0
-
07.05.2013, 10:29 #21
-
07.05.2013, 11:22 #22
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Кстати, в статье [http://vwts.ru/forum/44317.html] описана проверка расходомера, там приведены графики зависимости выходного напряжения на (5 контакте) от кол-ва проходящего воздуха. Напряжение в 1.0 В соответствует нулевому расходу воздуха. А у меня там сидит что на ХХ что на 4000 об/мин.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот датчик: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06a906473 цена 3900 р.
В офисе экзиста просят 4900 р. не плохо...
--- Добавлено чуть позже ---
В статье [http://vwts.ru/forum/44317.html] написано следующее: "Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера."
При такой проверке (зажигание включено, двигатель не заведен) у меня нет вообще сигнала с расходомера, т.е уровень на 5 контакте менее 0.5 вольт. при этом отсутствует +12 Вольт, есть только +5 Вольт. Когда завожу двигатель появляется +12 вольт и сигнал на 5 контакте величиной в 1 Вольт. Это нормально?VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
07.05.2013, 20:42 #23
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0C +12 вольт разобрался, они в одном узле с топливным насосом, т.е. кратковременно появляются. Не успеваю добежать
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
07.05.2013, 22:15 #24
- Регистрация
- 04.05.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0у меня на расходомере при включении появляется 0,93В, написано что норма 0,98В-1,03В получается что расходомер накрывается?
-
08.05.2013, 00:04 #25
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0marat2, 50 мВ это погрешность измерения, как себя ведет в целом мотор?
Что показывает на разных оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
так и сделал, все по нулям...
--- Добавлено чуть позже ---
все время до запуска двигателя или после?
Что показывает на заведеннлм двигателе?VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
08.05.2013, 13:28 #26
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Сейчас поездил VAG-COMом и расходомер на 3 передаче 3500 об мин показал 0.06 - 0.08 г/с в отличие от более низких оборотов где показывает 0.00 г/с. Что может значить?
--- Добавлено чуть позже ---
А без расходомера можно поездить пару дней без особого вреда для катализатора и движка?VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
08.05.2013, 14:53 #27
-
09.05.2013, 01:15 #28
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Просто машину колбасит (неустойчивая работа двигателя) под нагрузкой ощущение что на четвертой передаче трогаешся пока 2000 об/мин не наберешь
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
09.05.2013, 14:12 #29
- Регистрация
- 17.07.2011
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Всем привет, с праздником!! На днях ехал, и бац удар в АКПП, остановился, при переключении с N на D, удар. Сразу подумал на ДМРВ, подключил комп, ошибка по ДМРВ, посмотрел расход воздуха, 0.08 (вроде) при нажатии на педаль не изменяется! Посмотрел провода, подходит 4 провода, и один обрезанный, крепить его не куда, так как на самом датчике 4 клеммы и одна запаянная. Ошибки по коробке ( потеря связи ....) Точно ли проблема в ДМРВ, сегодня снимал его, проливал спец химией от ликви молли, изменений нет( Поехал в евроавто за б\у донором, проверить он ли это, что бы заказать новый, а евроавто не работает( Стоит ДМРВ 0 280 218 032
-
10.05.2013, 16:54 #30
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0это под дополнительный резистор измеряющий температуру воздуха
сегодня попробую проверить используя 0 280 218 037 (ВАЗ 211X 16Valve) вместо родного 0 280 218 023, если покупать новое, то только оригинальную вставку (5000 р.).
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас покатался с расходомером BOSCH 0 280 218 037 от ВАЗа 2110, ошибка пропала, VAG COM показал похожий на правду расход воздуха. Но т.к. расходомер 037 имеет отличную от 023 выходную характеристику то в диапазоне 1400 - 1800 об/мин машину колбасит, на ХХ и выше 2000 об/мин не супер , но гораздо лучше чем без расходомера или с убитым.
Аддитив 2.4 Мультипликатив 14.1 Лямда до катализатора -3.8 до +6.7 Что это значит?.
Вообщем решил покупать оригинальную вставку 06A 906 473. Привезут отпишусьVW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
15.05.2013, 18:52 #31
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Добрый день, сегодня установил новый датчик расходомера оригинал 06A 906 473. Ошибок нет, расход воздуха показывает пропорционально оборотам, машина едет гораздо лучше. Но при нагрузке (обороты 1800 - 2200 об/мин) или трогании на низких оборотах машину трясет, динамика не та в сравнении стой, которая была до поломки. Делал адаптацию ДЗ, не помогло.
До поломки стоял расходомер BOSCH 0 280 218 023 сейчас стоит по сути оригинал 06A906461D, иначе BOSCH 0 280 218 032. Что делать дальше???VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
16.05.2013, 13:39 #32
0Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
-
16.05.2013, 14:30 #33
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0привет у меня тоже гнал расходометр я проше сделал поставил обменку резистр на 5КОМ теперь у меня постояно показывает максимальный поток воздуха тачка стала бодрее снизов прям рветно у меня дизель я не знаю как у вас на бензинкахцена вопроса 10рублейза резистр
-
16.05.2013, 17:50 #34
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Вообщем все отремонтировал!
Проверил свечи и оказалось, что в одно цилиндре была немного черная свеча, поменял катушку на оригинал б/у. Все стало на свои места. Залило все свечные колодцы, все почистил все ок. Всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
06A 906 473 это арт. датчика, а расходомер в сборе с этим датчиком 06A906461D (BOSCH 0 280 218 032)
--- Добавлено чуть позже ---
как и куда?VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
18.05.2013, 09:22 #35
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Немного не в тему,но все же:
Кто-нибудь, ять, может сказать - что может по приведенной схеме программно калиброваться, типо через эти три утопленных контакта в разъеме.
Сорри,но никуя здесь ничего программно не калибруется.
пс: кстати, по приведенной во вложении схеме причинами выхода из строя дмрв могут быть выходы из строя транзистора, операционных усилителей или потеря параметров терморезисторами, при живом элементе датчика!
А это возможно лечится паяльником. Если удастся получить доступ к платке.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
21.05.2013, 12:15 #36
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Ничего там не перепаяешь, там (когда откроешь) нет никаких ОУ и транзисторов в отдельных корпусах например SOIC8. Там все реализовано в бескорпусных ИС, которые соединены через маленькие золотые нити(гораздо тоньше волоса) и очень маленькие SMD компоненты (их еще можно при желании). Резисторы моста реализованы непосредственно на плате в виде дорожек лазерным триммированием.
--- Добавлено чуть позже ---
Схема там ознакомительно-принципиальная, т.е. типа "черный ящик". Предполагаю, что внутри у всего семейства Bosch расходомеров этой серии, аналоговая часть представлена в 2-3 модели (малый, средний, большой расход воздуха двигателем),а вот цифровая т.е. АЦП-МК-ЦАП, отличается программой зашитой в МК изменяющая (незначительно) выходную характеристику под каждую модель расходомера. Не выгодно сделать три модели расходомера на весь мировой автопром. Для каждого движка своя корректировка ведь мозги делает тоже Bosch. А программные разъемы предназначены для зашивания нужного корректирующего кода на заводе, а не в гараже или сервисе.VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
21.05.2013, 19:59 #37
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
21.05.2013, 22:02 #38
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0Берешешь едешь в телемастерскую просишь резистор 4-6КОм и Если бош расходомер: с контакта 4 в контакт 5 диот ставишь ( у меня такой)))
Если пирбург с 1 в 6 ставишь
но именно под резинкой смотри контакты там написанно 1 2 3 4 5 а то я смотрел сначала на на саму фишку внутри и не туда тыкнул чуть не сполил мозги
-
21.05.2013, 23:47 #39
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Было бы любопытно посмотреть на 001 и 003 группы этого дизеля на разгоне после такого колхоза.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
22.05.2013, 08:47 #40
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0По предложенной схеме напрашивается кнопка "Спорт", через которую замыкать этот резистор,и форсы начинают лить в любом режиме. Главное глушитель не взорвать.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Похожие темы
-
МОСКВА BOSCH Сервис Болатниковская ул.
от Smbms в разделе "Чёрный" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 26.09.2005, 14:19 -
ПИТЕР BOSCH Сервис, Санкт - Петербург, на Обводном 225
от GoshaF в разделе "Чёрный" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 07.09.2005, 11:37 -
Акк BOSCH
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:17 -
Очистка расходомера. Какие есть мнения?
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.08.2005, 10:43 -
Неисправность катализатора
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:18