0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
maks112, адаптацию ДЗ делал на прогретом двигателе?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
И на прогретом и на холодном и даже на рабочем попробовали, что бы ошибка записалась. Затем прошел процесс адаптации, ошибку стёрли.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня какой-то знакомый подсказал что нужно попробовать завестись на холодную сразу, не ожидая пока насос накачает (вставил ключ, сразу зажигание и сразу заводить). То ли машина за 5 часов до конца остыть не успела, то ли из-за того что плюс на улице был, то ли это реально работает - но машина завелась мгновенно, с первого раза, без перебоев и т.п. Завтра на холодную будем ещё раз тестить, если заведётся - форсунки переливают. Если не заведётся - на следующий день будем греть феном мозги, через день мерить компрессию на холодную.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Эксперимент завершился удачно. Если на холодную утром заводить машину сразу, не ожидая пока насос накачает - машина заводится с первого раза, без перебоев, с пол тычка. На очереди замена форсунок.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
А после долгого простоя при открытии водительской двери, разве не срабатывает насос? Как я понял он сразу увеличивает давление при открытии двери, а потом еще раз, когда уже включаешь зажигание. Могу конечно ошибаться.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
maks112, отпишись потом, будь добр! имею схожие проблемы! правда машина всегда заводится! но на холодную колбасит секунд 10!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Об этом впервые слышу. Качает он (секунду приблизительно) - это отчетлив слышно, после того как включаешь зажигание.
Я не уверен что дело в форсах. На ауди клубе считают что тоже не в них дело в данном случае. Будем менять, затем смотреть что куда.
У меня так было в своё время из-за дырявого патрубка ВКГ, от ГБЦ который идёт. Колбасило так, что думал мотор выпрыгнет.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Довление топлива малое, попробуй поменять насос и всё пройдёт. У меня было похожее на 3 сервисах не определили пока сам не поменял и всё стало ОК
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это поперечник -там норма
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4684469Давление Системное- Холостой ход - разрежение ВЫКЛ 3 бар
Регулируемое Холостой ход - разрежение ВКЛ 2,5 бар
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
всё поменяно!Об этом впервые слышу. Качает он (секунду приблизительно) - это отчетлив слышно, после того как включаешь зажигание.
Я не уверен что дело в форсах. На ауди клубе считают что тоже не в них дело в данном случае. Будем менять, затем смотреть что куда.
У меня так было в своё время из-за дырявого патрубка ВКГ, от ГБЦ который идёт. Колбасило так, что думал мотор выпрыгнет.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
maks112, разобрался с проблемой?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Пока нет, всё ни как форсунками не поменяемся. Сейчас холода спали, я не знаю даже заводится сейчас у человека машина нормально или нет.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
maks112, попробуй сначала визуально определить герметичность форсунок.
Их нужно вынуть из коллектора вместе с рампой , вытащить предохранитель топливного насоса (на Пассате 28й) и подать 12в на правый контакт предохранителя (тоже на Пасе так, на Ауди не знаю). Включить зажигание. И наблюдать.
Допустимо , чтобы при работающем насосе из форсунки вытекало не более 1-2 капель в минуту.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Меняй насос так же мучался и давление было как у тебя. После замены проблема исчезла -36 градусов заводится без проблем.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Пока что есть форсунки, в понедельник будет человек их забирать и ставить. Если ситуация не изменится - будем пробовать по этой схеме.maks112, попробуй сначала визуально определить герметичность форсунок.
Их нужно вынуть из коллектора вместе с рампой , вытащить предохранитель топливного насоса (на Пассате 28й) и подать 12в на правый контакт предохранителя (тоже на Пасе так, на Ауди не знаю). Включить зажигание. И наблюдать.
Допустимо , чтобы при работающем насосе из форсунки вытекало не более 1-2 капель в минуту.
Тоже поперечный мотор был? В -36, и в +5 - машина всё также плохо заводится, на данный момент.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
А при чем тут расположение мотора??? У тебя давление низкое в рампе отсюда распыл форсунок меньше и каличество поступающего бензина меньше. Вот и весь фокус. Замени насос и радуйся...![]()
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Ну вот так вот по незнанию человек бы выкинул тысяч 5-6 (или сколько там насос стоит) на ветер. Читай 6-е сообщение этой темы, хотя несколькими сообщениями выше тоже самое написано.
Человек сегодня заменил форсунки, поставил заведомо рабочие с другой машины - завестись с утра смог раза с 10-го. Теперь точно все варианты кончились?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Не обязательно покупать найди подменный (донор) и попробуй. В принципе насосы должны быть одинаковы и давят топливо одинаково. А вот давление в рампе зависит от РДТ, если большое сбрасывает в обратку, а если низкое то и сбрасывать нечего. Попробуй найти донера и проверь.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629