0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня. Знаю, что тем по данной проблеме уймо, но я не нашел своего случая.
Вообщем цепь перетерла крышку ГБЦ, масло начало кидать через эти 2 протертости. Заехал в сервис сказали менять крышку, регулятор фаз, цепь, прокладки и сальники распредвалов заодно. Подскажите, однозначно все это под замену? Как бы проверить. Замерить давление наверное сейчас не получиться крышка ведь не герметична? А через ВАГком, регулятор в таком положении можно проверить? А крышку может заварить, а не менять? Вообщем какие мои действия?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это на давление не влияет... - положи сверху тряпку, чтоб не брызгало, и меряй, как положено, после разогрева. Померять давление надо, чтоб понять масштабы разрушений. Т.е. может придётся смотреть в сторону м/насоса, м/заборника, вкладышей. То, что перечислили, всё правильно. Только с оговоркой, что внизу всё норм, что далеко не факт. Подозреваю, что проблема уже комплексная, раз дело дошло до дыр в клапанной крышке...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В низу точно все норм так как насос с заборником менял меньше года назад, масло меняю через 10т.км
Ребят, я почти смерился с заменой ГНЦ, но все же думаю может можно сэкономить на аналогах. Подскажите, много нашел инфы по JP и понял, что это бюджетный вариант который либо сразу сломается, либо все же немного поездит, а вот другие аналоги SWAG, VPM, VIKA, Febi, STARKE, DOMINANT. Кто-нибудь, что-нибудь знает про них, может есть опыт владения?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже проблема с ГНЦ. Не знаю какой заказать. Может кто ни будь, подскажет какой лучше? Цена качество (кроме оригинала). Подскажите, пожалуйста.![]()
Passat B5+, 1.8 Т (150 л.с.) AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ездию ок. 2 лет на этом: Jp Group 1111250100
Проблем не замечалось.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понял фирма Jp Group ненадежная![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
andryxer, думаю, тыс. 20.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Товарищи, вдруг у кого завалялся: "Клапан регулировки положения распредвала". (электромагнитный клапан, входит в состав ГНЦ).
Авто: Passat B5+ Variant, 1.8T, AWM, 170 л.с., 2002г.
Пожалейте ласточку!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь ГНЦ ставил фирмы Vika?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я в общем заказал и поставил VPM, оказался 1 в 1 JP, пока езжу ;-)
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в магазине пробили по вин, номер ГНЦ 058 109 088Е, но я нашел на сайте на много дешевле 058 109 088Н. Второй вариант может подойти или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По моему они одинаковые. Просто Е это старый оригинал, потом вроде стали выпускать Д. На сколько я понял К это оригинал на китайском рынке. Н походу и с той же оперы.
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я заказал на ебае китайский с K на конце. Уже пришел и ждет установки. Покупка обошлась в 2800 рублей и две недели ожидания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Подойдет ли ГНЦ с номером 058 109 088 L на ADR?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Есть еще один оригинал на продажу, который с Е)
Кому будет надо, пишите)
А по теме, как ее так протерло?
Сколько ты ездил с треском от цепи?
--- Добавлено чуть позже ---
Неверная инфа!
К это оригинал! Н это кетай!
Д это хз)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |