0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет! Утренняя печалька, доехал до работы, все дует, заглушил... Думаю еще рано, посижу мин 20. Завел, хрен, не дует! Самодиагностика климы показала ошибку 4F9!!!
Что делать? В сервис? Там начнется... Печку в помойку, давай бабло, и будет Жярько как в Бякуу...
Помогите!
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр692, судя по https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762 :
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Заработал! Но такая хрень уже как то была! Может фишка окислилась?!
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Турботаймер стоит? У меня он есть и эта ошибка по климе постоянно висит,но у меня он дует. Попробуй,если у тебя есть турботаймер,сначала климу выключать,а потом машину глушить. Если так делать,то ошибки не будет. А так у тебя просто глюк какой-то. Ошибка 4F9 - спутница авто с турботаймеромбыли здесь темы по этому поводу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да турботаймер стоит! Ошибка эта и не удаляется!Турботаймер стоит? У меня он есть и эта ошибка по климе постоянно висит,но у меня он дует. Попробуй,если у тебя есть турботаймер,сначала климу выключать,а потом машину глушить. Если так делать,то ошибки не будет. А так у тебя просто глюк какой-то. Ошибка 4F9 - спутница авто с турботаймеромбыли здесь темы по этому поводу.
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А как ты её удалял? Через VAG-Com,или климой? У меня она легко удаляется через климу - нажатием и удерживанием в течение нескольких секунд кнопки Econ. Если подключишь VAG-Com и посмотришь ошибки,у тебя помимо этой,ещё стопроцентно вылезет ошибка(не помню её номер)в контакте на замке зажигания. Просто когда ты глушишь машину,наверняка же не ждешь,когда турботаймер заглушит движок,а вынимаешь ключ из замка,закрываешь машину и уходишь. При этом мотор работает,зажигание включено,но мозги не видят ключа в замке. Хоть они и мозги,но без тонкой аналитической жилки и к тому же железные.Они понимают,что где-то засада,но не могут понять как их нае....ли и,мучаясь в своём кибербессилии,выплёвывают эту ошибку,предохраняя себя от разрываНу а если серьёзно,то можешь забить на эти две ошибки,они всё равно будут вылазить. Сами по себе они ни на что не влияют,просто мозги неправильно понимают результаты работы турботаймера. Ты можешь их избежать,но для этого придётся каждый раз сначала выключать климат,и только после этого глушить машину. А повернув ключ на выкл. дождаться,пока турботаймер не заглушит двигатель,и только после этого вынимать его из замка зажигания. Но,повторюсь,эти ошибки на работу всех систем автомобиля никаким образом не влияют. Я бы назвал их чисто информационными,но только в том случае,если с моторчиком климата и замком зажигания на самом деле всё в порядке. Если же у тебя сам моторчик не крутит,то дело скорее всего в нём самом,либо в проводке к нему. Поковыряй там сначала.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип