0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Вы только учтите, что редуктор должен иметь такое передаточное число главной пары, что и КПП. Иначе торсену придет молниеносный конец. Поэтому вам надо как минимум искать редуктор с тем же кодом, что и у вас (определяется по бумажке в багажнике или коду КПП), или хотя бы с тем же передаточным числом (смотреть в ЕТКЕ на свой редуктор, затем искать с тем же числом).
Для примера -- на мою МКПП код EFC идет редуктор CUC, передаточные числа у обоих 35:9.
При этом торсен отдельно б/у найти практически невозможно, только в сборе с КПП. И КПП продается обычно отдельно от главного редуктора и стоит сильно дороже чем переднеприводная. Новый торсен стоит штуку евро, вот прямо сейчас посмотрел свой, 01A 409 751H -- тысяча евро. Размер приключений думаю понятен.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
не то. с низу редуктора около правого фланца будет выбито три буквы
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а как понять какой стоит у меня, чёт я в багажнике не нашёл бумажки никакой, на разборах вобще ничего не знают что у них самих есть, говорят только на каком объёме стоял редуктор и всё, хочешь бери, не хочешь не бери--- Добавлено чуть позже ---Вы только учтите, что редуктор должен иметь такое передаточное число главной пары, что и КПП. Иначе торсену придет молниеносный конец. Поэтому вам надо как минимум искать редуктор с тем же кодом, что и у вас (определяется по бумажке в багажнике или коду КПП), или хотя бы с тем же передаточным числом (смотреть в ЕТКЕ на свой редуктор, затем искать с тем же числом).
Для примера -- на мою МКПП код EFC идет редуктор CUC, передаточные числа у обоих 35:9.
При этом торсен отдельно б/у найти практически невозможно, только в сборе с КПП. И КПП продается обычно отдельно от главного редуктора и стоит сильно дороже чем переднеприводная. Новый торсен стоит штуку евро, вот прямо сейчас посмотрел свой, 01A 409 751H -- тысяча евро. Размер приключений думаю понятен.
снизу точно ничего нет, так как сразу загнали авто на подъёмник и думали что так увидим маркировку, не нашли, решено было снять..... прям выбито должно быть? поету через пару часов, буду искать со всех сторон
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
я вот тоже ничего не нашел(((
--- Добавлено чуть позже ---
скажите еще как можно определить размер подшипника в переднем редукторе, куда вставляется вал правого привода????
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня подозрение что эта буква "F" и есть нужная, гуглил в интернете и нашёл 4 вида редукторов:
01R 500 043 D который с таким числом 37:9 т.е. CUB
01R 500 043 F который с таким числом 35:9 т.е. CUC подозреваю что и есть моя
01R 500 043 H который с таким числом 41:9 т.е. CUD
01R 500 043 P который с таким числом 37:10 т.е. DUN
поеду ещё раз смотреть
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
маркировка еле видна. нужно все протереть что бы метал был виден.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
блин не нашёл такой, может просто напросто её нет, какой ешё вариант может быть что бы понять какое передаточное число в моём редукторе? вот ещё нашёл на редукторе 3 буквы
--- Добавлено чуть позже ---
ещё такой номер сбоку был 01R 525 131B
--- Добавлено чуть позже ---
но это не то вроде
--- Добавлено чуть позже ---
если я всё же найду эту табличку, как понять какой редуктор нужен? Getr.kb.-эта надпись?
--- Добавлено чуть позже ---
MWK- не они?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Интересует строка Eng. Code/Trans. Code. В этом примере два кода, APT двигатель, EPT коробка. У тебя будет ТРИ.
А вообще скажите модельный код твоей коробки, все ж можно в эльзе и етке посмотреть
Сейчас посмотрел в Эльзу, на седан 97-го модельного с ADR ставились либо DWQ, либо DJV, задний дифф и на ту и на ту ставился один и тот же -- CUD.
Нужна инфо по машине. Расшифровка VIN есть?
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
в общем если в машине все стоит с завода то шел только один редуктор CUD с передаточным числом 41/9. ну и две коробки DJV и DWQ.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Табличка эта - это бумажная наклейка примерно 10 на 10 см, находится в багажнике, НАКЛЕЕНА НА МЕТАЛЛ. Чаще всего в нише запаски. Говорят бывает на крыльях в боковых нишах.
Не знаю как у вас, а в Мск машину без этой таблички в багажнике не учет даже не поставить, сразу на экспертизу посылают.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
нашел табличку там где лежит запаска, стоят буквы DJV, теперь думаю как на разборке найти нужный редуктор, ведь на них не на всех есть надписи с маркировкой CUD, CUC, CUВ, и DUN.
Еще такой вопрос, ответьте кто знает, прозваниваю разбоки, частым ответом является ответ: да есть редуктос с 2.8 автомат или 2,5 дизель. Возможно ли что на таких машинах может стоять нужный мне СUD?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Судя по Эльзе -- нет. Пишут что DJV + CUD ставились только на 1.8l 92 kW
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
я бы все-таки вычистил редуктор и нашёл надпись чтобы удостовериться что всё родное стоит. мало ли когда либо кто менял коробку. или же если сможешь посмотреть маркировку коробки она в самом верху коробки возле стыке с двигателем.
т.к. посмотреть труда большого не стоит а вот если все же будет несовпадение тогда на коробку попадешь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я бы все-таки вычистил редуктор и нашёл надпись чтобы удостовериться что всё родное стоит. мало ли когда либо кто менял коробку. или же если сможешь посмотреть маркировку коробки она в самом верху коробки возле стыке с двигателем.
т.к. посмотреть труда большого не стоит а вот если все же будет несовпадение тогда на коробку попадешь.думаю стоит всё родное, она немец, оттуда пришла, только вот проблема найти оказывается, куда только не звонил, 1.8 syncro не такая и частая модель оказывается
--- Добавлено чуть позже ---
и всё же, кто знает что это за буква "F" к чему она имеет отношение?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо я постараюсь посмотреть, это нужно под капотом смореть на стыке, я правильно понял?я бы все-таки вычистил редуктор и нашёл надпись чтобы удостовериться что всё родное стоит. мало ли когда либо кто менял коробку. или же если сможешь посмотреть маркировку коробки она в самом верху коробки возле стыке с двигателем.
т.к. посмотреть труда большого не стоит а вот если все же будет несовпадение тогда на коробку попадешь.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
да, правильно. На 1,8 вроде ещё можно подлезть глянуть.
Да и сам пассат полноприводный не так уж и часто встречается. Твой редуктор с 41/9 шёл только на пассат 1,8. Больше нигде он не ставился. Так что сочувствую с поиском.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring