0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Не наблюдал у себя, что внутреннее - зелёноеОбычное вроде как. При затемнении... просто темнеет.
Так как у меня наружное зеркало не затемняется, то решил сделать с затемнением.
Купил на Ebay само зеркало... обычное вроде внешне, с доп. разъёмом для сигнала затемнения.
По схеме от внутреннего зеркала отвёл проводки сигнала затемнения.
Подключил для проверки к зеркалу. Всё работает, затемняется совместно с внутренним. Только вот "зелени" я там тоже никакой не увидел ! Только кантик по краю, который не "темнится". Степень затемнения - соответсвенно степени затемнения внутреннего.
В сам кожух наружный не ставил еще зеркало. решил совместить с шумкой и ДинАудио.. (все равно дверь разбирать)
По штатной схеме, эти два проводка (+ и -) на затемнение от вн. зеркала идут в блок двери J386 а от него уже к зеркалам. ИМХО в блоке двери ничего с этим сигналом НЕ делается... чисто технологически - типа моста.
Хотя это ИМХО... может там что-то и делается с ним, усиливается, или наоборот, возможно ослабляется.
Но и напрямую работает отлично!
Но так как у меня блок двери не "хай", то там нет контакта вход-выход этих проводков. Поэтому буду напрямую к зеркалу . Разницы нет ИМХО. Так делали люди уже не раз.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kazbich2004, во охота тебе было морочиться с зеркаломЯ не вижу ни одного плюса в нем. Вообще бесполезная и бестолковая опция. К тому-же тот самый "кантик", который не затемняется, порой просто раздражает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Мою ошибку уже все забыли...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Да уже и не охота !Это я год назад начинал.. А сейчас проводки от салонного зеркала смотанные в ящичке ждут дальнейших действия.
Но как-то уже и "остыл".. Но раз начал - наверное доделаю, когда буду дверь разбирать.
Но сейчас бы 100% не начинал это...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
У меня нет базы ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, это про клапан егр.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
глушить его надоТурбо компрессор теряет энергию из за этого клапана(провалы,задержки + мы кормим движок сажей).Я летом поеду глушить его нафик.
--- Добавлено чуть позже ---
Жди выходных,в Твери определим что это.У тебя ваг ком выдаёт только цифры по ошибкам?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Да. Только цифры
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я говорю про внешнее. Оно темно-темно зеленое. В свете фар задиидущих авто оно именно зеленоватое.
У меня часто внутренее "зеленое", а наружка белая. Протер тряпкой на ходу и стало затемнять. Но даже в этом случае оно никак не связано с внутренним зеркало.
Да...само по себе наружнее не может затемниться, если внутрнее белое. А вот если внутренее затемнилось, то наружка 50-50, что затемниться или нет. И так 2.5 года уже.
Но я точно знаю, что в грязых зеркалах оно никогда еще не затемнялось. Поэтому мою зеркала перед каждой поездкой. Чтобы не слепили сзади.
Но так-то тема затемнения зеркала прикольная, но я бы даже в мыслях не подумал ставить, если бы у меня были нищебродские лопухи
+1![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
С внутренним связано 100%, оттуда идёт сигнал затемнения, само зеркала наружное только реагирует на этот сигнал. Так-же как и внутреннее. К нему (внутреннему) тоже 2 проводка цепляются от схемы ..., которая выдаёт сигнал на затемнение, схема эта в корпусе внутреннего зеркала
Если так, как ты говоришь, что при затемнённом внутреннем, внешнее не затемняется - то блок двери тогда наверное вмешивается..в прохождение сигнала. Само зеркало внешнее никакой схемы управления не имеет..! Но я напрямую кину, без блока двери - будет 100% дублёр внутреннего. Тестировал уже. Доделать надо..., вывести наружу и подключить к зеркалу![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А где? Почем непостоянному?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я про то, что если внутреннее затемнилось, то наружнее не обязательно будет зеленым. Но без заметенного внутреннего внешнее не может юыть зеленое.
То есть обязательно условие - затемнение внутреннего зеркала. А если оно выполнено, то затемнение внешнего дальше 50/50. Оно не обязано затемниться.
А я что-то задумался о другой турбины и выходе на 260лс.
Кулер
Турбина
Пайпинг
Переделка впуска(возможно)
датчик буста
переделка выпуска(отрезание банки сажевика + делит кулер ЕГР)
Настройка ДВС + ДСГ
Поглазел ТКР от ЦБББ. Там есть что пилить в улитке для установки бОльшего компрессорного колеса![]()
Бюджет 120-150р.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не теряет и никаких задержек ЕГР не вносит. Как турба дуть начинает - так клапан сразу закрывается.
ЕГР увеличивает термическую нагрузку на ЦПГ. Он вызает дополнительный нагрев всего ДВС, бОльшее кол-во сажи на выхлопе, засерание коллектора сажей. Но динамические характеристики он не влияет. Авто с ЕГР кушает чуть меньше, чем с отключенным.
--- Добавлено чуть позже ---
А что у тебя за ваг-ком кривой? Возьми в Китае шнур за 1200р.
17435 P1027 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А, тогда это фигня! Уже год минимум этой ошибке. Меня спираль играющая смутила.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
а что можно сказать о моей?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Контроллер SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H42--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Мастерская #: WSC 40088 150 178446
VCID: 74EDAD7417290BBE9C9
1 неисправность:
005214 - Расход воздуха в режиме регенерации слишком мал
P145E - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 231717 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 19:59:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1216 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 27.0 km/h
0.00 %
11.31 %
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Возд. масса: 539.6 мг/ул
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Только что с ними связался!Тебе тоже за 9 сделают.Заранее только созвониться с ними и сказать что договорились на эту сумму.Вобщем по факту решаемо это дело. они находятся на 53 км МКАД http://autovyhlop.ru/tuning_vypusknoy_sistemy.html
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855