0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
нет не мыл это обсуждалось выше, что на первую замену мыть не надо, надеялся что уже после первойм замены масло почувствуется улучшение
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
aleks19411, С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что включение происходит в два этапа, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а когда прогреется при переключении на третью мелкая вибрация как по стиральной доске особенно под нагрузкой например в горку или в машине пассажиры, особо сильно проявляется в жаркую погоду. При включении на D при первом трогание после того как машина постояла, нужно газку потдать, чтоб тронулась, потом нормально. Назад на холодную сразу нормально едет.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Тут маслом неотделаешся. Во первых набой на сепараторной пластине под шариком с пружиной, они влияют на плавность переключения 2-3.aleks19411, С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что включение происходит в два этапа, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а когда прогреется при переключении на третью мелкая вибрация как по стиральной доске особенно под нагрузкой например в горку или в машине пассажиры, особо сильно проявляется в жаркую погоду. При включении на D при первом трогание после того как машина постояла, нужно газку потдать, чтоб тронулась, потом нормально. Назад на холодную сразу нормально едет.
А так же промывка гидроблока и смены переключающего соленоида N92
Во вторых есть вариант того что уже поршня пришли в негодность-задубели от времени и пропускают давление мимо.Тут только ремонт.
В третьих-нужна адаптация заслонки.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Даже не знаю что и ответить, столько всего и для меня как космический корабль, но придется самому как то разбираться, те не многие мастерские по ремонт акпп у нас занимаются только япошками. Масло поменять для меня не проблема, поменял, а вот остальное, гидроблок допустим то же попробую сам вымыть, а вот соленоид 92 это где, и тем более шарик под сепараторной пружиной. Подскажи пожалуйста какими запчастями нужно запасаться? При включении на 4 тоже бывает вибрация, только на 2 более менее нормально, и задняя.
--- Добавлено чуть позже ---
Про адаптацию нашел: Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.).
--- Добавлено чуть позже ---
Ты мне писал:
Этот то нужно менять?
Это получается с желтыми фишками и есть переключающие, а с черной регулятор давления, так? Значит мне нужно меня один с черной и какой то с желтой??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Что мне заказывать для ремонта?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вот про соленоиды
и про ремонт тут
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
снимаешь поддон,фильтр,отстегиваешь разъемы от соленоидов и откручиваешт гидроблок торксом на 27.
Внимательней не потеряй клапан выбора передач.
Желательно надо будет заменить главный регулятор давления(соленоид на 5 Ом),при условии что при включении D есть пинок...если есть то можно не менять.
Не забудь мультиметром прозвонить соленоиды-не должны выходить из допусков
Все делать НАИЧИСТЕЙШИМИ руками и чтоб не попадала пыль или песок!
Желательно продувать все компрессором.
Возможно,что после промывки гидроблока и первой пробной поездки будет пинок 2-3,а возможно сразу при переводе в d машина заглохнет-при последнем случае опять снимать поддон и смотреть клапан блокировки гтр.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня на D пинок когда трогаешься первый раз на холодную, завел на D включил а в ответ тишина, нужно оборотов потдать чтоб поехать в этот момент и пинок, а если постоять подождать то нормально поедет, буд то давления не хватает она стоит его накапливает, через некоторое время чувствуется появляется работа под нагрузкой, можно трогаться, потом а в процессе езды уже нормально себя ведет, на светофоре как положено тормозом придерживаешь и трогается нормально, а вот при включении на R сразу нормально.
Регулятор то этот? 096 1823AN , Этот главный? Его заказывать?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
100% гидроблок. давление то в норме и с гтр се впорядке,если назад то едет нормально....клапана в плите залипают-в этом случае лучше полностью поменять гидроблок(слишком большой износ на клапанах).У меня на D пинок когда трогаешься первый раз на холодную, завел на D включил а в ответ тишина, нужно оборотов потдать чтоб поехать в этот момент и пинок, а если постоять подождать то нормально поедет, буд то давления не хватает она стоит его накапливает, через некоторое время чувствуется появляется работа под нагрузкой, можно трогаться, потом а в процессе езды уже нормально себя ведет, на светофоре как положено тормозом придерживаешь и трогается нормально, а вот при включении на R сразу нормально.
Регулятор то этот? 096 1823AN , Этот главный? Его заказывать?
регулятор да этот самый.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо! Буду пробовать мыть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет! подскажите пожалуйста как быть при переходе с 2 на 3 есть тычёк на автомате
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сори!
теперь указал
Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на сколько это страшно и во что может вылиться в последствии
Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да слишком страшного ничего,просто некомфортно ездить и может быть со временем загрязнится маслянная система акп,забьется фильтр и т.п.
Я с таким тычком полгода проездил,потом снял поддон и был удивлен,когда там практически чисто.
А по идее лучше снять гидроблок,убрать набой,прозвонить соленоиды(они часто выходят за пределы допуска),ну и промыть гидроблок,заменить фильтр,масло.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
А вобще какая процедура замены масла в данных коробках!
я на АКПП езжу только с мая этого года как взял авто
предыдущий хозяин расказывал что с этими тычками ездит около 4 лет и с коробкой не каких манипуляций не проводил.
И вобще на них масло меняют или нет? сколько это стоит
наши авто-сервисы такие операции проводят
Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Подскажите пожалуйста где можно купить контрактную АКПП код EPT?
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто знает что это означает EPT 15129 8M04BY4 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, Подскажи новечку!!! B5 2004 г коробка 01v, передний привод, на скорости 100-120 км/ч появляется гул в коробке. По мере прогрева усиливается. Масло в коробке и главной передаче менял 2000 км назад. Крутили на подъёмнике, гул слышится в задней части КПП. Могут ли гудеть подшипники валов?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
могут еще как,пробег то какой?aleks19411, Подскажи новечку!!! B5 2004 г коробка 01v, передний привод, на скорости 100-120 км/ч появляется гул в коробке. По мере прогрева усиливается. Масло в коробке и главной передаче менял 2000 км назад. Крутили на подъёмнике, гул слышится в задней части КПП. Могут ли гудеть подшипники валов?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ