0
-
23.11.2014, 22:02 #101
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
Вон здесь пишу с фотками про снятие и модификацию своего коллектора
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&...515871#p515871VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
23.11.2014, 22:33 #102
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
23.11.2014, 23:21 #103
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0k.o.petrov, говно в коллекторе отмывается просто на УРА Лавром МЛ101 для промывки бензиновых форсунок или ВИНСом. Но Лавр лучше. Заливаешь коллектор на час и потом все отлетает как по маслу!
А вообще все это избежать можно отключением EGR. Без него в коллекторе будет чистота.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.11.2014, 21:03 #104
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
24.11.2014, 22:00 #105
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
24.11.2014, 23:27 #106
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты серьезно считаешь, что кокс в коллекторе от масла в ВКГ? А типа выхлопные газы не причем?
Вообще говорят кокс от EGR. Его глушим и коллекторе нет шубы.
Ты видел хоть раз кокс в коллекторе бензинового мотора без EGR(например, 1.8Т AWT/AEB)? Там тоже масло из турбины и ВКГ и коллектор как новый внутри.
У себя нет. Видел коллектор V6 TDI 3.0L после отключения EGR через 40.000км - он чистый внутри с легким слоем масляной пленки. До этого было как у всех.
Я не закрывал. Но если будешь вырзать сажу, то отключай охладитель EGR и ставь заглушки. Я протутил и не сделал и жалею.
EGR всегда закрыть, там не пневмо клапан, а электро. Пневмо может открываться под давлением выхлопанас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.11.2014, 15:43 #107
0Наверное "при чём"... и выхлопные газы есс-но. Но и масло от ВКГ тоже играют в этом роль. Скорее всего.. это масло в основном и коксуется в клапане ЕГР, где его (это масло) разогревают горячие выхлопные газы от ЕГР-а.
Т.е (ИМХО ) - это "гаумно", что на "страшных" фотках загаженного ЕГР-а... это скорее всего не то, что в выхлопных газах, а то, что получается от встречи масла от ВКГ с раскалёнными выхлопными газами, а получается - кокс этого масла.
И без этих газов (отключённом ЕГР-е) это масло прямиком будет попадать в камеру сгорания. Поэтому и впускной чистый... ИМХО, но чистый он не из-за отсутствия выхлопных газов в нём, а просто масло там относительно холодное и не коксуется..
P.S Попутно..название топика... "чистим дроссельную заслонку" - а она же ДО клапана ЕГР стоит и уж её то выхлопные газы через ЕГР никак не задевают...
От чего её чистят?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.11.2014, 15:57 #108
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, а кокс это что - сажа или масло? Давай с этого начнет. В первую очередь это сажа.
В бензиновом моторе ДЗ тоже всегда грязная и коллектор и его внутренности чистые. Очевидно это влияние ВКГ на сам дроселирующий узел. Вполне допускаю будь там не было было бы пятака ДЗ, то стенки были бы чистые. Завихрения вокруг пятака, вызывающие усиленное оседание масла из ВКГ на корпусе заслонки и пятаке.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.11.2014, 16:13 #109
0Завихрения от "пятака" клапана ЕГР ? Такие, что забрасывают частицы назад против потока на 10 см ? Ты о чём ? При таких "завихрениях" во впускном тракте ПОМПАЖ будет !! "Затык" по русски . А вот то, что дроссельная тоже нагревается от клапана ЕГР-а... и тоже маслице там (в меньшей степени) коксуется - это более вероятно.
Кокс - это твёрдая масса, получаемая от прокаливания продуктов (в том числе и нефтепродуктов) И сажа тут не при чём !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.11.2014, 16:21 #110
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А откуда тогда кокс к трубке, подводящей выхлоп к клапану ЕГР? Там масла нет
Кокс это закаменелая сажа. Конкретно в коллекторе. Нет такой температуры в коллекторе, чтобы масло коксовалось. Это не минералка тебе.
Дросель нагревается от ЕГРа? Брось ты это. Оно стоит напротив радиатора и охлаждается встречным потоком воздуха.
Почему ДЗ в бензиновых моторах, где нет ЕГР, пачкается как в дизеле, а в коллекторе чистота.
Куда назад? Потом нагнетаемого воздуха идет в мотор легкой примесью картерных газов.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.11.2014, 16:55 #111
0При 280 -300 град масла - уже начинается разрушение углеводородов в маслах. При этом в маслах интенсивно накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, ....и др.... Чем не подобие того, что в ЕГР-е ?
А 300 град - это нормальная температура выхлопа дизеля
На дроссельную.. сам же пишешь, что дроссель от завихрений на тарелке ЕГР-а загаживается
По всей её длине? От самого начала (должно быть так) ?
P.S Тогда то же "гаумно", что в ЕГР-е должно быть и в выхлопном коллекторе и в выхлопной... Там те-же газы с сажей ! Чем они отличаются от тех, что в ЕГР-е ? Но этого "гауна" там почему-то нет. Почему ?
Не потому-ли, что там нет масла..?
Кстати, вот фото моего предыущего.. AVF. Пробег 250 000 км
Нормально работающая ВКГ !!!
Нет того страха во впускном и ЕГР, что "обычно" там бывает. До меня никто туда не заглядывал
Довольно пристойно... нет никакого "гауна". Пальцем почти всё вытер
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
25.11.2014, 17:24 #112
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мы говорим про коллектор. Там 300 градусов? Там около 50-60 максимум и то летом в жару.
Я говорю про нагнетаемый воздух в парами масла из ВКГ. А не про сажу, которая летит против потока.
По всей длинне сажа в трубке. Откуда она там, если там нет масла?
Тем что в коллекторе до 600 градусов бывает и сажа сгорает. А во впускном коллекторе читай выше сколько. У тебя датчик температуры воздуха стоит почти в коллекторе.
Ты шутишь? Это нет гуана? нет гуана, когда алюминий блестит в масляной пленке. А это ахтунг, как в любом дизеле.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.11.2014, 19:17 #113
0Датчик Твоздуха на впуске G42 стоит после интеркуллера ! Какой коллектор? До дросселя и ЕГР-а...
Я про то, что выхлопные газы могут быть 300 и более град. И они идут в ЕГР (через охладитель, правда), но до Tож = 37 град этот охладитель отключён и газы не охлаждаются. И эти 300 (и 400 может быть) град - прямиком идтут в ЕГР.
В коллекторе практически НЕ бывает 600 град !! У меня эта цифра перед глазами ( Polar FIS....) Обычно 200...300...(400 редко при разгоне, до 500-550 кратковременно при резком разгоне под нагрузкой), по крайней мере не видел я там 600 температуру.... На XX 150...180 град, при равномерной езде - около 300.
600-650 - это за сажевым при регенерации ! Но это потому-что в самом сажевом идёт повышение температуры.
Если бы в выпускном коллекторе было 600 град - сажевый не нужен был-бы !! Сажа при такой температуре выжигается влёт !
И ещё... если бы там было 600 град и сажа сгорает (как ты пишешь) - то откуда тогда взяться этой сажи в ЕГР-е, Если она уже "сгорела" в коллекторе ..
Ну ложкой я там не выскребал. а стенках до 1 мм может... Но 250 000 км.... там должно быть гораздо больше (как обычно выкладывают фотки).
Сажи то в выхлопе у меня не меньше, чем у тех кто выкладывает эти страшные фото было..
Сажа там должна быть, конечно.... всё, что до сажевого фильтра - в саже Это норма для дизеля.
Хоть с ЕГР, хоть без... У тебя же без сажевого и ЕГР-а выхлопная быстро почернела же !! Не от акварельной-же краски !
Я про то "гуамно" асфальтового типа, что в ЕГР-е ! В трубке этой тот-же гуталин асфальтового типа ?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
26.11.2014, 11:27 #114
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Думаешь я не знаю где он стоит?
В коллекторе примерно такая же температура. Почему? Потому что ЭБУ зная температуру впуска впрыскивает нужную дозу солярки. Точнее от температуры на впуске идет коррекция наддува. И если ЭБУ руководствуется данными с датчика расположенного перед ДЗ, то значит у входа в цилиндр температура не сильно отличается. Если бы она отличалась, то
а) датчик поставили бы в коллекторе
б) было бы плохое смесеобразование с недостатком или избытком кислорода в смеси
У тебя газы отдают тепло трубке. И если ты снимал трубку с коллектора, то при работе мотора на ХХ температура выхлопа по датчику порядка 180-200 градусов, а на выходу из трубки, которая идет на коллектор выхлоп еле-еле теплый. Я снимал и заводил без трубки, если что вдруг
К тому же EGR работает исключительно без нагрузки, иначе бы наддув уходил в выхлопной коллектор(наддув 1,5 бара, а выхло 0,3 бара - сам понимаешь почему). А когда мотор молотит на ХХ, то наддува не то, что нет, а там разряжение и кол-во проходящего воздуха через ДЗ и коллектор намного ниже, чем в режиме с бустом. Поэтому влияния температуры ОГ нет практически.
Все просто. У тебя в трубке к ЕГР температура ГОРАЗДО ниже, чем в коллекторе. И в трубке НЕ создать НИКОГДА условий для выжигания сажи, как это делается в коллекторе и тубине. Поэтому как в и коллекторе там накапливается сажа!
В тех режимах, когда есть больше 300С - в этих режимах зачастую есть наддув и ЕГР закрыт. И открывается он обычно при низкой нагрузке(почему? потому что наддув улетал бы на выхлоп и было бы плохое обогащение кислородом ТВС), в этом же режиме(при низкой нагрузке) ЕГР открыт и температура ниже точки самосгорания сажи!!!! Вот в чем дело!!
Смотря как ездить и какой наддув.
Скажем так, что в выхлопной трубе у меня был именно налет сажи. Который пальцем счищается до металла. Т.е эта та сажа, которая при наборе температуры сгорит. А в трубке ЕГР и коллекторе именно скоксованная сажа. Которая там скапливается. И ее там да, 1-2мм.
Ну в трубе сажа счищается просто и быстро. Потому что она там на копится, есть продувка раз и температура выше, чем в коллекторе.
Масло без ОГ с ЕГР постепенно размягчает и растворяет кокс в коллекторе превращяя его в просто масляную пленку.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.11.2014, 11:17 #115
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Народ, получил наконец новую ДЗ от VDO. Читаю на упаковке, написано "Требует программирования через OBD. Читай мануал производителя". Кто знает, ято именно нужно обновлять? Можно залезть Васей и сбросить старые ошибки, а что еще?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
27.11.2014, 11:42 #116
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
27.11.2014, 11:45 #117
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0k.o.petrov, адаптируют ДЗ в бензинках, т.к она там играет роль. А тут она по большому счету лишняя вообще.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.11.2014, 12:45 #118
-
27.11.2014, 12:58 #119
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Squipper, экологи не дремлют
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.11.2014, 10:21 #120
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Того инженера, который придумывал установку ДЗ и впускного коллектора нужно распять или еще чего придумать.
Вчера ставил ДЗ - переплевался. Сначала задний длинный болт никак не мог поставить из-за нижнего резинового патрубка, потом с трудом закрутил нижний хомут на этом патрубке и под конец выяснилось, что крепеж трубки с тросиком щупа нужно крепить к ДЗ до установки патрубка.
Ну что за задница вообще???
На B5 как-то все проще было.VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Похожие темы
-
Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
от terco в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:51 -
чистка дроссельной заслонки
от Zhanibek в разделе Архив 2008г.Ответов: 75Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:46 -
Чистка дроссельной заслонки на ADR
от Valeron в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:31 -
Чистка дроссельной заслонки на ADR с частичным снятием
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:00 -
Чистка дроссельной заслонки
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:33