0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Завтра сниму гляну отпишусь тут!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Мне надо разогнать машину выше 90 км/ч и смотреть по ВАГ КОМ включается блокировка или нет? В 7 ой группе??
2.Глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки - снять плиту и разобрать? или просто вытащить соленоид блокировки и оттестировать каким то образом? (клапан и соленоид разные вещи)?
3. Под пол пассажира в воде мозги или нет? Если все сухо ничего не трогать?
4. Масло еще раз посмотрю завтра
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
1.1. Мне надо разогнать машину выше 90 км/ч и смотреть по ВАГ КОМ включается блокировка или нет? В 7 ой группе??
2.Глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки - снять плиту и разобрать? или просто вытащить соленоид блокировки и оттестировать каким то образом?
3. Под пол пассажира в воде мозги или нет? Если все сухо ничего не трогать?
4. Масло еще раз посмотрю завтраПо сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
2.Прозвонить соленоид мультиметром~5 Ом,он модулирующий или по другому-плавающий,контролирует давление масла,проверить на свободность хода клапана за этим соленоидом(чтоб не было задиров и он не зависал)группа 002.
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
3.Вроде того,ну и было бы полезно посмотреть фишки взади коробки на предмет окисления.
4.Да,уровень не должен быть малым и большим.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="aleks19411;4233681"]1.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
1. У меня и есть 5 ступеней - эти значения надо смотреть на стоячей машине ничего не нажимая или на скорости болеее 90 км/ч?
2. Понятно соленоид надо вытащить из плиты - пока отложим
3. Фишки сзади коробки - я видел фишки только в районе стыковки с двиглом - никаких окислений там нет- или есть какието фишки с другой стороны?
4. С уровнем понятно
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
[QUOTE=Водятел;4233696]Тут- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post41955541.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
1. У меня и есть 5 ступеней - эти значения надо смотреть на стоячей машине ничего не нажимая или на скорости болеее 90 км/ч?
2. Понятно соленоид надо вытащить из плиты - пока отложим
3. Фишки сзади коробки - я видел фишки только в районе стыковки с двиглом - никаких окислений там нет- или есть какието фишки с другой стороны?
4. С уровнем понятно
Есть видео как включается блокировка гтр-резкое падение оборотов(в данном видео на 4-ой скорости)
Да фишка должна быть взади коробки- идет на шлейф соленоидов.
И еще глянь пост 2. 28-ой и 30-й пост... тут у бмв-шников.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=181848
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Киношку посмотрел тока не увидел когда у него блокировка включилась
Вот он разгоняется - у него стрелка тахометра между 2 и 3 болтается потом он едет и у него до 1.5 сваливается это и есть включение блокировки? Если педаль в пол не давишь все время должно быть 2-3 тысячи оборотов?
По посту бмвшников - какая вообще температура масла рабочая- я когда с братом катался у меня минимум 70 максимум 107 град- радиатор у меня новый- правда проблемы с термостатом и решетка радиатора закрыта - то есть если я еду от 90- до 110 и обороты не плавают блокировка работает?
И вот с этой фигней не понял
руппа 002.
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
У меня также должно быть? На стоячей машине смотреть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да именно когда сваливается на 1.5 тогда и включается блокировка...Но там она включается не правильно-больно рано!
Итак для чего нужна эта блокировка?На большей скорости гтр очень сильно нагревает масло и имеет малую кпд(коэфициент полезного действия),чтобы этого избежать конструкторы и придумали блокировку гт.-это когда обороты двигателя равняются оборотам акп.Эта блокировка "убивает двух зайцев одним выстрелом".Повышает КПД и снижает нагрев масла-работает как механическое сцепление(внутри гтр предусмотрена фрик. накладка).и передает вращение напрямую от двигателя на коробку...
При неисправном клапане(соленоиде) блокир. гтр.
1.завис в закрытом положении-сразу при переводе в D-под нагрузкой коробка просто,напросто заглушит двигатель,
2.если же наоборот в открытом положении-то как у вас,блокировка не включается.Отсюда и ошибка и повышенный нагрев масла!(макс. рабочая темп масла~80гр.)
Привет бывшим землякам! Сам родился и жил в калужской области,пос. ермолино.1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за привет и помощь, в поселке бывал даже
Зачем нужна ясно - единственное что я не могу уловить на машине- момент ее включения - из-за этого не могу понять включается она хоть иногда или нет
Когда катались с братом - смотрели по ВАГКОМ в 7ой группе там есть такое окно и в нем меняется WK-замкнут WK-разомкнут WK-регулируется - вот пока с ним катались все загоралось поочередно и ошибка ни разу не выпрыгивала
Если предположить что ГТР нормальный то этот клапан единственное из за чего не может быть блокировки?
И еще не могу уяснить для себя клапан- соленоид это одна запчасть или 2 разные???
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Клапан и соленоид это две разные запчасти-соленоид действует как электромагнит и толкает клапан туда-сюда,что перекрывает каналы и регулирует давление.Спасибо за привет и помощь, в поселке бывал даже
Зачем нужна ясно - единственное что я не могу уловить на машине- момент ее включения - из-за этого не могу понять включается она хоть иногда или нет
Когда катались с братом - смотрели по ВАГКОМ в 7ой группе там есть такое окно и в нем меняется WK-замкнут WK-разомкнут WK-регулируется - вот пока с ним катались все загоралось поочередно и ошибка ни разу не выпрыгивала
Если предположить что ГТР нормальный то этот клапан единственное из за чего не может быть блокировки?
И еще не могу уяснить для себя клапан- соленоид это одна запчасть или 2 разные???
Клапан может клинить,а соленоид может не вовремя включаться и отключаться.
Если предположить,что гтр нормальный,то только либо из-за клапана и соленоида,либо из-за проводки и эбу акп.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
со старым исправным ДМРВ тоже не едет
с отключенным ДМРВ ни на какую передачу не переключает, как будто становится в аварийный режим и едет на одной передаче, но едет!
и еще вопросик, а АКПП есть термостат ?
--- Добавлено чуть позже ---
может машина не ехать из за того что залито не оригинальное масло Ravenol 4/5 HP ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас пошел снял группы - только во второй группе у меня совсем не то смотри далеее
Гр1 768 об/мин_______0 об/мин_______0 об/мин __________1
гр2 29 (нет узла)_____0% нагрузка____0 об/мин ___________1
гр3 ------------ ______PN включен______0км/ч _____________13,67 напряжение
гр4 30,8 градусов____ N_____________1110 БинБиты_______0001БинБиты
гр5 1______________1_______________0____________________1
гр6 0,615Ампер_____0,150Ампер______0,417Ампер___________1
гр7 35 градусов_____0,150А ________WK-разомкнут _________510об/мин
гр8 ---------- _______0% нарузка _____0 крутящ мом ________ ----------
гр9 4,0 крутящ мом___508крутящ мом__738 об/мин__________0% нагрузка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
моя темка, я пытался диагностику делать, может поможет чем-нибудь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155231
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в акпп нет термостата,советую эту дрянь слить и залить lt71141...при таких симптомах вероятнее неисправен датчик скорости.Считайте коды ошибок и выложите здесь.со старым исправным ДМРВ тоже не едет
с отключенным ДМРВ ни на какую передачу не переключает, как будто становится в аварийный режим и едет на одной передаче, но едет!
и еще вопросик, а АКПП есть термостат ?
--- Добавлено чуть позже ---
может машина не ехать из за того что залито не оригинальное масло Ravenol 4/5 HP ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю вернее должно это выглядеть такСейчас пошел снял группы - только во второй группе у меня совсем не то смотри далеее
Гр1 768 об/мин_______0 об/мин_______0 об/мин __________1
гр2 29 (нет узла)_____0% нагрузка____0 об/мин ___________1
гр3 ------------ ______PN включен______0км/ч _____________13,67 напряжение
гр4 30,8 градусов____ N_____________1110 БинБиты_______0001БинБиты
гр5 1______________1_______________0____________________1
гр6 0,615Ампер_____0,150Ампер______0,417Ампер___________1
гр7 35 градусов_____0,150А ________WK-разомкнут _________510об/мин
гр8 ---------- _______0% нарузка _____0 крутящ мом ________ ----------
гр9 4,0 крутящ мом___508крутящ мом__738 об/мин__________0% нагрузка
Гр1----768 об/мин________0 об/мин____________0 об/мин_______________1
гр2----29 (нет узла)_______0% нагрузка________0 об/мин_______________1
гр3---------------- ________PN включен________0км/ч__________________13,67 напряжение
гр4----30,8 градусов_______N__________________1110 БинБиты___________0001БинБиты
гр5----1__________________1__________________0______________________1
гр6----0,615Ампер_________0,150Ампер__________0,417Ам пер____________1
гр7----35 градусов_________0,150А _____________WK-разомкнут___________510об/мин
гр8-------------- __________0% нарузка_________0 крутящ мом____________----------
гр9----4,0 крутящ мом______508крутящ мом______738 об/мин_______________0% нагрузка
Да у тебя походу за пробуксовку отьвечают 1 и 2 я группа и 2-е и 3-е окно...попробуй на нейтрали погазовать,как эти группы будут изменятся?
Бин биты указывают на работу соленоидов,они у тебя есть
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть мне завтра на неитрали погазовать и записать показания 1 и 2 группы 2 и 3его окна и значения выложиить?
Пока никакого криминала не видно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
aleks19411 подскажи разобрав плиту обнаружил на маленькой части где клапан давления отсутствие жиклера. это могло быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Почему за пробуксовку 1 и 2 .9-ая группа показывает акселерацию( в случае дизеля нажатую педаль, для бензина положение ДЗ) 7-я чётко показывает момент замыкания блокировки. 0.7А на регуляторе и менее 20 об скольжения-это и есть блокировка, в противном случае будет ошибка по мех. блокировке.Делают лог разгона при наполовину нажатой педали газа. Блокировка на 5нр-19 включается на 3-ей скорости. При более сильной акселерации на 2-ой скорости.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG