0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Стартер включается напрямую от нештатки (внутренним реле), раз не крутит - значит неграмотный монтаж.
И сирена по тойже причине орет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он как раз крутит если штатная сига не успевает заблокировать. Снимаешь (с брелка) с (нештатной) сигнализации, ставишь на охрану, включаешь автозапуск. Штатная молчит и дает нормально запустить двигатель, и больше себя ни как не проявляетЕсли после постановки на охрану включить автозапуск секунд через 30-40 (точно не замерял), то орет штатная и не дает запустить двигатель. Как то так.
По началу напрягало, сейчас привык, машина под окном всегда. Но если есть решение этого вопроса, то почему бы не попробовать его решить.
Сигу ставил сам, кое что в этом смыслю....(занимаюсь установкой спутниковой навигации, лет этак 8)![]()
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
То есть если я правильно понимаю, то при засыпании БК, она не дает возможности на запуск? Другими словами пока ее не разбудишь штатными средствами (либо нештаткой через управление личинкой), она видит наличие 15 клеммы и запускает режим сигнализации?
Проверить легко: садимся в машину, закрываемся, ждем, пока БК заснет, потом ключем пытаемся завестись.
Тогда я вижу 2 варианта:
1. На время запуска открывать замки и закрывать после успешного пуска. Нештатная сигналка должна поддерживать такой режим.
2. Не давать питания на БК, пока двигатель на автозапуске и не откроется штатными средствами.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно! Именно так она и делает!То есть если я правильно понимаю, то при засыпании БК, она не дает возможности на запуск? Другими словами пока ее не разбудишь штатными средствами (либо нештаткой через управление личинкой), она видит наличие 15 клеммы и запускает режим сигнализации?
Проверить легко: садимся в машину, закрываемся, ждем, пока БК заснет, потом ключем пытаемся завестись.
Тогда я вижу 2 варианта:
1. На время запуска открывать замки и закрывать после успешного пуска. Нештатная сигналка должна поддерживать такой режим.
2. Не давать питания на БК, пока двигатель на автозапуске и не откроется штатными средствами.
Вот как осуществить второй вариант? Через реле и доп. выход от сиги это понятно, а где найти вход питания на БК? (мультиметром методом тыка) или может схемка есть уже у кого?
И еще вопросик, на блоке комфорта есть вход с концевиков задних дверей?
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На разных блоках это разные пины, надо смотреть в каждом конкретном случае отдельно. Или просто вызвонить прозвонкой.
На аналоговых БК должны быть, на CANовских точно нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОК! Как нибудь заморочусь)))
Спасибо!
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я где-то уже давал схему обхода БК
Проверте контролькой 22пин на наличие АСС
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
На первой своей ауди делал именно так, пока не нашел как БК обойти. Траблов не вылезло никаких.
На второй уже такая схема не проканала, т.к. сигнал о зажигании шел непосредственно через CAN. Благо через кодировку удалось отключить сигу в БК.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я не знаю что ей надообманка стоит, ключ в ней спрятан, а штатке чет все надо. Может у тебя она подключена к пульту на водительской двери, а не к замку...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня все заводится, только орет кричалка в крыле и фары моргают
--- Добавлено чуть позже ---
И если подключиться к кнопкам ЦЗ не будут работать даводчики на стеклах, мелочь, но все же
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а почему у меня тогда машина не глохнет?
Штатная сигнализация не может воспрепятствовать заводке двигателя, ровно так же как и заглушить его. Она будет орать, мигать и ничего более.
Завести двигатель не дает иммобилайзер. А это разные фичи. И друг с другом никак не связаны.
Орать машина начинает, потому что в БК приходит сигнал о включении зажигания(как его обойти описано выше+поиск). И на этом все её функции заканчиваются.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Несогласен, иммобилайзера у меня нет, однако она не заводится (как выше описано). Значит америкосы приделали какую-то блокировку.Штатная сигнализация не может воспрепятствовать заводке двигателя, ровно так же как и заглушить его. Она будет орать, мигать и ничего более.
Завести двигатель не дает иммобилайзер. А это разные фичи. И друг с другом никак не связаны.
Орать машина начинает, потому что в БК приходит сигнал о включении зажигания(как его обойти описано выше+поиск). И на этом все её функции заканчиваются.
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Есть там реле блокировки стартера, но обходится это дело элементарно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня подключена именно к замку. В группах измерений, можно посмотреть причину срабатывания штатки, от этого и плясать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Для блоков 1JХ:
Для блоков 1СХ:015,0,Alarm source
; 1 - Rear lid/tailgate contact switch
; 2 - Rear left rotary latch switch
; 4 - Rear right rotary latch switch
; 8 - Front passenger rotary latch switch
; 16 - Ignition
; 17 - Immobilizer
; 32 - Interior monitoring
; 64 - Engine hood contact switch
; 128 - Driver's rotary latch switch
; 255 - No alarm
015,1,Last source
015,2,2nd last source
015,3,3rd last source
015,4,4th last source
016,0,Alarm Source
; 1 = Door Contact Switch Driver Door
; 2 = Door Contact Switch Passenger Door
; 4 = Door Contact Switch Rear Left Door
; 8 = Door Contact Switch Rear Right Door
; 16 = Door Contact Switch Rear Lid/Tailgate
; 17 = Immobilizer
; 18 = Power Supply
; 32 = Engine hood contact switch
; 64 = Ignition (Terminal 15)
; 128 = Interior Monitoring
; 255 = No Alarm Source recognized
016,1,Last source,,See Label File
016,2,2nd last source,,See Label File
016,3,3rd last source,,See Label File
016,4,4th last source,,See Label File
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вы сами себе мозг компасируете, развели нюни на 3 листа, в первых же постах дано решение - разорвать сигнал АСС на БК в момент автозапуска, переходите в курилку и там общайтесь на здоровье, подумайте о тех кто будет потом искать решения перечитывая кучу не информативных тем...![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Всем привет. Посоветуйте как правильно отключить штатную сигналку чтобы поставить StarLine A61 Dialog. Хочу отключить так как штатная сама закрывает машину после того как закроешь и заного откроешь.
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679