0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
На каждый цилиндр по катушке
С вентилятора.
Ну нет и все тут. Были же где-то дебаты по этому поводу: у кого-то чек, а у кого-то ЕРС. Я из вторых. Он же, если предусмотрен, должен загораться хотя бы во время зажигания?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет пока. Знаю, что надо бы, но своими силами пока не знаю как, а гнать в сервис - так это запастись деньгами, да и решать все вопросы скопом.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил щас. Не, не присасывается. Подпрыгивает. Попробовал, держа в руках - "всос" не наблюдается.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тогда да, с БК не связано.
это две не связанных между собой системы индикации несиправности. правильней тогда было бы сказать что "у кого-то чек и EPC, а у кого-то только ЕРС". на твой мотор я данные нашел, действительно индикатора MIL (лампа CE) у тебя нет (на ANB блок евро3). это плохо
да там по сути то приблуду собрать то 5 минут времени - б/у топливный фильтр+шланг+насадка для нипеля на колесо и пара хомутов. штука крайне полезная для турбомотора
--- Добавлено чуть позже ---
значит есть шанс что обойдешься без геморрояпосмотрим по логам воздух тогда и наддув.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да вроде нечего добавить то
Там интереснее смотреть в накопительную 032 ибо узкий ЛЗ еще и на мозгах с долгим опросом ваще ваще не наглядно выглядит в логах. Мой ATW кстати тож самое что и ANB, знаю как с ним паразитом воеватьс 031 вроде как можно снять...по идее смесь то какую-никакую все равно показать должен единственное что - там у него вольтаж будет, а не лямбда единицы. как думаешь ? (правда на ANB, на сколько помню, программа управления вобще сама по себе специфическая...например 211 группа там не особо показательна будет ). у Алексея kalex был ANB, он точно всё разжует
Катушки у нас самостоятельныебез коммутатора, причем по идее неубиваемые хитачи 115E15
P.S.
Кстати вертилятор у нас включается принудительно, когда включаем климат, так что вопрос таки остается открытым.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Сегодня заменил блидер напару с эжекционным насосом. Отросток насоса был забит наглухо и не прочищался ничем. Блидер-таки тоже был засран.
Ради интереса всё же снял ДЗ. Порадовался практически идеальной чистоте, поставил все обратно.
Шнурок я всё же дождался, но радовался ему недолго, ибо, скорее всего, убил его "васей" (много разговоров было про то, что он как-то хитро херит прошивку не своих шнурков). Так что щас это просто бесполезный кусок Unknown device`а.
В общем, проблема так и не решилась. Вот что я в толк взять не могу: почему на повышенных оборотах провалы? И чем больше прогревается двигатель, тем провалы эти чаще. Наводит на грустные мысли о проблемах с самим двигом... Забитые форсунки могут быть причиной?
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима