0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня! Вот пришло время замены турбырасход масло 800-1000грам на 1000км и половины этого масла в интеркуллре. Люфт крыльчатки и осевой и радиальный присудствуют. В сервисе говорят замена или ремонт. Ремонт стоит 8000-15000 с полной заменой картриджа. Собственно вопрос Что лутьше зделать, поставить новую турбу или отдать в ремонт??? Сколько ходит турба с новым картриджем?
PS Машину ближайшие года 4-5 не буду продавать
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Сколько в км машина прошла?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
На спидометре 175000а по компьютеру 254000.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Купи новую и не парься! Со старой свяжешься-потратишь в итоге больше чем стоит новая. Я себе в том году поменял турбу,думал что это она так у меня масло жрёт-стало чуть чуть меньше -но вся проблема была в МСК. Поменял и всё прекратилось. Рабочая турбина лежит в гараже.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Тоже думал про МСК но решил с начало заменить турбу так как масло в интеркеллере сливаю регулярно. Запарился с этим уже.Привет! Купи новую и не парься! Со старой свяжешься-потратишь в итоге больше чем стоит новая. Я себе в том году поменял турбу,думал что это она так у меня масло жрёт-стало чуть чуть меньше -но вся проблема была в МСК. Поменял и всё прекратилось. Рабочая турбина лежит в гараже.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У нас ВКГ друга. Я оключал этот факт путем отсоединения шланчика ВКГ от грибка.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю дажеможет тык 50-70.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А замена картриджа тоже не есть хорошо? Ведь том больше то и нет не чего. Зачем платит за всю турбу если можно поменять картридж. Купить Garret (оригинал) дешево и сердитоМожет я не прав? Как быть не знаю
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на сколько я знаю - замена картриджа по стоимости немногим меньше чем покупка новой турбины и сдача старой как обменной детали. нужно разбираться в стоимости всех работ и процедур их составляющих.
замена картриджа вроде делается только если проблема с крыльчатками. все остальное - это замена уплотнительных колец на валу, подшипников и балансировка/калибровка.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У нас в Сервисе просят за замену картриджа 15000 говорят гареттовскаяна сколько я знаю - замена картриджа по стоимости немногим меньше чем покупка новой турбины и сдача старой как обменной детали. нужно разбираться в стоимости всех работ и процедур их составляющих.
замена картриджа вроде делается только если проблема с крыльчатками. все остальное - это замена уплотнительных колец на валу, подшипников и балансировка/калибровка.![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Александр П, может проще с ebay заказать турбину?
турбина Garrett в сборе обойдется примерно 450$
В России тоже самое около 1500$
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.