0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Ну вот и мне поменяли н/ф, ждал я этого чуда целый месяц после осмотра, зап части долго ждали пока их не напряг и не достал звонками. Поменяли их вчера в чем я думаю и была моя ошибка отдал машину вчера и после обеда. Меняли целых 6 часов. Машинку забрал под закрытие в 20.00, расписался в акте за 4 новых "тешки" жгут проводов и кучу болтов и был таков(помчался домой). Но радость была не долгая, сегодня утром захотев сделать подарок жене мамам и бабушке сел за руль и поспешил в магаз за цветами. Погрел как обычно мотор поехал, проехал пару светофоров почуял в салоне запах горелого масла, думаю чуть пролили на коллектор(попросил их еще масло поменять все таки мотор вскрывали). Доехав до магазинной стоянки открыл капот(надо было вчера его вскрыть возле сервиса) а от туда дымища со стороны ремня ГРМ перегородка моторного отсека вся в масле в свежаке, осматриваю дальше, винт на клапанной крышке один совсем забыли закрутить, кожух ремня на защелки не потрудились застегнуть, все пневмотрубки висят в воздухе зачем ВАГ придумал клипсы для них?! Достал инструмент из багажника давай винты проверять не закручен был только один как раз между валов. Ладно думаю не ехать же из за винта и прочей мелочи за 50км. Купил в общем то за чем приехал. Еду запаха в салоне меньше не стало как и масла на этой перегородке. Позвонил этим ухрям рассказал что масло хлещет в ответ приезжайте будем смотреть. Собрал бумажки и рванул, приехал машину приняли прям молниносно. Выждав русское авось 10 минут говорю че там с машинкой и хочу в ремзону. На что мне приемщик отвечает сейчас прокладку на герметик посадим и все ок будет (Историю про вышеописанные мелочи не рассказывал ему). Тут у меня взорвалось какой на....й герметик, повел меня в ремзону. Захожу стоит мой сарайчик ковыряется в нем молодой мастер крутит клапанную крышку пневмошуруповертом, после увиденного у меня взрыв я говорю вы что вообще охренели руками то не крутится а как же моменты затяжет и прочее, рассказал приемщику про недокрученный винт про трубки про кожух который так и висел не прищелкнутый, сказал что у меня есть все фото этих узлов сразу оба язык куда то засунули. В итоге счего то оказывается порвалась прокладка и естественно в наличии у них ее нету. Говорю оставляйте себе машину и заказывайте прокладку. Теперь сижу гоняю как же они поменяли н/ф воспользовались ли они дино ключем, как отрегулировали тепловой зазор н/ф, и не оборвет после их них корявых действий ремешок. В понедельник позвоню на горячую линию по качеству ремонта (повезло тому человеку что телефон сегодня был выключен) скажу что сам с ключем приду моменты проверять. Правду говорят что машину в сервисе ломают это уже 2 случай![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот и я наконец поменял. Все 4 штуки. Менял в vw-варшавка. Пока вроде все окРасход на х.х. был 0.6 на Р и 0,8 на Д, стал 0,5 и 0,7 соответственно. Вжарить пока не получилось - ближе к вечеру.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что расход должен меняться между P и D? Это же не гидроавтомат
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, у меня меняется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тогда логично подумать, что мотор нагружается так? Кто или что его грузит? Видимо автомат. А чем его может загрузить автомат, если мы стоим на месте?Это не гидроавтомат, у которого бублик работает на D постоянно, а тут при отпускании педали сцепа сжимается. ХЗ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, я не вникал. Но это факт. Если не веришь - могу видео снять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Да верю, просто интересна физика этого явления.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну вобщем хз. Вроде все равно тьфу-тьфу. Расход, как и ожидалось чуть упал, на ходу изменений не увиделСильно разогнаться, правда, не удалось. Пробки...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Рекорд тут поставил4.8 на сотку... -10 по цельсию на улице, 2 минуты прогрева ДВС, 5-7 минут толканий на светофорах и в пробках и 20 минут монотонной езды по МКАД 100-120 км/ч.
Интересно, если исключить пробки и ехать 90 км/ч - топливо прибавляться будет?
P.S. Запас хода на 2/3 бака - 920 км
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich, А скока у тебя на... 2....( тобиш общий за все время) получается,...... у меня 6.2.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, нафига крутанул сотку пробега![]()
я когда работал медведково-каширка рекорд был 5и4 по борткомпу со скоростью не более 80ти......начальник смеялсо пока самого не провез...(ездили ближе к пробко"ночным")
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
это глюк, у меня тоже как то было 5,2 показывал, с учетом того что я от беляево до химок за 25 минут долетел. По мкаду в будни в 12 дня.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не, Макс, не глюк. У меня после установки вебасто, зимний расход по б/к сразу на литр упал! С заменой форсунок - еще чуток... Насчет глюка... Это фото я сделал утром, а вечером ехал чуть веселее - был 5.0... Сегодня средняя скорость 35 км/ч, минут 40 простоял в глухой пробке, а потом 40 минут ехал монотонно 80-100 км/ч... Расход - 7.1
Это не яПродавец 90 тысяч скрутил - он же не знал, что такому знатоку машина достанется...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Это все дело в маховике, с ним с новым расход меньше, сегодня тоже ехал 6,6 было, потом уперся в пробень от варшавки до ясенево, в итоге в беляево было7,2
к тому же 170 меньше кушают, эхх
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а ты потошни с такой ПОСТОЯННОЙ скоростью и увидишь сколько покажет(там просто не дописал что это был МКАД) я вот от Владимира до Гусь-Хруст(60км расстояние) когда качу со скоростью около 100-120 выходит 6и2л
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тошнил 100-110, когда движуха была интенсивная, было в районе 6.1 или 6.2л.
Ну да конечно, когда у Турбокота на гибридном 1.8Т с городе расход 8.5л и у меня на АЕВ было 6 и 6.5 в городе, или у Вики 7л на 140 в час, ты говорил, что не может быть, а как у самого 4.8л так все правда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,051 |
Ну где вы, братва с трясущимися моторами? починил кто-нибудь или нет? если да, то в чем причина?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил