0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А может проще взять мотор от люка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да не себе. А клиенту и за деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда момент такой: Нажал, крышка пошла вниз, даже захлопнулась (допустим). Ну к примеру ты подружил мотор с концевиком замка багажника и он после захлопывания начинает разматывать трос. Вопрос: Как мотор узнает, что ему пора остановиться?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Самый простой вариант - магнит на крышке. Как только захлоплнулось, прижался к геркону магнит и отключил питание. Или поставить разрыватель при увеличении усилия.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Придется городить схему, которая бы включала размотку на какое-то время за которое отмотается нужное количество троса, не мешающее открытию, 3-5 секунд например. Реле времени например или ключ с разряжающейся ёмкостью. Первое точнее второе проще.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, я не о том. Крышка захлопнулась, но моторчику нужно теперь отмотать нужное количество троса, чтобы не мешать открытию. Как мотор узнает сколько мотать?
--- Добавлено чуть позже ---
И геркон не нужен, у тебя уже есть штатный концевик, можно его использовать.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Можно аналогично. Магнит на тросик - заодно не будет запутываться. Опускать на геркон
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Во заморочки-то!и всего то из-за того чтоб стать совсем ленивым
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Ioann, открывается ключом легкоА остальное - в ущерб безопасности
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Приведи примерчик, плиз.
Задача из серии "наши руки не для скуки".
Плата стеклоподьемника в данном применении очень сложно заставить адекватно работать. Легче ее выдрать, разломать, оставить только контакты подключения к мотору, реле, датчик холла. И сваять свой контроллер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Так и решили.
Вот например http://www.ebay.com/itm/8-Linear-Act...b7c949&vxp=mtr
НА ебее много такого по запросу "linear actuator 12v"
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Прикольная шняжка. Я такое хотел на пневматике сделать.
А сколько весит дверь у табурега, что ее такой электропривод поднимает?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
TheTERMINATOR, ну в табуреге не меньше такого стоит http://www.ebay.com/itm/WARNER-LINEA...item3f256dcf3d
Весит там дверь изрядно, но, мне кажется, там помогают еще и обычные газовые упоры. Поднималась она легко - без привода если.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, амортики разумеется нужны.
Надо подумать эту мысль.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
TheTERMINATOR, у меня проще. Просто нажимаешь на кнопку - и багажник открывается сам. Думаю немного утяжелить крышку, чтоб был почти невесомым.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну на седанах проблем с открытием вообще нет. Закрыть сложнее, уже писал про доводчик в замке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
TheTERMINATOR, хочу попробовать, чтоб довольно резко закрывалась. Чтоб сразу захлопнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.