0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оборвало шпонку на шестерне КВ. Следом и проточка под шпонку на КВ. Было принято решение проточить другую перенести ее на 180 гр. после сборки ДВС заменой колец вкладышей масло съемный колпачков. 8-ми выпускных клапанов всех сальников.итд. и пробегом в 1200 км. опять ее срезало, Что может быть причиной????????
купил новою шпонку ставлю на КВ а там маленький люфт может ли он как то отразится на дальнейшей эксплуатации.?????
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нужно ставить новый болт колена и затягивать как положено, тогда и шпонка не нужна в принципе, а служит она для правильного положения шестерни на колене.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
поменяйте на нормальный вал и шкив,затяните нужным моментом...а то замучаетесь капиталить двигатель.Оборвало шпонку на шестерне КВ. Следом и проточка под шпонку на КВ. Было принято решение проточить другую перенести ее на 180 гр. после сборки ДВС заменой колец вкладышей масло съемный колпачков. 8-ми выпускных клапанов всех сальников.итд. и пробегом в 1200 км. опять ее срезало, Что может быть причиной????????
купил новою шпонку ставлю на КВ а там маленький люфт может ли он как то отразится на дальнейшей эксплуатации.?????
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
шкив колена крутится ровно , не болтает егоОборвало шпонку на шестерне КВ. Следом и проточка под шпонку на КВ. Было принято решение проточить другую перенести ее на 180 гр. после сборки ДВС заменой колец вкладышей масло съемный колпачков. 8-ми выпускных клапанов всех сальников.итд. и пробегом в 1200 км. опять ее срезало, Что может быть причиной????????
купил новою шпонку ставлю на КВ а там маленький люфт может ли он как то отразится на дальнейшей эксплуатации.?????![]()
Было подобноевскрытие выявило что машина была бита в клюв - удар на себя принял именно шкив (слегка погнуло его
) крутился он не ровно , в следствие чего откручивался болт колена /срезало шпонку.. со всеми вытекающими из этого последствиями
Вылечил заменой шкива КВ / новый болт - для пущей убедительности , закрученный с применением небольшого количества герметика резьбы![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
накуя???, потом продадите машину а люди будут мучатся заменой клапанов...
ЗЫ наваривается вокруг старого места и ровняется старая проочка.
...что за шпонку купил и куда засунул??? она же на шкиве есть ввиде отливки![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
м.б., сильно не разглядывал. Второй вопрос снимаю
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
тут вопрос может быть ещё немного в другомгораздо сложнее
так как у ТС это безобразие произошло не в первый раз , то возможно , а скорее всего так и естьу него уже разбит сам паз под шпонку в коленчатом валу
а следовательно всё соединение там плохо фиксируется - тут тогда уже точно без болта обляпанного в какой нибудь холодной сварке и закрученного до сраной жопы
![]()
к сожалению не обойтись
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну первый раз он не знал, а второй раз не стал менять болт и шкиф, оба раза не выдержал требуемый момент, вот и все![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
затягивал сам.
Крутится ровно
можно сказать новому владелцу
пордон не правильно написалновою шестерню она не в шкиве а в шестерне!!!!!!!!!
Вскрыл сегодня Бошкку загнуло все 20-ть.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353530так как у ТС это безобразие произошло не в первый раз , то возможно , а скорее всего так и есть у него уже разбит сам паз под шпонку в коленчатом валу а следовательно всё соединение там плохо фиксируется - тут тогда уже точно без болта обляпанного в какой нибудь холодной сварке и закрученного до сраной жопы к сожалению не обойтись
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У меня такое было на В-3 ем. У кореша на Т-4. У тебя на В-5 ом, походу это немецкая болезнь, блин! У меня оборвало из-за люфта шестерни КВ. Так же перенес на 180 градусов. Затянули новый болт с клеем и все стало хоккей. Машина давно продана. Так что не знаю, каковы были последствия.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
момент затяжки на этом узле очень важен, хотя и трудно достижим без спец примочек - держалок коленвала
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Да , плявсё верно.. и тянуть она у тебя перестала - потому что зажигание поползло - пока совсем не провернуло
..а звук "тракторный" это ни что иное как удары клапанишек о поршня
новые: шестерню КВ , шкив , болт , поксипол и крутить до сраной жопы(болт там массивный такой , резьба четка.. трубой крути
я так делал
будешь закручивать когда - в салон кого нибудь посади - пусть сидит на тормоз жмет) ...а там / потом смотри - мне кажется в люди её пора
клапана даже не сомневайся - все двадцать нахер...запроси в ЭКЗИСТЕ (не реклама) я мониторил рынок - там самое интересное предложение получается
Удачи![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все правильно Анатольевич говорит...скорее всего из-за гнц или неправильных меток цепи.затягивал сам.
Крутится ровно
можно сказать новому владелцу
пордон не правильно написалновою шестерню она не в шкиве а в шестерне!!!!!!!!!
Вскрыл сегодня Бошкку загнуло все 20-ть.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353530
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шестерня новая болт новый, на 5 все равно прокручивается по человечески не смог закрутить,вырезал пиблуду для держания шестерни по типу
так и тянул
также использовал
--- Добавлено чуть позже ---
Жалко бля.......................дину. столько денег вкинул вот второй раз уже бошку снимаю подвеска спереди вся новая за исключением наконечников да и не перечесть.
--- Добавлено чуть позже ---
там и заказал уже
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
633.350 Elring Прокладка крышки клапанной 1 631,41 631,41
R4852/SARCR Freccia Клапан впускной двигателя 12 210,47 2525,64
R4853/BMARCR Freccia Клапан выпускной двигателя 8 337,93 2703,44
863.590 Elring Прокладка натяжителя цепи ГРМ 1 167,66 167,66
366.670 Elring Прокладка ГБЦ 1 919,67 919,67
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 6947,85 Р
Ваш менеджер: Манышев Дмитрий Александрович
A4 ADR, МКПП. 1997. Passat ATJ, МКПП,2000.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все верно, сцепа и тормоз не удержат момент, тянуть 90 +90гр
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Шестерня новая болт новый, на 5 все равно прокручивается по человечески не смог закрутить,вырезал пиблуду для держания шестерни по типу
так и тянул
также использовал
--- Добавлено чуть позже ---
Жалко бля.......................дину. столько денег вкинул вот второй раз уже бошку снимаю подвеска спереди вся новая за исключением наконечников да и не перечесть.
--- Добавлено чуть позже ---
там и заказал уже
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
633.350 Elring Прокладка крышки клапанной 1 631,41 631,41
R4852/SARCR Freccia Клапан впускной двигателя 12 210,47 2525,64
R4853/BMARCR Freccia Клапан выпускной двигателя 8 337,93 2703,44
863.590 Elring Прокладка натяжителя цепи ГРМ 1 167,66 167,66
366.670 Elring Прокладка ГБЦ 1 919,67 919,67
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 6947,85 Р
Ваш менеджер: Манышев Дмитрий Александрович
Горопай, слухай, всю голову себе уже сломал - что ещё тебе подсказать
мастеру сейчас одному звонилопытный дядька
он тоже сказал - чудес не бывает
если откручивается и рвет шпонку , при условии что шкив и шестерня в порядке - это не дотянутый болт
...можно было бы предположить что какой то заводской дефект , но машина не новая и раньше за ней такого не наблюдалось
у тебя механика, если я правильно понялставь пятую передачу , кого нибудь "побольше" жать на тормоз и заворачивать
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У мотора 200+ ньютонов тяги, сцепление держит спокойно затяжку болта. Как говорил прежний оратор, 5 передачу и держать тормоз. У меня тормоз держал 16 летний брат, жать надо не сильно.