0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Bond178, должны быть одинаковые!!!!морды у Б6 одинаковые по среднюю стойку! походу не от пассата тебе подсунули.......
код передних такой? 3C0 075 111
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Britanets, скорее всего не от пассата, в авто-папе брал, он утверждает, что на седан продали много комплектов,все вставало.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
да там НЕоригиналь......напаркуа тебе оно? на перед уж раскошелься как надо......я хотел оригинал поснимать нах(задолбали передние чиркать на кочках, а зад к бардюру не припарковаца), но когда ехал парой с пельменем(он на бээмвэ "голой") и попали на ремонт дорог.....у меня весь битум на брызговиках, у него на порогах и арках заднего крыла.....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Пока хорошо, счелкает передачи вообще незаметно! Особо еще не катался, приболел немного.
Не волнуйтесь, выздоровлю. Поеду в деревню и нормально её покатаю.
Да, сказали что надо менять мою говнорезину летнюю. Чавкающий звук от переднего левого колеса был от неё, побрызгали силиконовой смазкой и стало потише.
Теперь гула на первой и второй нет вообще, передачи вверх и вниз переключаются плавненько, особенно с третьей на вторую.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А у нас болты M12X1,5?
--- Добавлено чуть позже ---
shilo, поздравляю! А что за резина? Куда на ней брызгать?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Контик 3, брызгал между резиной и диском, в то место где резина примыкает к диску.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребят подскажите как снять приводной ремень на моем тракторе, надо ли что разбирать/снимать для этого???
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ladjak, ключик подлиньше и оттягиваешь натяжитель(он на виду сверху) и снимаешь ремешок
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Сегодня проехался вдоль стены по не очень ровной дороге с открытым окном. Идеально ровный звук. Никаких бряков.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
shilo, так я и радуюсь. А в чем была у тебя исходная причина проблем?
--- Добавлено чуть позже ---
Стружка была в масле коробки?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Как мне сказали из-за вторичного вала и соответственно подшипника, т.к. на вторичном валу висят первая-вторая-третья передачи. Вот из-за этого и был гул на прогретой машине и тычки при переключении передач.
Поменяли вторичный вал, еще какой то вал который работает вместе с вторичным, масляный насос (т.к. в нем обнажили незначительные следы стружки) для перестраховки махнули, все синхронизаторы, прокладки и сальники.
Делал в БОШ СЕРВИСЕ.
По словам мастеров выход из строя вторичного вала из-за плохого качества материалов коробки и условия эксплуатации машины в городе (пробки и т.д.), потому что задействуются часто именно эти передачи и именно на этот вал больше нагрузки.
--- Добавлено чуть позже ---
Гарантия на эту процедуру у них 1 год или 10000 км.
Через 1000 км замена масла и фильтра.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Мужики,выручайте, суть проблемы: завел после работы авто, забрал жену, потолкался по пробкам, приехал домой, а уехать уже не могу, не тянет, обороты больше 1100 не дает раскрутить, газу даешь - валит черный дым, как от Камаза. Началось вчера, но вчера вылезла ошибка по вакуумному клапану, что на турбине. Сегодня с утра удалил, и вела она себя нормально, но вот прогрелась и всене едет. На холостых работает нормально. Ошибок по ВАГ-КОМу нет, недавно прошивали от сажевого, но физически пока не удалил (долго везут запчасти в нашей деревне
). Куда смотреть, что чинить?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Противодавление сажи какое?Мужики,выручайте, суть проблемы: завел после работы авто, забрал жену, потолкался по пробкам, приехал домой, а уехать уже не могу, не тянет, обороты больше 1100 не дает раскрутить, газу даешь - валит черный дым, как от Камаза. Началось вчера, но вчера вылезла ошибка по вакуумному клапану, что на турбине. Сегодня с утра удалил, и вела она себя нормально, но вот прогрелась и всене едет. На холостых работает нормально. Ошибок по ВАГ-КОМу нет, недавно прошивали от сажевого, но физически пока не удалил (долго везут запчасти в нашей деревне
). Куда смотреть, что чинить?
Сколько проехал без регенерации?
Эбу видит нажатие газа в пол?
И как может дымить мотор при наличии фильтра в трубе - цэж фантастикалибо у тебя аварийка изза кривой прошивки по фильтру или надо смотреть предметно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Может ДПФ окончательно засрало... А какие запчасти нужны чтобы удалить эту каку (ДПФ)?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350