0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет ребята!
Такова проблема, пропуски 4 цилиндра, менял катушки, свечи!
Компрессия на первом 11,5 втором-11,5 третьем-11 четвертом-11,5
свеча после троения черная становиться.
Форсунки менял местами-не помогло.
Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить.
Я не понимаю, что за проблема в этом горшке? Помогите.
P.S.-двигатель я покупал у человека, он у него в гараже пролежал 1,5 года. По его словам, до снятия он работал как часы.
Я снимал на нем поддон и клапанную крышку, действительно, двигатель очень чистый внутри маслоотложений нет нигде.
Буду очень признателен за дельные советы.Понял о чем ты говоришь, сделаю так. А что может и плохой контакт давать слабую искру под давлением?ну правильно, максимальное давление и не измениться хоть пол часа крути, а вот если на коротком отрезке времени компресия везде одинаковая значит радуйся - с кольцами и клапанами на проблемном горшке все впорядке
ЗЫ остаеться только прозвонить проводку на катушке 4го горшка (звонить особо нечего +12, масса и сигнальный провод от мозгов - его можно проверить светодиодом) Вобще сделай себе маленький тестер из двух светодиодов с проводками и иглами от шприцов, подключи на форсунку и катушку 4го цилиндра, заводи и смотри, когда троение начинаеться пропадает или нет свечение на светодиодах...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
врядли, под давлением может 3,14здить свеча, катушка, бронепровод (вобщем высоковольтная часть зажигания), но ты написал вроде что все пробовал подменять, так что это исключаем...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
:-никакой, но компресия в норме по его словам, а масло в горшке влияет на компрессию...
ЗЫ можно попорбовать 1ДК отключить и поглядеть будут ли пропуски
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
вообщем я запутался совсем, сегодня буду ночью выкручивать все свечи крутить стартером с смотреть силу искры!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Вопрос не прост ,либо мы имеем ложную информацию ..
Исключаем форсунки ,негерметичность ,выпуск ,поскольку только 4-ый цилиндр ..
Учитывая это - "Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить." -исключаем соединение седло-клапан .. Остается ,либо не верный замер компрессии и соответственно проблема с поршневыми кольцами ,либо при снятии катушки случайное воздействие на проводку и изоляцию ее к ЭТОЙ катушке (разумеется катушки местами менялись)..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все так, еще вариант отключить 1дк... и подключить вышеописаный тестер, чтобы знать точно откуда пропуск (в механике или в электрике)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Приветствую, сегодня днем завел, пока прогревалась-троила, далее спустя 5-7 мин тройть перестала, хотя температура по датчику еще не поднялась и до 40. Далее я поехал и опять троить начала на всех режимах до 2000. Стоя на драйве тоже очень сильно тройла, машину просто колбасило.Вопрос не прост ,либо мы имеем ложную информацию ..
Исключаем форсунки ,негерметичность ,выпуск ,поскольку только 4-ый цилиндр ..
Учитывая это - "Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить." -исключаем соединение седло-клапан .. Остается ,либо не верный замер компрессии и соответственно проблема с поршневыми кольцами ,либо при снятии катушки случайное воздействие на проводку и изоляцию ее к ЭТОЙ катушке (разумеется катушки местами менялись)..
Я поглушил и через 2 мин завел, она поработала секунд 30 и опять начала троить... Вот такие новости, ночь еще не настала, сейчас еду в гараж смотреть искру. Сравнивать с другими свечами.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот он ответ- сейчас еще раз проверил компрессию, а он 6кг на горячую. другие цилиндры-норма.Приветствую, сегодня днем завел, пока прогревалась-троила, далее спустя 5-7 мин тройть перестала, хотя температура по датчику еще не поднялась и до 40. Далее я поехал и опять троить начала на всех режимах до 2000. Стоя на драйве тоже очень сильно тройла, машину просто колбасило.
Я поглушил и через 2 мин завел, она поработала секунд 30 и опять начала троить... Вот такие новости, ночь еще не настала, сейчас еду в гараж смотреть искру. Сравнивать с другими свечами.
Свеча черная, но при проверке- искра хорошая! Опять налил пол-шприца масла и компрессия стала 12кг. собрал все на место, завел пропусков нет. завтра масло из под колец стечет и начнется все заново.
Подскажите может как можно поднять компрессию не разбирая двигатель? Может есть какая присадка?
Двигатель я поставил недавно, до этого он лежал в гараже 1,5года. Может залегли колечки?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
"лавр" твоя последняя надежда 300р пузырек, инструкция в комплекте
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Господа, простите, что вмешиваюсь в вашу беседу...
а у нас пропуски определяет какой датчик? мне до сих пор казалось, что датчик детонации. Может я не прав...
а если это так, в процессе принимает участие еще и форсунка...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
наконец определились ..Надо заметить ,что гильзы на этом моторе весьма стойкие (лично мне расстачивать приходилось редко ) ,поэтому совет про Лавр считаю верным .. не думаю что кольцо треснуто или перегрето ,похоже на коксование ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все гораздо сложнее, в работе участвует несколько датчиков, причем...
Если простыми словами и сильно сокращенно, то ДК определяет сильно богатую или сильно бедную смесь, дальше по неравномерности вращения коленвала вычисляеться в каком горшке небыло отдачи.
Также нужно НЕ путать ошибки "Пропуск ЗАЖИГАНИЯ" - это система зажигания и "Пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ" - это что угодно.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
MaxCar, ага... ну пусть будет так.
получается - электрика и компрессия...
если считать, что железо в порядке, а залитых 50 мл масла в горшок наверное не то, что на полчаса на пять сек только хватит, то вопрос скорее всего в нагреве электрики. нет?
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Обычно 2 5ти куюовых шприца мне хватало на целый день поездок.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну раскоксовка прошла удачно, троение пропало!!!! УРА! Всем спасибо!!! Огромное!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Опять троить начал двигатель, но не всегда, 2-3 утра троит остальные дни недели вообще не троит!!!!
Через раз получается!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Вот експериментаторы млинПрожованно 1000 раз наверное, правда давно
Кароче, смотри сзади мотора, под натяжителем цепи (или как там вы ещё называете) стоит обычный пропускной клапан воздуха. Он у тебя треснул, но ты этого не видишь, приставь ухо и услышишь его шипение. Можно заклеить суперклеем можно поменять. Стоит 3 копейки. Если найду дам фотку.
--- Добавлено чуть позже ---
Кароче ищи его в этом районе, другой фотки нету
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
А у меня есть такой клапан?????????????? 1,6 ALZ/Идут пропуски по 3-4 цилиндру.Но не троит.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Поделюсь своей историей. Троило тоже именно по 4 цилиндру. Дело было в ОГРОМНОЙ дыре в ВКГ. Прохудилась трубка, что рядом с впускным, выходит из тройника. Так и не понял, автор делал оппрессовку или нет.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Только на холостых подколбашивает,еле заметно но заметно.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,