0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Знакомые просили узнать.
Есть возможность взять В6 12 года, 150 лошадей, турба, в максималке. По хорошей цене, история машины полностью известна.
А тут на форуме и в личных разговорах слышал достаточно много историй поломок свежих пассатов. А некоторые поломки очень затратны. Только это и останавливает...
Что посоветуют владельцы?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
за 60 000 км.
клапан ОГ
сцепления ДСГ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Че-т не сходится... B6 12года ????Знакомые просили узнать.
Есть возможность взять В6 12 года, 150 лошадей, турба, в максималке. По хорошей цене, история машины полностью известна.
А тут на форуме и в личных разговорах слышал достаточно много историй поломок свежих пассатов. А некоторые поломки очень затратны. Только это и останавливает...
Что посоветуют владельцы?
150 л.с это 1.4. экофуел (газ)? Ну геммора с ним будет нормально, не раз уже обсуждали. Надежность ИМХО самая низкая из всех.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все хорошо там, если взять не дрова. Единственное, я бы наверное ДСГ-7 стороной обходил. Хотя и это не так страшно. Просто сама по себе ДСГ мне не всем нравится.
А так проблем никаких! Кузова крепкие, моторы надежные, подвеска неубиваемая и дешевая в обслуживании.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
разве В-6 в 12-м году выпускали ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я бы сказал хуже, чем на В5, еще хуже, чем на В4 и совсем плохо в сравнении с В3.
А так - примерно как и у большинства марок. Очень многое стало считаться расходником. У каждого двигателя свои характерные поломки, это тоже следует учитывать.
А вообще про поломки лучше почитать на форуме "пассат клуба", там ветка более посещаемая и тем побольше.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
К названию темы скажу за свой Б6. Без одного месяца три года у меня(50 тысяч проехал). На данный момент случились две поломки: клапан управления турбиной(750р) и опорные подшипники передних стоек рассыпались(пока не знаю каков бюджет). Поменял цепь ГРМ на пробеге 130 тысяч(4кР+работа). Как оказалось - зря. Цепь даже ещё не начала пилить выступ на крышке. До 200 докатался бы - уверен. Из наиболее часто встречающихся и обязательно случающихся поломок относится помпа(10кР+работа), задний сальник КВ(1кР+работа), цепь ГРМ(тут как повезёт).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%...F0%E5%E4%E0%F7
Это Б7 тогда наверное![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
все в тему написал...у меня один в один)) пробег 114 000 реальный, брал у друга, а он новый в салоне.....ГРМ со всеми потрохами+помпа+задний сальник КВК названию темы скажу за свой Б6. Без одного месяца три года у меня(50 тысяч проехал). На данный момент случились две поломки: клапан управления турбиной(750р) и опорные подшипники передних стоек рассыпались(пока не знаю каков бюджет). Поменял цепь ГРМ на пробеге 130 тысяч(4кР+работа). Как оказалось - зря. Цепь даже ещё не начала пилить выступ на крышке. До 200 докатался бы - уверен. Из наиболее часто встречающихся и обязательно случающихся поломок относится помпа(10кР+работа), задний сальник КВ(1кР+работа), цепь ГРМ(тут как повезёт).
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а что за помпа там, золотая чтоли за 10 кр?...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
а там помпа в корпусе в сборе с термостатом....неоригиналов нет, можно купить отдельно помпу, вытащив предварительно из корпуса, но фиг знает, кто-то меняет, а у кого-то хорошо не встает на место....я не рисковал и поменял в сборе, чтобы несколько раз не лазить.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |