибки по передаточному числу 4и 5 передачи
17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17119 P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гидротрансформатор все равно менять а вот по насосу если втулку провернуло насос тоже менять надо?я бы если он ж ив поставлю туда подшибник и нов сальник плюс промою гидроблок заменю все фрикционы и надеюсь она еще пожужит!о как!
да кстати терять тут нечего если получиться с вашими дорогими советами ее отремонтировать то хорошо, а нет поставлю механику и на акпп поставлю крест
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я ж и говорю, все новое. И насос в т.ч. От старой АКПП фактически остался только алюминиевый корпус. В прямом смысле.
И факт в том, что уже третий день никаких проблем, всё отлично работает как и прежде.
Ладно, надо к ним обратиться за разъяснениями, действительно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток Форумчане!Подскажите в чем разница между блоками акпп 01N 927 733 FD и 01N 927 733 FB ?![]()
скоро на ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
провер уровен атф при 35 градусеДобрый день! Форумчане, подскажите на сколько критична и опасна ошибка 17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал. Р0711 - 033 - механическая неисправность - Спорадическая. ??? И насколько сложно заменить?нареканий к работе коробки нет, всё работает плавно и хорошо, всегда грею перед поездкой и масло менял 2000 км назад.
--- Добавлено чуть позже ---
о1н-4ступка
01в-5ступка
ето разные блоки
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
слышешь выражайся нормально наверно я его не так поняль тоже собрались в форуме а выражаются
--- Добавлено чуть позже ---
слышешь выражайся нормально наверно я его не так поняль тоже собрались в форуме а выражаются
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rps87, а у меня нет толчков вот в чём дела.диагностика выдала вот эту ошибку 16622 датчик давления высокий уровень надува p0238-001
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
роман112, а при чем тут акпп...проверяйте надув...он не в коробку дует а в мотор...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят в сервесе дело в акпп типо масло надо поменять с
фильтрами
--- Добавлено чуть позже ---
кого слушать не знаю![]()
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Не могу объяснить физику процесса, но читал здесь (на нашем форуме где-то) что человек переживал по точно такому же поводу,а ему ответили что это своеобразная защита от перегрева коробки, при высокой температуре масла и т.д. и т.п. в общем что так и должно быть.. Если хорошо поищешь то найдешь ту темкуИнтересная тут ситуация у меня давеча приключилась.
АКПП фактически новая (полный капремонт 5000 км назад, VAG-Service - это чтобы было понятно, какой уровень качества работы был), работает на отлично
Пришлось тут поездить целый день по МСК - адские пробки + жара. Вообщем, вышел на трассу после, а АКПП на 5ю не переходит, только на 4ю в "автомате" (D)
Вручную с 4 на 5 переключается, но стоит вернуть селектор на D, как снова переходит на 4ю. Причем скорость под 100 кмч могла быть - всё равно, не идёт автоматом и всё.
Попробовал на светофоре перевести в P и назад в D - вроде стало переключаться потом. Не знаю, что явилось причиной такого явления, до этого никогда такое не ловил, да и сейчас уже никаких проблем, после 70 в разгоне спокойно незаметно переходит на 5ю.
Радиаторы и трубки новые, с охлаждением никаких проблем, даже в тот день никаких рывков или биений, всё отлично, незаметные и мягкие переключения. Только вот проблема с переходом на повышенную.
Что это могло быть?
--- Добавлено чуть позже ---
во, нашел
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204342&page=2
вторая страница, 27 пост
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник