0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Выбираю себе автос. Планирую пасю 6-го или авдотью A4 или A6 но решил ради интереса съездить и посмотреть машину Lexus IS 250 2007 года (жалко был дождик и толщинометром так и не воспользовался).
При осмотре мне показались странными несколько моментов. Попутно интересующие меня вопросы (вдруг у кого опыт был)
Что смутило и соответственно вопросы.
1) Были поменяны передние диски и выработка на них уже больше, чем на родных задних. Это нормально или нет?
2) Владелец хочет ехать диагностировать авто только к офам, так как боится неофициалов (потом угонят авто). Звонил официалам - полная диагностика занимает 3 часа и стоит 9000 р. Есть еще узловая - двигатель, коробка, ошибки и т.д. Если делать диагностику у официалов - то какова вероятность узнать правду (аварии, реальный пробег, залог и т.д.) и стоит ли экономить на полной диагностике, делая только узловую?
3) В ПТС 2 владельца - банк и хозяин авто. Говорит так оформлялся кредит. Это нормально?
4) Комплектация комфорт - тяжело ли поцарапать джинсами (заклепки на карманах) сиденья? Сиденья - тряпка. У авто поцарапаны.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
если передний привод то вполне.
это все таки лексус, хочет - пусть едет, по итогам диагностики все равно торг присутствует.
кредит дается максимум на 5 лет, авто 2007 года, в любом случае кредит погашен
not found
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Очень смущает пункт 3. Сам работаю в банке - при кредите в ПТС вписывается владелец, а кредит выдается под залог того же авто. Либо машина лизинговая была, либо, возможно (тут я просто не в курсе) банк кредитор участник программы кредитования Лексуса (Тойоты), но тут лучше узнавать в банке-партнере, но ИМХО бредятина - какой кредитор будет оформлять тачку на банк да еще и потом платить за нее... А вот вариант, что это было поджопная тачка банковская, а потом ее спихнули своим - это самое реальное. Да и сюда вяжется износы и потертости салона...
Я бы такое не стал бы брать.
Про афыцалов тоже вопрос - какой то конкретный салон или любой ОД? За чей счет банкет? Если определенный ОД, то все понятно - напишут то, что попросят. Если любой, и оплата твоя, то что ты ему предъявишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, как объяснить то что на печатях, которые говорят, что собственник этот человек стоит дата продажи авто (2007 год)? Пробег 53 тысячи, поцарапаны только сиденья - общий вид авто бодрый и не создается впечатления, что машина сильно устала от жизни. Официала он предлагает любого. Звонил официалам - сказали приходи с VIN и хозяином авто - все расскажем про машинку. Что-то я вконец запутался - завтра еще подумаю как поступить лучше - но думаю что придется отказаться от этого варианта
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще у него все заказ-наряды и чеки оплаты этих заказ-нарядов есть, соответственно вся история ТО там оформлена на его имя. Отметки с печатями в сервисной книге тоже есть. Думаю если сначала эта машинка была служебной, то у него не было бы всей этой макулатуры в бардачке. Ну и остается надеятся на официального дилера, что он расскажет всю историю авто.
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
arumanu, 4. колхозными джинсами можно пропахать сиденье под перешив)))))) легко
--- Добавлено чуть позже ---
arumanu, 2. по вину могут пробить всё что было с авто за всю его жизнь (если он у официалов ремонтировался)
--- Добавлено чуть позже ---
arumanu, 1.может тормозная система стояла навороченная ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уточнил у владельца - в ПТС первым владельцем вписан СПБ Бизнес Кар, то есть диллер. http://www.lexusbc.ru/o_kompanii/
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
например при кредитовании у ЗАО "Компания Розничного Кредитования", банк вписывали в ПТС.
постоянно такое вижу на машинах 2006-2008 года
так выбери, что именно тебе интересно, а не комплекс.
Например - ходовая + опрос неисправностей. 1,5-2 н/ч, тыщи под 4-5 рублей, наверное.
аварии - если в перечне диагностируемого не стоИт проверка на кузовные ремонты, то они и не будут на это проверять
реальный пробег - если у лексуса есть база ТО и ремонтов, то скорее надо будет "мотивировать" мастера приемщика отдельно, т.к. машина пока не твоя и вряд ли они будут разглашать историю. имхо.
залог - опять же, надо "замотивировать" сотрудника, который может это глянуть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж - чем больше погружаешься в выбор автоса тем больше для себя узнаешь нового![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
То, что первый владелец диллер - это нормально. Когда я работал в крупном автосалоне, у нас иногда в ПТС по 3-4 печати наши стояли. Тут надо смотреть на время стояния на учете на салоне, если неделя - номально, если пол года, то сам понимаешь... Кстати, не забываем о тест-карах, особенно битых
.
По КРК - не спорю, по этому и писал, что не за всех говорю... Лохов много, многие и не задумываются о том, что платят деньги за то, чем фактически не владют, иначе у нас не было бы того, что происходит в банковском секторе, я не беру тут микрофинансовые котноры...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |