0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,подскажите пож-та,как определить пригодность б/у гидроопоры двигателя (AWT) .Не пойму кому верить-одни говорят,что при встряхивании жидкость в ней не должна хлюпать, другие - наоборот,что должна (якобы,раз хлюпает,значит не вытекла).
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно при тряске булькает если рваная. Сам лично проверял на трёх опорах. Брал б/у.. не булькали, ставил.. ездил какое-то время, по каплям масла понимал что хана им. Снимал, тряс... и вот оно хлюп-хлюп.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Лучше всего - купить новую и не заморачиваться! Через некоторое время б/у все равно накроется. А купив новую, например Lemferder - поставил и забыл :-)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Подскажите люди добрые, какие опоры покупать. я совсем запутался. одни мастера говорят что левая правая не различаются. другие говорят что номера разные. ищу лемф но выдают только левую. ценник 1900 вроде терпимый. езжу на топран два мес. терпению уже конец....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
б.у никак не определить. Они одинаковые, номера разные потому что правая идёт с чехлом, а левая без!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правая с чехлом от нагрева с коллектора.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, коллеги!
А как определить исправность гидроопор, которые стоят на двигателе (т.е. определить необходимость замены)? Ее же не потрясешь? Только внешним видом или какие-то способы есть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Внешний осмотр: отсутствие/наличие подтеков масла на опоре (в оригинале масло красное)
Тактильный осмотр: положить руку на консоль выше опоры и потом на консоль ниже опоры. При рабочей гидроопоре разница существенна (на нижней консоли вибрация практически отсутствует)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Парни, а можно по весу проверить опору с жидкостью и обычную резиновую болванку?У меня куплены опоры оригинал но сомневаюсь в них!Вибрация присутствует неприятная!
--- Добавлено чуть позже ---
А еще лучше узнать массу оригинальной гидроопоры!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот и приехали...уже и оригиналу верить нельзя????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Просто мне кажется что у меня опоры - простые резиновые болванки,легкие они какие то!Оригиналу верить!может мне впарили говно!под видом оригинала,как определить что это оригинал?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как и любой предмет в этом мире резина стареет, то есть, менять нужно не дожидаясь трясучки, так же необходимо проверить и\или заменить центральную опору двигателя, она то же имеет место быть. многие о ней и не знают.
микро трещины в поверхности опоры двигателя могут серьёзно подорвать ваше настроение путём непредсказуемой вибрации.
а если у кого АКПП, то там ещё больше трудностей, детонация может быть и в опорах АКПП...но всё это меняется.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000