1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
У меня так же...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Можно же просто щетки поменять, товарищ на AVFe менял даже без снятия морды. Што он там на Ве6 у тебя особенный, что к нему не подобрать?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Че то я ни как не вкурю что ты хотел сказать... У тебя товарищ менял щетки чего? без снятия морды? Если ты про вентилятор то причем тут морда? её и не надо снимать и даже отодвигать... нужен только доступ снизу(яма, подъемник...) и чтоб движек был не горячий... снимаем вентилятор и дальше по желанию... хош меняй щетки, хош сам вентилятор...
а что значит: я вообще не понял...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
TRESUBEz, товарищ менял сверху, снял вентилятор и поменял на нем щетки. Вот. Я имел в виду, что на V6 какой-то особенный вентилятор, что к нему не подобрать отдельно щетки и пришлось заказывать новый. Как-то вот так. Такс понятно?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Теперь понял, я просто не понял что щетки прям на машине не снимая менялись...
--- Добавлено чуть позже ---
ну а зачем ему это? Он этого наверняка утверждать не может, запариваться с ремонтом сам не будет... а вдруг они нормальные а че то другое с куллером?? ты же первый скажешь, что он виноват...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
пока точно не считал, на данный момент что-то около 180. нужно ещё 70 до состояния муха не сидела. но озираясь назад в самое начало - можно было ездить и ничего не делать, просто всегда хочется из рабочего сделать новое. оригинальное.
--- Добавлено чуть позже ---
ну, да. логика есть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
енот, ты как мой кумир по ковырянию авто , что можешь сказать по поводу ДТОЖ , есть смысл его поменять ? пробег 90 тыс. я его не менял ни разу ! так по сути никаких проблем с ним нет , ну может расход бенза уменьшитсяа то все везде хорошо , а расход лютый , я конечно понимаю , что я не очень культурно езжу , но хотелось постоянно заправляться уже надоело
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
А можно поинтересоваться с какой целью??? Если он нормально работает, тем более оригинал... Ведь ни какая хорошая запчасть (даже "оригинал") ни когда не будет такой надежной и качественной как заводская... У меня вот начал врать, я купил "оригинальный", ни че не поменялось.... Всю голову сломал, в чем же дело??? Потом купил ещё один датчик "оригинал" и после этого все стало хорошо...
Я думаю что это не тот узел замену которого необходимо упреждать...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
- Дэн, я тему почистил что бы не светить тут наши грязные трусселя
про стакан и 1 рубль мне понравилось
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Помогите!!!При пуске двигателя климат работает, обороты в норме.Через не определённое время из сопел идёт тёплый воздух и обороты падают до 600.Выкл климат обороты 700-800.Глушу мотор.После пуска все повторяется, но не всегда.
Почитай эту тему... тут более менее разжеваны основные возможные причины... №1 - вентилятор проверь...
И ошибку почитай какую выдает...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,ребят нужна ваша помощь у меня такая беда, начались проблемы с системой охолождения. Начну по порядку, первое что случилось начала жрать масло дуром ,нигде патеков не видно, выхлоп в идеале. Ну думаю накрылась турбина, через пару дней, на холостых начала греется, добовляеш обороты температура падает. С переодичностью доливал антифриз уходил через дренажное отверстие в РБ.В рб смотрю какие та сгустки, зимой добавлял присадку чтоб устранить патеки антифриза. ну думаю эта добавка теперь и показалось тут.Теперь и на оборотах стала греться. Стал грешить на помпу, перестал наблюдать циркуляцию в системе, сегодня поменял термостат и помпу,при сливе ОХ из системе в месте с ней выходили и згустки. Помпа оказалось в норме,ну да ладно все собрал на место стал заливать ОХ, заполнился РБ до краев а жидкость не куда и не ушла дальше.Так и не смог заполнить систему ОХ жидкостью.все известные мне методы перепробовал не получилось. Может кто та потскажет в чем всетаки проблема. Да приразборе решил посмотреть турбину на наличие масла, но все патрубки сухие никаких следов масла. Вот теперь и думаю масло могло попасть в систему охолождения как то и зосрать все там, что не возможно теперь прокачать.На щупе масло чистое.Вот и не знаю с чего начинать.: