0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Если кратко:
Вывалилась ошибка - закливнившая заслонка в открытом положении. Ко всему этому, детонация при выключении двигателя. Пропала былая тяга с низов. Провел ревизию заслонки, толку ноль, та же ошибка. Заменил на новую - проблема решена! Учитывая лимит времени на замену заслонки и видя, что клапан ЕГР изрядно подзагажен, оставил его на ближайшие выходные. Согласно запланированных действий на выходных, процедуре чистки подверглись - клапан ЕГР и впускной коллектор. Дело сделано, и все бы хорошо, да не тут то было. Вернулся на шаг назад, опять былой тяги с низов нет. Ошибок по двигателю нет, за исключением второго вентилятора охлажения, не достигнув максимальных оборотов, выключается. Вася говорит, подклинивает его, вместе с коротышом на выходе. До него руки не дошли еще. Учитывая ситуацию, связь между проблемой и ошибками, думаю, не принципиальна.
Двигатель СВВВ, пробег 130 т.к.
Дополню: единственное, что стоило бы сделать, а не сделал, это не заменил прокладки колектора и клапана ЕГР, но состояние их было довольно сносным.
Буду благодарен за содействие.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, Ванопосмотри лс. ссылку на насос!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Приветствую!
Если кратко:
Вывалилась ошибка - закливнившая заслонка в открытом положении. Ко всему этому, детонация при выключении двигателя. Пропала былая тяга с низов. Провел ревизию заслонки, толку ноль, та же ошибка. Заменил на новую - проблема решена! Учитывая лимит времени на замену заслонки и видя, что клапан ЕГР изрядно подзагажен, оставил его на ближайшие выходные. Согласно запланированных действий на выходных, процедуре чистки подверглись - клапан ЕГР и впускной коллектор. Дело сделано, и все бы хорошо, да не тут то было. Вернулся на шаг назад, опять былой тяги с низов нет. Ошибок по двигателю нет, за исключением второго вентилятора охлажения, не достигнув максимальных оборотов, выключается. Вася говорит, подклинивает его, вместе с коротышом на выходе. До него руки не дошли еще. Учитывая ситуацию, связь между проблемой и ошибками, думаю, не принципиальна.
Двигатель СВВВ, пробег 130 т.к.
Дополню: единственное, что стоило бы сделать, а не сделал, это не заменил прокладки колектора и клапана ЕГР, но состояние их было довольно сносным.
Буду благодарен за содействие.
Вопрос-то в чем? Почему не едет с низу или в чем?
Такие вопросы без логов не обсуждаются вовсе...к тому же простейший комплекс ввиде проверки Н75 и опресовки должен быть сделан. Это ведь турбо мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, у меня инет тугой. Бери любой
--- Добавлено чуть позже ---
Полтораху тратить на это...нунах.
Котел + телестарт + насос + шланги ~ 25кр.
Мелочи еще тысячи на 2-3. Остальное для установки 2ого АКБ, еще около 6кр. Ну и сам АКБ...ну у меня АКБ-то был.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И это можно:
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да вообщем по логам воздух в норме, как у многих. Одно мне не понятно пока. Почему массовый расчёт в этих моторах всегда выше фактического. На старых блоках(EDC16) этого не было. Что это заслонка так регулирует воздух?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, скачущий график наддува(расхода воздуха) на старых авто говоит о проблемах с регулированим наддува, типа короткого штока. Здесь есть нечто похожее.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Всем здарова! Вопрос: как узнать, подойдет ли к моей РНС-510 камера заднего вида или нет и как это узнать. Просто хочу дооснастить)))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
делал шумку задних арок. Оказывается блок управления камерой стоит справа и размером с пол сковородки!
--- Добавлено чуть позже ---
Камера вещь бестолковая, заляпывается зимой за пол дня езды. Ходить протирать надо постоянно. Летом прикольно. Особенно траектория.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
COOLLER, Я вот тоже так думаю что бестолковая)))Так для интереса))) А мобилку как сконектить с ней?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
9ZU Комплект для подключения мобильного телефона
Ну конечно же не камеру, а РНСку подружить. Она все телефоны воспринимает, просто пробовал с Сансунг С2 что-то никак.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто машинку в пятницу забрал, вот изучаю и читаю)))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ХЗ...у меня Нокиа Е52. Все норм, на руле кнопку с трубкой жму, потом ОК, на приборке горит Коннект и все коннектится.
Изначально дружил через РНС, там есть меню телефона и все настройки. Они ПИНами сначала обменялись и подружились. В том числе и книжка записная и вызовы все перенеслись.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Выход на наддув медленный...она должна уже где-то на 2100 выйти на буст, у тебя же выходит на 2400 где-то.
Смотри работу N75, проверяй заслонки коллектор и положение ДЗ.
С 75 более чем ясноЭ, инфы валом насчет продувки в снятом состоянии. Заслонки коллектора - тут сложнее. Посмотри в каком положении шток. Надо поискать группу в Ваг-коме по управлению коллектором.
А ДЗ просто рукой. Не перекрывает ли она поток воздуха.
У тебя тактовка 75 даже идет на 95 процентов до 2000...обычно на 1600-1700 она падает, чтобы не было неконтролируемого вывода наддува, чтобы не уйти в овербуст.
У тебя весь момент рубит смоук-лимитер из-за недодува на низу.
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале должен быть один-два заскока при выходе на буст. Это делается ИМХО для того, чтобы в овербуст не уйти из-за резкой раскрутки ТКР. Так же как и тактовка 75 убирается превентивно ДО выхода на наддув, иначе был бы овербуст и авария.
Да не смотри ты на этот расчет. То погода на Амуре...Нам он нафиг не упал. Это не 211-206 в бензинах. Да и то, я в бензинах чаще 002 снимаю.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
ladjak, Да кто его знает, где его хоть посмотреть?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Завтра у него его забираю и с ним встречаюсь, растомаживать бум)))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10