0
Тема: Для владельцев BMR & BKP
-
08.03.2013, 19:58 #121
- Регистрация
- 31.05.2011
- Адрес
- Дзержинск Нижегородская обл
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 457
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
Ну вот и мне поменяли н/ф, ждал я этого чуда целый месяц после осмотра, зап части долго ждали пока их не напряг и не достал звонками. Поменяли их вчера в чем я думаю и была моя ошибка отдал машину вчера и после обеда. Меняли целых 6 часов. Машинку забрал под закрытие в 20.00, расписался в акте за 4 новых "тешки" жгут проводов и кучу болтов и был таков(помчался домой). Но радость была не долгая, сегодня утром захотев сделать подарок жене мамам и бабушке сел за руль и поспешил в магаз за цветами. Погрел как обычно мотор поехал, проехал пару светофоров почуял в салоне запах горелого масла, думаю чуть пролили на коллектор(попросил их еще масло поменять все таки мотор вскрывали). Доехав до магазинной стоянки открыл капот(надо было вчера его вскрыть возле сервиса) а от туда дымища со стороны ремня ГРМ перегородка моторного отсека вся в масле в свежаке, осматриваю дальше, винт на клапанной крышке один совсем забыли закрутить, кожух ремня на защелки не потрудились застегнуть, все пневмотрубки висят в воздухе зачем ВАГ придумал клипсы для них?! Достал инструмент из багажника давай винты проверять не закручен был только один как раз между валов. Ладно думаю не ехать же из за винта и прочей мелочи за 50км. Купил в общем то за чем приехал. Еду запаха в салоне меньше не стало как и масла на этой перегородке. Позвонил этим ухрям рассказал что масло хлещет в ответ приезжайте будем смотреть. Собрал бумажки и рванул, приехал машину приняли прям молниносно. Выждав русское авось 10 минут говорю че там с машинкой и хочу в ремзону. На что мне приемщик отвечает сейчас прокладку на герметик посадим и все ок будет (Историю про вышеописанные мелочи не рассказывал ему). Тут у меня взорвалось какой на....й герметик, повел меня в ремзону. Захожу стоит мой сарайчик ковыряется в нем молодой мастер крутит клапанную крышку пневмошуруповертом, после увиденного у меня взрыв я говорю вы что вообще охренели руками то не крутится а как же моменты затяжет и прочее, рассказал приемщику про недокрученный винт про трубки про кожух который так и висел не прищелкнутый, сказал что у меня есть все фото этих узлов сразу оба язык куда то засунули. В итоге счего то оказывается порвалась прокладка и естественно в наличии у них ее нету. Говорю оставляйте себе машину и заказывайте прокладку. Теперь сижу гоняю как же они поменяли н/ф воспользовались ли они дино ключем, как отрегулировали тепловой зазор н/ф, и не оборвет после их них корявых действий ремешок. В понедельник позвоню на горячую линию по качеству ремонта (повезло тому человеку что телефон сегодня был выключен) скажу что сам с ключем приду моменты проверять. Правду говорят что машину в сервисе ломают это уже 2 случай
-
10.03.2013, 16:20 #122
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Вот и я наконец поменял. Все 4 штуки. Менял в vw-варшавка. Пока вроде все ок Расход на х.х. был 0.6 на Р и 0,8 на Д, стал 0,5 и 0,7 соответственно. Вжарить пока не получилось - ближе к вечеру.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.03.2013, 17:51 #123
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А что расход должен меняться между P и D? Это же не гидроавтомат
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.03.2013, 18:28 #124
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0COOLLER, у меня меняется
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.03.2013, 18:31 #125
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Тогда логично подумать, что мотор нагружается так? Кто или что его грузит? Видимо автомат. А чем его может загрузить автомат, если мы стоим на месте? Это не гидроавтомат, у которого бублик работает на D постоянно, а тут при отпускании педали сцепа сжимается. ХЗ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.03.2013, 18:33 #126
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0COOLLER, я не вникал. Но это факт. Если не веришь - могу видео снять
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.03.2013, 18:38 #127
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, Да верю, просто интересна физика этого явления.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.03.2013, 19:55 #128
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ну вобщем хз. Вроде все равно тьфу-тьфу. Расход, как и ожидалось чуть упал, на ходу изменений не увидел Сильно разогнаться, правда, не удалось. Пробки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.03.2013, 00:09 #129
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Рекорд тут поставил 4.8 на сотку... -10 по цельсию на улице, 2 минуты прогрева ДВС, 5-7 минут толканий на светофорах и в пробках и 20 минут монотонной езды по МКАД 100-120 км/ч. Интересно, если исключить пробки и ехать 90 км/ч - топливо прибавляться будет?
P.S. Запас хода на 2/3 бака - 920 км
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.03.2013, 16:42 #130
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Vasilich, А скока у тебя на... 2....( тобиш общий за все время) получается,...... у меня 6.2.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
13.03.2013, 17:24 #131
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
13.03.2013, 20:45 #132
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Vasilich, нафига крутанул сотку пробега
я когда работал медведково-каширка рекорд был 5и4 по борткомпу со скоростью не более 80ти......начальник смеялсо пока самого не провез...(ездили ближе к пробко"ночным")
-
13.03.2013, 21:06 #133
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0это глюк, у меня тоже как то было 5,2 показывал, с учетом того что я от беляево до химок за 25 минут долетел. По мкаду в будни в 12 дня.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
13.03.2013, 21:38 #134
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Не, Макс, не глюк. У меня после установки вебасто, зимний расход по б/к сразу на литр упал! С заменой форсунок - еще чуток... Насчет глюка... Это фото я сделал утром, а вечером ехал чуть веселее - был 5.0... Сегодня средняя скорость 35 км/ч, минут 40 простоял в глухой пробке, а потом 40 минут ехал монотонно 80-100 км/ч... Расход - 7.1
Это не я Продавец 90 тысяч скрутил - он же не знал, что такому знатоку машина достанется...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.03.2013, 22:48 #135
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Это все дело в маховике, с ним с новым расход меньше, сегодня тоже ехал 6,6 было, потом уперся в пробень от варшавки до ясенево, в итоге в беляево было7,2 к тому же 170 меньше кушают, эхх
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
16.03.2013, 23:25 #136
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.03.2013, 00:36 #137
-
17.03.2013, 01:06 #138
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
17.03.2013, 10:02 #139
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Тошнил 100-110, когда движуха была интенсивная, было в районе 6.1 или 6.2л.
Ну да конечно, когда у Турбокота на гибридном 1.8Т с городе расход 8.5л и у меня на АЕВ было 6 и 6.5 в городе, или у Вики 7л на 140 в час, ты говорил, что не может быть, а как у самого 4.8л так все правданас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2013, 08:18 #140
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,116
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,240
0Ну где вы, братва с трясущимися моторами? починил кто-нибудь или нет? если да, то в чем причина?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Похожие темы
-
Опрос для владельцев 1.6....
от Пиф в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.04.2006, 13:07 -
Для владельцев Пассатов-америкосов
от MadHeaD в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 16.01.2006, 20:34 -
Для владельцев америкосов - AUDI/VW EPC USA
от ungus в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.12.2005, 03:44 -
Макрос для владельцев ЕТКА
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 23.09.2005, 12:21 -
Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58