0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Да вроде у всех фланец крепится болтами, без шпилек. Хотя на В5+ могут быть и шпильки в оригинале.
Я местному клубню помогал, тоже с обломанным болтом, снимали ГБЦ из-за него.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Точняк, купил уголовую насадку, пару свёрел и нашел на работе аккумуляторную отвертку. Буду сверлить под углом.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Боюсь конечно. Но постараюсь не запороть. Тем более сверлить отверткой аккумуляторной (по размеру больше не подлезешь ни чем), там мощность маленькая, должно аккуратно получиться. И нет цели именно высверлить ее, достаточно засверлиться для установки экстрактора или метчика или похожего инструмента.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Засверлиться получилось, выкрутить на месте не получилось. Голову не запорол, но ГБЦ так и снимали для демонтажа обломка. Собственно пока для меня вопрос фланца решен.Боюсь конечно. Но постараюсь не запороть. Тем более сверлить отверткой аккумуляторной (по размеру больше не подлезешь ни чем), там мощность маленькая, должно аккуратно получиться. И нет цели именно высверлить ее, достаточно засверлиться для установки экстрактора или метчика или похожего инструмента.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
И снова здравствуйтеНачал подкапывать антифриз. Каждую ночную стоянку по 2-3 столовой ложки. Осмотр выявил место течи фланец-патрубок печи, фланец-металическая труба. В месте соединения трубы сильнее. Походу все же придется менять фланец с колечками и тд...Хочу сам поменять, как я понял процедура мутная-нудная-геморная, но выполнимая . 1500-2000 отдавать за замену ЗЧ стоимостью под 1тр как то стыдновато)))Есть ли отчетик по замене этого проклятого фланца на двигателе APU, или кто делал,то подскажите как проще это все провернуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, на первой стр данны коды фланца, уплотнительных колец. Эти коды применимы для заказа фланца и остального на двигатель APU? А то закажу, разберу и облом...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем ща глянул,следы антифриза на месте соединения железной трубы и фланца. Также следы антифриза по патрубку печке. Под фланцем пальцем провел,сухо. Фланец меня в сентябре будет 2года. Тогда не знал про уплотнительные кольца на железную трубу и патрубок печки.их не меняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот думаю,может их поменять без снятия фланца?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем однозначно течет с соединения патрубка печки и крепление железной трубы. Патрубок печки шевелится,сидит не мертво. Это менять стопорное кольцо? Код какой подскажите.и еще,я так понял без снятия фланца, железную трубу не отсоединить для замены колец? Горе мастера ,поменяли фланец без замены колечек на патрубке и железной трубы....наверно лучше заказать оригинал фланец со всеми колечками и стопорным кольцом. А то два раза там лазить не охото
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Чаба, потому что они не входят в комплект фланца, а идут с железной трубой и (вот точно не помню) с патрубком отопления...
все разбирать, уплотнительное кольцо труба-фланец (058121687, размер 31,5 х 3,65) можно подобрать по размеру... соединение фланец-патрубок - не помню, есть там кольцо или нет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Фланец - печка нет кольца. Фланец - металическая труба ,есть кольцо . Именно его и указали . Чаще всего течет именного с него,а кажется что с других мест. Первым делом меняй только это кольцо. Потом смотри дальше. Я на своей поменял 4 штуки....Только 5е подошло . Подбирал на рынке . Так как родное стоит кучу денег. А до замены кольца,казалось что течет с места соединения фланец- головка.Чаба, потому что они не входят в комплект фланца, а идут с железной трубой и (вот точно не помню) с патрубком отопления...
все разбирать, уплотнительное кольцо труба-фланец (058121687, размер 31,5 х 3,65) можно подобрать по размеру... соединение фланец-патрубок - не помню, есть там кольцо или нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
komsernik, на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы. Я вчера на экзисте пробивал,цена 100-200р.
andrew77777, а как вытащить железную трубу без снятия фланца? Вроде фланец вставляется в трубу?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы. Я вчера на экзисте пробивал,цена 100-200р.
andrew77777, а как вытащить железную трубу без снятия фланца? Вроде фланец вставляется в трубу?
[/URL]
komsernik, на первой странице автор указывает номера колец и для патрубка печки и для железной трубы. Я вчера на экзисте пробивал,цена 100-200р.
andrew77777, а как вытащить железную трубу без снятия фланца? Вроде фланец вставляется в трубу?[/QUOTE]
Если у тебя все так же как у автора (у меня мотор такой же AWT) . Я чуток сливал антифриз (через сливное отверстие под коллектором ,рядом с маслоохладителем ). Откручиваешь два болтика маленьких на 10 ,держат трубу к фланцу . И просто тянешь на себя чуток трубу.Она выходит на достаточное расстояние,чтобы снять старое кольцо и поставить новое. Потом собираешь все обратно . Перед установкой колечка,я мазал его силиконом,чтобы не закусить при установке. Когда будешь вставлять трубу обратно ,старайся максимум сопоставить все ,иначе- закусишь колечко . ПРимерно на 20 минут работы.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Дело в том что у меня APU. Так свиду в целом одинаковый, но нет грибков и тд. Но у меня еще и патрубок печки в антифризе...и плюс он болтается немного. Вот думаю, если менять колечки на патрубке и железной трубе...то может тогда и сам фланец махнуть? Но опять же под фланцем сухо. Думаю так, куплю колечки на патрубок и трубу, заменю а там видно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Так, на место фланец-труба одеваются два кольца. А вот фланец-печка нет колец....а если все таки оттуда течет, то есть ли какой народный способ? ну там прокладку одеть и тд?Менять фланец не рекомендуйте. Просто как соединение патрубок и фланец без резинок и прокладок?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Номера указаны для колец в фланец (новый фланец идет уже с кольцом), на верхнюю трубу и на шланг радиатора отопителя (кольцо отдельно не заказать только шланг) Это кольцо подбирается по размерам в РТИ
--- Добавлено чуть позже ---
Одно 058 121 687 одевается на трубу и смазав силиконом вставляется во фланец.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Igor P, соединение фланец труба,два кольца. Как я понял. Одно тонкое кольцо в канавку фланца и толще в трубу. На первой странице автор так и пишет " вставляем кольцо в фланец и убедившись что кольцо одето на трубу впихиваем" )))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Кольцо одно, автор неверно написал.
кольцо 037 121 687 вставляется в фланец и прижимается к гбц. Оно нужно если только фланец остается старый, если новый то кольцо идет с фланцем. Фланец только оригинал будет держать антифриз под давлением долго, остальные со временем текут (неделя-месяц)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Igor P, так, запутался. Если я не снимаю фланец а хочу поменять кольцо на железной трубе, то мне только одно кольцо надо заказать? и возможно ли не снимая фланец, поменять кольцо на железной трубе? у меня течет именно там и сопливит на шланге печки.
--- Добавлено чуть позже ---
037121687 Кольцо уплотнительное круглое 36х3.15 , это я так понимаю кольцо между фланцем и блоком? а вот это 058121687 Кольцо уплотнительное (31,5х3,65) / Audi, Skoda, VW, на железную трубу? и плюс VAG 1J0121142 Пружинная Защелка,хочу поменять свою на патрубке печки. может из-за него у меня патрубок не мертво сидит? Правильно с кольцами я понял?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня под фланцем сухо. Течет патрубок печки и стык с железной трубой.
[/URL]
У тебя скорее всего течет стык фланец труба. Просто сопливит и стекает по фланцу до шланга печки, так как он самая низкая точка. Поменяй сначало только кольцо. У меня тоже сопливило,подозревал все. И кольцо дтож и фланец, а было только кольцо фланец-труба.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT