0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Мужики,
стою под офисом (инструментов нет), хотел масла долить, тянул щуп, он не шел.. ну я и дернул, вытащился вместе с трубкой в которую вставляется (горловина кажись называется или направляющая).
Ее реально обратно одеть без инструментов? 10 мин пытался - не получилось.. Может есть хитрость?
На фото там плоский штырек такой, эта оранжевая беда туда должна сесть и закрепиться? А то не получается..
А в конце видно масло малех (в том месте где она слезла), походу там еще должна состыковаться..
P.S. Тему про седловину щупа читал, не сообразил как эту бяку одеть на место.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
я снимал и одевал без всяких=)
посмотри на нее внимательно.там защелка есть.просто направь её в колодец и чуть придави,щелкнет-на месте
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Тему в топку. Она оделась, но теперь снимается вместе с щупом, если ее не придерживать. Надо менять походу, защелка про которую ты сказал, не держит.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Всего лишь доконца не одел направляющую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
разбор в помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
а она плотно должна держаться, а то у меня как сосиска болтается?![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Покупать только оригинал и сидеть он должен плотно, когда вытаскиваете после длительной непроверки щуп, придерживать саму направляющую пальцем, на всякий случай![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, вопрос почти на эту же тему:
Про щуп. Зимой откололся кусок пластмассы и с тех пор стало масло плескаться через щуп. Поставил новый (неоригинал). Таже песня. Что старый что новый как-то не плотно сидят в горловине. На сервисе (гаражном) сказали что должно быть типа резинового уплотнителя чтоб уверено сидел щуп. Но хоть убей я не при помню чтобы это был уплотнитель. Кто-нибудь может сказать или глянуть в своей машинке - есть ли действительно этой уплотнитель? (2003 AWT 1.8T АКПП)
Ybbob,
Нет там никакого уплотнителя. Я недавно покупал, правда оригинальный щуп и колодец неоригинал (jp group 40 рублей в экзисте) и четко все сидит.
Если болтается - колодец меняй полюбому
Правда есть 1 нюанс: китайский колодец оказался на 5 мм короче, чем у меня был))
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Хомутом винтовым обожми у основания и делов то...Никуда направляющая неденется
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
купи попробуй оригинал ) обожми как тебе сказали хомутам ,колхозГоспода, вопрос почти на эту же тему:
Про щуп. Зимой откололся кусок пластмассы и с тех пор стало масло плескаться через щуп. Поставил новый (неоригинал). Таже песня. Что старый что новый как-то не плотно сидят в горловине. На сервисе (гаражном) сказали что должно быть типа резинового уплотнителя чтоб уверено сидел щуп. Но хоть убей я не при помню чтобы это был уплотнитель. Кто-нибудь может сказать или глянуть в своей машинке - есть ли действительно этой уплотнитель? (2003 AWT 1.8T АКПП)а может у тебя ВКГ забита и мало выдавливает ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил