0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Шестиколесный Гелендваген Mercedes-Benz G63 6×6 добрался до рук специалистов Brabus. Такой внедорожник едва ли затеряется в транспортном потоке, но тюнеры решили придать автомобилю еще большей эксклюзивности.
Это чудовище получило 700 л.с. мощности и некоторые стилистические изменения. Нельзя назвать 550-сильный 5.5-литровый битурбо V8 слабым силовым агрегатом, но Brabus просто обязан был доработать эту четырёхтонную шестиколёсную махину.
Немецкий тюнер Brabus на своём стенде во время презентации на Франфуртском автосалоне собрал не просто большое количество журналистов и зрителей, а целую толпу, которая пыталась разглядеть эксклюзивный внедорожник, созданный на базе самого эксклюзивного трехосного полноприводного пикапа на планете и стоящего более полу миллиона долларов.
G63 6×6 создан из самых топовых компонентов, которые только есть в закромах Mercedes-Benz. Шестиколесное шасси с постоянным полным приводом и пятью блокировками от военного G-класса, портальные мосты от «Унимога», салон и двигатель от AMG G63, система подкачки от инкассаторских броневиков, плюс отделка кузова бамбуком, крылья из карбона, амортизаторы с выносными резервуарами, и так далее. Что здесь можно улучшить? В «брабусовских» цехах в городке Боттроп для начала форсировали двигатель по уже давно опробованной на разных моделях Mercedes схеме «700»: новые турбины, соответствующие форсунки, электроника, впуск, выпуск и т.д. Итоговые показатели — 700 лошадиных сил и 960 Ньютон-метров в диапазоне от 2000 до 5400 об/мин. GL- и ML-класс с этим мотором разгоняется до 300 км/ч, в случае же шестиколесного монстра скорость ограничена на уровне 160 км/ч из-за возможностей 44-дюймовых внедорожных колес. Разгона четырехтонного внедорожника от 0 до до 100 км/ч — 7,6 секунды. Вся мощь по-прежнему передается на три моста через 7-ступенчатый "автомат", а во внедорожном арсенале сохранились и громадные 37-дюймовые колеса с системой регулировки давления, и пять блокируемых дифференциалов, и редукторные мосты, клиренс с которыми достигает 460 мм. Снаружи — карбоновые корпуса зеркал, капот с воздухозаборником, светодиодные полосочки к AMG-шным бамперам и, опять же, логотипы. Внутри – «вырвиглазная» алая кожа с кучей логотипов Brabus.
Стоимость Brabus-пикапа не сообщается. В «Мерседесе» намерены собирать по 20-30 таких внедорожников ежегодно. В России обычная модель стоит в 24,5 миллиона рублей ($740 000). Отличная тачка для беспроблемной езды по отечественным дорогам. Уже представляем кортеж: спереди Brabus B63S-700, сзади «охранный» Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Ну или на крайняк Brabus GV12 800.
зачётный аппарат![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
за что 24 миллиона - непонято![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Да не. Тут то понятно зп что дегьги. Вот за что за таёту берут по миллиону - вот это ещё вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Даже ляляка красная. В советские времена такой обивкой, в мелкий квадратик, было модно стены в прихожей обивать (кто смог достать).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Черный Каен с красным салоном (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Нормальная такая телегаесть что то в этом, интересно когда мы на садовом уже увидим его в пробке?
--- Добавлено чуть позже ---
да была такая штука, но как говориться мода ходит по спирали![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
а че все таету срут так усердно?
ладно кто на свежих немцах рулит понятно, а половина на ведрах дряхлых ездют, коим уже на покой пора.
от зависти чтоль или действительно таета самый худший вариант?
сам не таете если че
Три пассата было...