0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня водительский стаж не очень большой. Так сказать, сколько нужно чтобы подпалить корзину и диск?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
было несколько раз. В Новорссийске, там наверху где горы. Машина стояла под приличным уклоном. Надо было выехат задом медленно. И вот чтобы выехать медленно да еще под уклон, да еще чтобы все дрыгаться не начало, побольше газу давал, где-то до 3 тыс и сцепу не докоца отпускал. Почувствовал такой сладковатый запах. Этого достаточно?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я не могу тебе сказать смотря сколько ты держал ее на сцеплении но скажу одно что на таких оборотах буксуют машины на сухом асфальтебыло несколько раз. В Новорссийске, там наверху где горы. Машина стояла под приличным уклоном. Надо было выехат задом медленно. И вот чтобы выехать медленно да еще под уклон, да еще чтобы все дрыгаться не начало, побольше газу давал, где-то до 3 тыс и сцепу не докоца отпускал. Почувствовал такой сладковатый запах. Этого достаточно?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Кстати заметил что запах очень странный сладковатый какой-то. До этого на других машинах когда подпаливали сцепу запах был похож на проводку паленую примерно, прям вонь невозможная, а тут не такой. Или такой и должен быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Держал где то в сумме сек 15 3 раза по 5 4-5 сек.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Диск мог подпалить это факт.а там все зависит от качества металла и твоей ежедневной езды.разбирать тебе нужно и смотреть что гадать.Кстати заметил что запах очень странный сладковатый какой-то. До этого на других машинах когда подпаливали сцепу запах был похож на проводку паленую примерно, прям вонь невозможная, а тут не такой. Или такой и должен быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Держал где то в сумме сек 15 3 раза по 5 4-5 сек.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ты-же сам писал:Пинок в сцеплении не может сделать никто кроме двухмассового маховика.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня такое мнение сложилось, что это нормальная работа маховика, обусловленная его конструкцией. Там пружины не вплотную стоят к водилу, поэтому если на середине резкого разгона снова выжать сцепление то вторая масса быстро вернется в первоначальное положение и пружиы ударяются об водило. Или не так там все работает?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
urok1940, как ни велик объем работ, но все идет опять к снятию МКПП и диагностике всего...
А такая фигня была сразу после замены или началась позже после буксования в горку?
А почему не поставил комплект с одномассовым маховиком, он вроде дешевле?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Наверное я не очень коректно описываю ситуацию. Но стараюсь как могу. Эти брынь бзынь получаются когда маневрируешь при парковке. Когда надо медленно двигаться и бороты порой падают до 400. Что все четко было, надо чтобы было1500, но тогда быстро ехать начинает, вот и придерживаю сцеплением, а оно от этого как выяснилось греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже такое было и до буксования. А поподробней про это комплект. И почему запах от сцеплени такой слаковатый а не вонючий?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Нет не уходит раньше уходил через тройник. но щас все в норме. Может это диск какой бракованный поэтому и запах не такой?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Доброго времени суток!
Запах сладковатый почти у всех кто не до конца сжег сцепление,запах фрикционных накладок,если жгешь на смерть то тогда уже вонь стоит.Сколько сталкивался со сцеплениями на "многолепестковых "обгорают сами лепестки,и в зависимости от нагрева лепестки загибаются волной,можно проверить на стекле,положить корзину на стекло ,лучше чтоб касание было прижимным диском и промерить размер от стекла(прижимного диска) до привалочной плоскости лепестков,если есть разбег в мм то корзина в утиль,высота лепестков не регулируется.
Там у тебя вроде есть старая корзина,можешь на ней поэксперементировать.
Припаленное сцепление как определить,т.е. перекос - на работающем двигателе касаешься чуть-чуть сцепления,если есть свободный ход педали его нужно выбрать,педаль начинает вибрировать,это первый признак, и второй когда меняется положение педали - "сцепление в самом верху" т.е. сцепление схватывает не в среднем положении педали а почти при самом ее отпускании - тут как правило в совокупности и максимальный износ фрикционов и загиб лепестков и износ нажимного подшипника и еще как вариант загиб вилки нажимного подшипника .вобщем общее изменение геометрии,но может быть и какой то один фактор
Сцепление можно "сжечь" и с одного раза,все зависит от условий,буксовка,трогание в натяг( при не правильном применеии) езда с не отпущенным ручником,буксировка автомобилей.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Педаль не вибрирует но легка вибрация присутствует при отпускании педали и пока диск полностью не прижмется.Доброго времени суток!
Запах сладковатый почти у всех кто не до конца сжег сцепление,запах фрикционных накладок,если жгешь на смерть то тогда уже вонь стоит.Сколько сталкивался со сцеплениями на "многолепестковых "обгорают сами лепестки,и в зависимости от нагрева лепестки загибаются волной,можно проверить на стекле,положить корзину на стекло ,лучше чтоб касание было прижимным диском и промерить размер от стекла(прижимного диска) до привалочной плоскости лепестков,если есть разбег в мм то корзина в утиль,высота лепестков не регулируется.
Там у тебя вроде есть старая корзина,можешь на ней поэксперементировать.
Припаленное сцепление как определить,т.е. перекос - на работающем двигателе касаешься чуть-чуть сцепления,если есть свободный ход педали его нужно выбрать,педаль начинает вибрировать,это первый признак, и второй когда меняется положение педали - "сцепление в самом верху" т.е. сцепление схватывает не в среднем положении педали а почти при самом ее отпускании - тут как правило в совокупности и максимальный износ фрикционов и загиб лепестков и износ нажимного подшипника и еще как вариант загиб вилки нажимного подшипника .вобщем общее изменение геометрии,но может быть и какой то один фактор
Сцепление можно "сжечь" и с одного раза,все зависит от условий,буксовка,трогание в натяг( при не правильном применеии) езда с не отпущенным ручником,буксировка автомобилей.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159084
вот кстати тему поднимали на форуме
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Может я уже изголяюсь и все нормально у меня. На предыдущих машинах тоже вибрация маленькая была если без газа тротаться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
это типа "тракторный режим" так его не все машины поддерживают,как правило с усиленным сцеплением(демпферными пружинами),тут начитаешься и потом.....,сам себя часто ловлю за руку,чтоб куда нит незалезть ."Прочитал медицинскую энциклопедию,подходят все болезни,кроме беременности"
шутка конечно,может действительно как парни советуют не мешать машине работать
я тоже машину когда брал,сцепление почти на краю и педалька вибрирует при касании,свободного хода нет,но сильно не заморачиваюсь,придет срок поменяю,просто в голове отложил сильно не педалировать,хотя стиль езды ,по большей части,агрессивный
--- Добавлено чуть позже ---
с другой стороны ,как нам в свое время преподаватели в технаре говорили"Количество знаний когда то перейдет в качество...",тут так же про сцеплении почти все разжевали или почти все,когда дойдет до разборки пригодится информация![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.