0
-
16.10.2013, 22:34 #81
- Регистрация
- 15.10.2013
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
06.12.2013, 02:36 #82
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.12.2013, 16:49 #83
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0bobua, я патрубок не снимал с нижней стороны,просто снял с заслонки и отвел в сторону. А дальше ловкость рук,только он у меня был очень сильно зажат,еле открутил. А так вроде и ничего...
--- Добавлено чуть позже ---
bobua, кроме того напиши какой мотор,а то есть варианты установок ДЗ.B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
07.12.2013, 14:51 #84
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель CBAB вверху возле заслонки с трудом удавалось снять но особо двигать патрубок не получалось,уж очень стрёмно может внизу лопнуть там дальше пластиковый патрубок , а к болту и так и сяк пробовал не могу подлезть может какие то спец ключи нужны?
-
07.12.2013, 17:06 #85
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0bobua, нет вроде. У меня получилось шестигранником буквой Г. но надо,чтобы он хорошо туда зашел иначе грани есть риск слизать. Удачи!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
18.11.2014, 11:18 #86
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Вчера решил разобрать свою дроссельную заслонку. Стоит на 3 болтах с torx. 2 от крутились довольно легко. В том числе дальний длинный. Для его снятия пришлось снять резиновый патрубок ( хорошее усилие нужно приложить). А вот 3й болт, который ближе всего к моторчику снять не удалось пока. Слизал грани. На него видать постоянно масло капали. Вот и подкис. Буду дальше химичить.
Да, при снятии колодки контактов там оказалось масло внутри. Боюсь ДЗ хана
-
18.11.2014, 11:34 #87
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
19.11.2014, 04:05 #88
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Снял наконец Дроссельную. С последним болтом уйму времени потерял. Вот Фотки:
Дроссельная заслонка фирмы VDO Siemens.
В картридже все в масле, хотя особого криминала я не увидел.
Буду завтра разбирать. Смотреть как работает.VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
19.11.2014, 09:37 #89
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
19.11.2014, 11:36 #90
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Откуда там столько масла? ВКГ работает как?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.11.2014, 11:47 #91
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Сегодня стал промывать заслонка. Нашёл какой-то канал со стороны заслонки в сторону электронной части. Чистил иглой, так и не докоплся где он выходит. У меня рождается вопрос, а может так и должно быть что эл. Часть в масле. У меня там н т никаких микросхем. Просто 2 контакта приходят на моторчик. Из-за чего ошибка P2000 может в принципе появляться? Может только из-за масла в колодке разъёма? А то платить 6000 из-за прокладки не резон. Что скажут Кулибины?
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ это вентиль EGR что ли? Да черт его знает. Масло под ним заметно на шлангах. У меня нет таких гигантских torx'ов. Руки не дошли. А вообще мне ещё предстоит делать вихревые заслонки. Все равно коллектор снимать.VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
19.11.2014, 11:49 #92
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.11.2014, 12:25 #93
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
19.11.2014, 19:44 #94
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0А вот это резонно. Вопрос, где находяться технологические отверстия ВКГ и как их причислить. Что-то с таким вопросом на форуме пока не сталкивался
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут когда менял шестигранник мне в сервисе сказали что пришлось чистить картер от сгустков масла. Может как-то связано?VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
19.11.2014, 19:54 #95
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
19.11.2014, 23:01 #96
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Подскажите, пожалуйста кто снимал. Какой размер torx нужен для откручивания элементов EGR и впускного коллектора. Там какой-то здоровый совсем.
Посмотрел. Там 12-тилучевая звездочка стоит, spline что ли называется.VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
21.11.2014, 03:58 #97
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0На EGR и впускном коллекторе в итоге головки M10 и М12 12тилучевая звездочка. Снял клапан EGR. В нем конечно слой говидла нормальный присутствовал. Вскрыл электронную часть - немножко масла было. Не криминал. Все почистил, закрыл. В трубке, подходящей к EGR, скоксованная сухая сажа слоем была. Я думаю, это нормально. Почистил немножко.
Поскольку нужно делать вихревые заслонки стал снимать впускной коллектор. Гемор еще тот. Для снятия нужно снять все электронные соединители, открутить топливные трубки, растормошить топливную магистраль. И что же?
Открутил все большие винты, а коллектор не идет. Что делать?
Обратил внимание, что под коллектором идет еще пластиковая проставка на небольших винтах. Может крепление к ней нужно открутить?
Кто делал? подскажитеVW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
21.11.2014, 08:49 #98
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0А топливную рампу ты снял?
--- Добавлено чуть позже ---
Коллектор в снятом виде
Вложение 134112PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
21.11.2014, 11:05 #99
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Фотка во вложении не показывается.
не знаю, что именно называется топливной рампой, но все трубки с ТНВД к форсункам и топливному аккумулятору открутил. Иначе к болтам не подобраться. Там никаких боковых винтов нет случаем? В старой ETKA непонятно нарисовано.VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
21.11.2014, 14:53 #100
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Это и есть рампа, надо снять полностью.
Фотки по этой ссылке попробуй глянуть http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
--- Добавлено чуть позже ---
Я снимал коллектор мин. за 15-20 вместе с ЕГР и ДЗ а потом на столе все раскручивал по узлам, так гораздо проще и бысрее.PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Похожие темы
-
Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
от terco в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:51 -
чистка дроссельной заслонки
от Zhanibek в разделе Архив 2008г.Ответов: 75Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:46 -
Чистка дроссельной заслонки на ADR
от Valeron в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:31 -
Чистка дроссельной заслонки на ADR с частичным снятием
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:00 -
Чистка дроссельной заслонки
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:33