0
Тема: Сцепление МКПП
-
09.11.2013, 15:45 #41
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
У меня водительский стаж не очень большой. Так сказать, сколько нужно чтобы подпалить корзину и диск?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
09.11.2013, 15:57 #42
-
09.11.2013, 16:02 #43
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0было несколько раз. В Новорссийске, там наверху где горы. Машина стояла под приличным уклоном. Надо было выехат задом медленно. И вот чтобы выехать медленно да еще под уклон, да еще чтобы все дрыгаться не начало, побольше газу давал, где-то до 3 тыс и сцепу не докоца отпускал. Почувствовал такой сладковатый запах. Этого достаточно?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
09.11.2013, 16:14 #44
-
09.11.2013, 16:25 #45
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Кстати заметил что запах очень странный сладковатый какой-то. До этого на других машинах когда подпаливали сцепу запах был похож на проводку паленую примерно, прям вонь невозможная, а тут не такой. Или такой и должен быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Держал где то в сумме сек 15 3 раза по 5 4-5 сек.passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
09.11.2013, 16:40 #46
-
09.11.2013, 18:48 #47
-
09.11.2013, 19:21 #48
-
09.11.2013, 23:40 #49
-
10.11.2013, 12:09 #50
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0У меня такое мнение сложилось, что это нормальная работа маховика, обусловленная его конструкцией. Там пружины не вплотную стоят к водилу, поэтому если на середине резкого разгона снова выжать сцепление то вторая масса быстро вернется в первоначальное положение и пружиы ударяются об водило. Или не так там все работает?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
10.11.2013, 18:47 #51
-
10.11.2013, 19:41 #52
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0urok1940, как ни велик объем работ, но все идет опять к снятию МКПП и диагностике всего...
А такая фигня была сразу после замены или началась позже после буксования в горку?
А почему не поставил комплект с одномассовым маховиком, он вроде дешевле?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
10.11.2013, 19:59 #53
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Наверное я не очень коректно описываю ситуацию. Но стараюсь как могу. Эти брынь бзынь получаются когда маневрируешь при парковке. Когда надо медленно двигаться и бороты порой падают до 400. Что все четко было, надо чтобы было1500, но тогда быстро ехать начинает, вот и придерживаю сцеплением, а оно от этого как выяснилось греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже такое было и до буксования. А поподробней про это комплект. И почему запах от сцеплени такой слаковатый а не вонючий?passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
10.11.2013, 20:12 #54
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
-
10.11.2013, 20:25 #55
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Нет не уходит раньше уходил через тройник. но щас все в норме. Может это диск какой бракованный поэтому и запах не такой?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
10.11.2013, 20:25 #56
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Доброго времени суток!
Запах сладковатый почти у всех кто не до конца сжег сцепление,запах фрикционных накладок,если жгешь на смерть то тогда уже вонь стоит.Сколько сталкивался со сцеплениями на "многолепестковых "обгорают сами лепестки,и в зависимости от нагрева лепестки загибаются волной,можно проверить на стекле,положить корзину на стекло ,лучше чтоб касание было прижимным диском и промерить размер от стекла(прижимного диска) до привалочной плоскости лепестков,если есть разбег в мм то корзина в утиль,высота лепестков не регулируется.
Там у тебя вроде есть старая корзина,можешь на ней поэксперементировать.
Припаленное сцепление как определить,т.е. перекос - на работающем двигателе касаешься чуть-чуть сцепления,если есть свободный ход педали его нужно выбрать,педаль начинает вибрировать,это первый признак, и второй когда меняется положение педали - "сцепление в самом верху" т.е. сцепление схватывает не в среднем положении педали а почти при самом ее отпускании - тут как правило в совокупности и максимальный износ фрикционов и загиб лепестков и износ нажимного подшипника и еще как вариант загиб вилки нажимного подшипника .вобщем общее изменение геометрии,но может быть и какой то один фактор
Сцепление можно "сжечь" и с одного раза,все зависит от условий,буксовка,трогание в натяг( при не правильном применеии) езда с не отпущенным ручником,буксировка автомобилей.Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
10.11.2013, 20:39 #57
-
10.11.2013, 21:48 #58
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=159084
вот кстати тему поднимали на форумеPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
11.11.2013, 00:27 #59
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Может я уже изголяюсь и все нормально у меня. На предыдущих машинах тоже вибрация маленькая была если без газа тротаться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
11.11.2013, 00:46 #60
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0это типа "тракторный режим" так его не все машины поддерживают,как правило с усиленным сцеплением(демпферными пружинами),тут начитаешься и потом.....,сам себя часто ловлю за руку,чтоб куда нит незалезть ."Прочитал медицинскую энциклопедию,подходят все болезни,кроме беременности" шутка конечно,может действительно как парни советуют не мешать машине работать
я тоже машину когда брал,сцепление почти на краю и педалька вибрирует при касании,свободного хода нет,но сильно не заморачиваюсь,придет срок поменяю,просто в голове отложил сильно не педалировать,хотя стиль езды ,по большей части,агрессивный
--- Добавлено чуть позже ---
с другой стороны ,как нам в свое время преподаватели в технаре говорили"Количество знаний когда то перейдет в качество...",тут так же про сцеплении почти все разжевали или почти все,когда дойдет до разборки пригодится информацияPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
Похожие темы
-
Сцепление B5 1,8Т МКПП
от Дилетант в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 20.09.2010, 17:12 -
сцепление или МКПП
от Евгений саныч в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 27.07.2010, 16:12 -
Сцепление буксует
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 20.04.2005, 09:53 -
Где купить дешевле сцепление?
от Гариссон в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.03.2005, 12:42 -
Сцепление барахлит?
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 02.03.2005, 18:22